
Зірка індійського кіно померла від зупинки серця в Дубаї. Актриса приїхала в ОАЕ з чоловіком, продюсером Боні Капуром і молодшою дочкою на весілля свого племінника.
У віці 54 років померла індійська актриса Шридеви, повідомляє телеканал NDTV.
Відзначається, що зірка індійського кіно померла від зупинки серця в Дубаї. Актриса приїхала в ОАЕ з чоловіком, продюсером Боні Капуром і молодшою дочкою на весілля свого племінника.
Співчуття у зв'язку зі смертю актриси висловив президент Індії Рам Натх Ковинд.
Актриса і продюсер Шридеви є легендою індійського кінематографа. За свою кар'єру вона знялася в 265 фільмах. Популярність їй принесли ролі в картинах "Сумна історія" (1983), "Подарунок" (1984), "Чандні" (1987), "Штучка" (1987), "Миті кохання" (1991) і "Збилися зі шляху" (1993).
Нагадаємо, раніше британська актриса Емма Чемберс пішла з життя у віці 53 років.
( подробнее )Загалом у переліку забороненої до ввезення літератури 28 російських книг, серед них "Велика енциклопедія школяра", "Історія Російської держави. Від витоків до монгольської навали. Частина Європи" Бориса Акуніна та інші.
Експертна рада при Державному комітеті телебачення і радіомовлення України заборонив ввезення в країну трьох книг російського видавництва АСТ, серед них "Радянський самогон по ГОСТу, коньяк, вино, наливки і настоянки" Дениса Токарєва, повідомила у вівторок прес-служба комітету.
Міністр Стець про користь заборони російських книг в Україні
Також тепер заборонені до ввезення книги Юрія Полякова "По ту сторону натхнення" і "Патріот" Андрія Рубанова.
Загалом у переліку забороненої до ввезення літератури 28 російських книг, серед них "Велика енциклопедія школяра", "Історія Російської держави. Від витоків до монгольської навали. Частина Європи" Бориса Акуніна та інші.
Книга Токарєва, як зазначено в анотації, наводить "найбільш якісні, популярні і вдалі з народних рецептів" радянського періоду, які супроводжуються ностальгічними зображеннями і фотографіями.
Як повідомлялося раніше, всупереч заборонам офіційної влади, література з Росії все одно потрапляє до українського читача.
( подробнее )У Києві призупинено навчальний процес у 205 школах повністю і в 28 – покласово. Про це повідомив перший заступник голови КМДА Микола Поворозник, передає Київська міська державна адміністрація на своїй сторінці в Facebook.
"Проте в столиці ще досі призупинено навчальний процес у 205 школах повністю і в 28 – поклассово. Найбільша кількість відсутніх з причини захворюваності на грип та ГРВІ спостерігається в Шевченківському (закрито 35 шкіл) та Солом'янському (закрито 28 шкіл) районах. Найменша кількість шкіл, де призупинено навчальний процес, в Дніпровському районі (закрито 3 школи і 7 поклассово). В цілому ситуація має позитивну динаміку, і, я сподіваюся, до кінця лютого всі навчальні заклади столиці відновлять навчальний процес", – зазначив він.
У той же час, за його інформацією, освітній процес відновлено в 73 школах повністю і в 6 школах покласово.
Нагадаємо, у Києві минулого тижня було госпіталізовано 287 хворих на грип і ГРВІ, з них 202 дитини.
Станом на 12 лютого в Києві на карантин закрили 119 шкіл.
У п'яти областях України перевищено епідемічний поріг грипу до 25%. Це Вінницька (8,1%), Волинська (7,7%), Житомирська (12,3%), Рівненська (4,7%) та Хмельницька області (5,7%).
( подробнее )Україна підписала угоду з Фінляндією Про реалізацію проекту "Фінська підтримка реформи української школи", яка передбачає орієнтовне фінансування у розмірі 6 млн євро протягом 4 років. Про це повідомляється на сайті Міністерства освіти і науки України.
Документ підписали міністр освіти і науки Лілія Гриневич та міністр закордонних справ Фінляндії Тімо Сойні сьогодні, 5 березня 2018 року, у приміщенні МЗС.
Відзначається, що в угоді орієнтовна вартість проекту оцінюється в 6 млн євро, а термін його реалізації – 4 роки. Після підписання угоду має ратифікувати Верховна Рада.
"Міністр Лілія Гриневич зазначає, що всі ці бюрократичні процедури вкрай необхідно завершити протягом найближчих місяців", – зазначають у відомстві.
У той же час міністр закордонних справ Фінляндії Тімо Сойні на спільній прес-конференції з главою МЗС України Павлом Климкиным заявив, що Фінляндія готова надати Україні 15 млн євро на нові проекти у сферах освіти та відновлюваної енергії. Прес-конференцію транслював телеканал "112 Україна".
"Фінляндія буде продовжувати збільшувати свою підтримку Україні, яка з початку конфлікту досягло 34 млн євро. Ми також робимо потужний внесок у дії Спеціальної моніторингової місії ОБСЄ. Зараз у нас в СММ ОБСЄ бере участь 20 представників Фінляндії, і ми готові надати 50 млн євро нових проектів у сферах освіти та відновлювальної енергії", - заявив Сойні.
Як повідомлялося, 1 січня 2018 р. в Україні почали діяти норми прийнятого закону "Про освіту".
( подробнее )Проблема в том, что статья под названием “руководство исламское государство террора призывает заманивает жертв через облако, через eBay” больше не существует.
Через неделю после того, как было опубликовано 31 мая 2017 года, прокуратура связалась с Новости.ком.ау требовать ее убрали, заявив, что Совет классификации постановил, оно должно быть отказано в классификации, так как он “прямо или косвенно”, за который выступает террористических актов.
Это, кажется, первый раз раздел 9A классификации (Публикаций, фильмов и компьютерных игр) 1995 года использовался на цензоре новости, поскольку он был впервые добавлен в 2007.
Действие встревожило Издатель новости.ком.ау, как австралийские СМИ в целом не были проинформированы квалификационный Совет имел власть запретить новости или что комиссар безопасное имел право возбуждать расследования новости.
“Первая новость.ком.ау знал, что этот вопрос был, когда обратился в Генеральную прокуратуру и сообщил о решении Совета по классификации,” новости.ком.ау утверждать в рамках отдельного расследования Совета прессы в статье.
“Кафедры, совета и комиссаром безопасное не контакты новости.ком.ау заранее советую расследования. Следовательно, новости.ком.AU не было предоставлено право подать заявление или возражения в отношении статьи”.
Новости.ком.ау убрал статью, так как он выходил правовые санкции от австралийские связи и СМИ (acma), если он отказался, в том числе штрафы или даже гражданского или уголовного права.
В качестве обоснования своего решения, Классификация комиссия отметила в статье “подробные ссылки и пространные цитаты из Rumiyah (исламское государство пропагандистский журнал)” с общества Автор текста, чтобы обеспечить контекст.
Новости.ком.ау, спрашивал у них, почему не было никакой возможности для новостных организаций, чтобы защищать статье на основе общественных интересов, но в ответ подготовлен пресс-секретарь комиссара безопасное напрямую не обратиться к этому.
По словам пресс-секретаря Совета рассмотрела вопрос о том, что материал может “обоснованно рассматриваться всего лишь как часть общественной дискуссии или дебаты, или в качестве развлечения или сатира”, прежде чем принимать решение.
Он также признал, это был первый раз, когда новостная статья была подвергнута цензуре, используя этот раздел.
Отрывки статьи были взяты из "исламского государства" журнал пропаганда Rumiyah.
“Мы не осведомлены о каких-либо аналогичных решений по классификации Совета, однако мы осознаем нынешние усилия государственных ведомств, университетов и собственно отраслевые органы, такие как Австралийский Совет по делам печати поощрять и стимулировать ответственный, сбалансированное освещение новостей и вопросов, связанных с терроризмом”, сказал собеседник агентства.
Сейчас существует обеспокоенность по поводу того, что ситуация значит для функционирования свободных и независимых СМИ в Австралии.
Представители новости.ком.АС пробовал много раз, чтобы получить дополнительные разъяснения от Генеральной прокуратуры по поводу работы полномочия, но они не увенчались успехом.
Последние запросы на кафедры о том, как он стал участвовать ли применение раздел 9A является разумной или можно считать цензурой, также не рассматривались.
“Генеральный прокурор был назначен в декабре 2017 года и поэтому не в курсе того, что обсуждения имели место между управлением своего предшественника и СМИ”, - сообщил представитель прокуратуры рассказал новости.ком.ау.
“Решения Совета классификации дело, что агентство, которое сидит в портфеле коммуникаций”.
В eCommissioner также отказался раскрыть источник “несколько жалоб”, что вызвало рассмотрение, и были ли они с членом общественного или государственного чиновника или представителя.
“Это неуместно комментировать личность лиц, представляющих жалобы о наступательных и нелегальным контентом, или раскрывать любую другую информацию, которая может нанести ущерб целостности процесса расследования”, - сказал собеседник агентства.
Новости.ком.ау главный редактор Кейт де Брито сказал, что никакой цензуры в СМИ правительственного департамента вызвали серьезные опасения по поводу свободы прессы.
“Это глубоко по развитию цензуры в СМИ. Правление Классификация притихли в отчетности реальную угрозу для австралийской общественности”, - сказала она. “Австралийцы имеют право знать, если их безопасность или жизнь в настоящее время размещены в зоне риска — там может быть несколько более важных вопросов, представляющих общественный интерес.
“Скрытным образом, Совет по классификации действовал таким образом, является прямой атакой на свободу прессы и журналисты должны осудить его.”
В то время как Совет прессы также получили по крайней мере одну жалобу по поводу статьи, ее постановление опубликовано сегодня узнала, что там был общественный интерес в новости.ком.ау публикации статьи.
Она согласилась статье показан общества Автор ввод, анализ и контекст, но признают необходимость предупредить общественность.
“Совет принимает общественных интересов предупредить читателей о возможных рисках для их безопасности”, - говорится в документе.
“Совет считает, что в целом, общественный интерес в привлечении внимания читателей к опасным контентом террористической пропаганды и ее методические деталь был больше, чем риск для их безопасности, связанной с эффективной перепечатка публикации Контента террористической пропаганды”.
( подробнее )Софія Ротару відпочиває на Мальдівах, а Ані Лорак готується до нового шоу. Шанувальники співачок розмістили безліч коментарів, в яких захоплюються нев'янучою красою Ротару і "хорошим горіхом" Лорак.
. Народні артистки України Софія Ротару, Ані Лорак поділилися зі своїми передплатниками в Instagram новими фотографіями.
Софія Ротару, за сторінкою якої стежать майже 68 тисяч користувачів, показала відпочинок на Мальдівах і побажала всім "душевного тепла й любові".
Софія Ротару на Мальдівах
У відповідь прихильники побажали Ротару гарного відпочинку і в черговий раз захоплювалися нев'янучою красою знаменитості.
Софія Ротару на Мальдівах
У свою чергу поділилася Ані Лорак кадрами репетиції нового шоу. Передплатники, які у співачки понад 3,6 мільйона, відреагували безліччю коментарів. Серед них: "Приголомшливий професіоналізм)", "Красива тілом і душею!", "Горіх хороший", "Божественна", "Ти найкраща".
Ані Лорак на сцені
Раніше користувачі активно обговорювали співачку Настю Каменських в мереживній білизні і в образі "дикої кішечки".
( подробнее )Кінець минулого року став для співачки Євгенії Власової справжнім випробуванням. Українка тривалий час провела в реанімації у боротьбі з важкою хворобою.
Українська співачка Євгенія Власова уперше після важкої хвороби з'явилася на публіці. Вона прийшла на інтерв'ю до Каті Осадчої.
Фото співачки оприлюднені в Instagram програми "Світське життя".
Євгенія Власова
"Вісім років тому співачка Євгенія Власова перемогла онкологію, а наприкінці минулого року знову опинилася в лікарні... Реанімація, операції, острах рецидиву. Ми, як і вся країна, переживали за артистку. Але найгірше позаду, Євгенія вже вдома, на реабілітації", – йдеться в повідомленні програми.
Нагадаємо, раніше Євгенія Власова потрапила в реанімацію і кілька тижнів боролася за життя. Вісім років тому Власова перенесла важку операцію, пов'язану з онкологічною хворобою.
( подробнее )Миллиарды долларов налогоплательщиков будут плеснул на новых автомагистралей, железнодорожных проектов и взлетно-посадочных полос, когда бюджет вынес 8 мая.
Но транспорт будет сказать инфраструктурные проекты, которые действительно должны получить зеленый свет часто забывают. Политика может превзойти экономический смысл.
Бюджет казначей Скотт Моррисон является важнейшим пунктом в плане коалиции, чтобы вернуть ведущую труда в опросах.
Новый Западный аэропорту Сиднея будет включать несколько железнодорожных ссылке миллиардов долларов.
На прошлой неделе заместитель Премьер-Министра Майкл Маккормак получил в горячей воде, когда он сравнил казначей в Санта-Клауса, который хотел передать в “инфраструктурный” с “гостинцами” для всех.
Мистер Моррисон шлепнул вице-премьер заявил: “Я не Дед Мороз и я не привезу мешок с подарками в мае.”
Но, это не значит, что не будет никаких инфраструктурных проектов, чтобы развернуть, он сказал: “Гринч не будет делать вид.”
Олежка Bliemer, профессор в области транспорта и сетей в университете Сиднея, говорит, что существует простой причине политикам понравилась объявляем большой новых дорог, железнодорожных путей и аэропортов по бюджету времени.
“Здания вещи очень видны и это заставляет политиков всегда хорошо выглядеть”, - сказал он новости.ком.ау.
Премьер-министр Малкольм Тернбулл надежды несколько вкусностей инфраструктуры поможет поднять коалиции стоя с избирателями. Фото: АПУ изображения/Дэвид Crosling
Проф Bliemer подчеркнул, что федеральное правительство традиционно склонны финансировать строительство новых дорог в то время как правительства Штатов наклонился к общественному транспорту. Но с трамваем-любящий премьер-министра, маятник качнулся в другую сторону.
Правительство инфраструктурой тела Австралия производит регулярный отчет о том, что он видит в качестве наиболее приоритетных проектов, последний из которых выпущен в прошлом месяце. Этом следует руководствоваться государственным мышлением.
Но Яго Додсон, профессор городской политики и руководитель Центра городских исследований университета rmit, сказал нашумевших “мега инфраструктурные проекты” правительства задушил наличными не всегда были те, которые должны быть построены.
“Мы начинаем видеть, как разрозненная и практикуется доказательств нет, как различия между тем, что мы могли бы в идеале видеть в плане технической оценки инфраструктуры и ее экономическая целесообразность, против политических представителей делают, потому что их собственные императивы”, - сказал он новости.ком.ау.
Спорные Восток-Запад Линк в Мельбурне был слом, когда труда пришел к власти в Виктории. Теперь он может вернуться на картах.
По сути, правительства склонны объявить о проектах, которые делают их выглядеть хорошо — долгосрочное планирование-будет проклят.
Доказательства, проф Додсон сказал, были большие новые дороги, как в Сиднее WestConnex шоссе 10 миллиардов долларов, несколько фаз, которые находятся в стадии завершения.
“Основные дороги через стесненные городские пространства не жизнеспособный долгосрочный подход. Большинство ваших городских расходов должны быть в железнодорожных дорог в регионах”, - сказал он.
“Один рельс линия сможет перевозить 25 000 в час, в то время как одну полосу на шоссе держит 2000 автомобилей, большинство из которых имеют один оккупант.”
Проф Bliemer сказал, что новых автомагистралей может даже работать на железной дороге.
“Всякий раз, когда вы строите дороги, люди выходят из общественного транспорта и в автомобили, и это на самом деле не то, что вы хотите, чтобы произошло”, - сказал он.
Федерального правительства и правительства штата, похоже, не может решиться на то, что инфраструктура нуждается в Мельбурне. Фото: Джейк Новаковский
ТО, ЧТО УЖЕ СТРОИТСЯ
Есть целая куча огромных инфраструктурных проектов, которые в настоящее время в работах и полностью, или частично, финансируемых государствами или Канберре. К ним относятся:
? WestConnex автомагистралей, Сидней: $17 млрд.
? Северная Коннекс шоссе, Сидней: $3млрд
? Город и Юго-Восточной скоростного трамвая, Сидней: $2-3млрд
? Сиднее метро Северо-Запад: $8,3 млрд.
? Сиднее метро города и Юго-Запад: $12 млрд.
? Ньюкасл легкорельсового: $300м
? Канберра легкорельсового: $700 млн.
? Переезд удаления, Мельбурн: $2,4 млрд
? Метро Железнодорожный туннель, Мельбурн: $11млрд
? Тулламарине автомагистрали расширение: $1,3 млрд.
? Брисбен аэропорт, вторая взлетно-посадочная полоса: $1,3 млрд.
? Мельбурна в Брисбан по внутреннему рельсу: $8,4 млрд.
Расположение наиболее актуальных инфраструктурных проектов в стране, как перечисленные инфраструктуры Австралии.
КАКИЕ ПРОЕКТЫ МОГУТ БЫТЬ ПРОФИНАНСИРОВАНЫ?
Из трех крупнейших аэропортов в Австралии, только Мельбурн не имеет железнодорожное сообщение с ОЖП.
Железнодорожное сообщение аэропорта Мельбурна: $10 млрд.*
Ранее в этом месяце премьер-министр пообещал выделить 5 миллиардов долларов из Центральной казны для подключения второй по загруженности аэропорт в Австралии в КБР, правительство штата Виктория вынуждены финансировать дефицит. Но Весна ст может не захотеть играть в мяч.
“У меня сильное чувство правительство штата Виктория не абсолютно убежден, что проект того стоит,” проф-сказал Додсон.
Они, вероятно, предпочтут чипсы Канберры в проект Западного тоннеля ворота, сказал он. Но это даже не указан в качестве приоритетной инфраструктуры Австралии.
“У нас даже нет бизнес-кейса для линии аэропорт и у нас нет плана перевозок, поэтому мы не знаем, если линия имеет большее или меньшее значение, чем другие линии”, - сказал он.
Впечатления художника, в том числе много деревьев, "Восток-Запад" ссылка пересечения Флемингтон в Мельбурне.
Восток-Запад Линк, Мельбурн: $4 млрд
“Есть вероятность, что федеральное правительство может вернуться с предложением в фонд Восток-Запад линк, который бы странно, учитывая, что это не поддерживается Правительством Виктории,” проф-сказал Додсон.
Действительно, автомагистрали Восток-Запад Линк-одна из самых дорогих дорог в стране. Он обошелся налогоплательщикам в 2015 году более 1 миллиарда долларов, когда трудовые пришел к власти, который обещал ломом проект, который Предыдущее правительство нагло подписался за несколько недель до выборов. Тем не менее, оно снова всплыло в ряде будущих транспортных исследований, в том числе от правительства штата Виктория.
Участок Западного аэропорта Сиднея ‘Аэротрополис’.
Вестерн Сидней: $11млрд
Тонны денег уже вложена в строительство второго аэропорта в Сиднее в Badgerys крик, в города Запада, включая $5,3 млрд из Канберры в бюджете 2017. Еще 7 миллиардов долларов из государственных и федеральных уровнях власти обсуждалось также на железнодорожной линии для обслуживания аэропорта и построить так называемый “Аэротрополис” вокруг него, предназначенные для привлечения производственных, научно-исследовательских предприятий и научных учреждений.
Впечатление художников Западного входа тоннеля порталы на доработку по автомагистрали М5 дублируется, часть WestConnex Сиднея.
WestConnex, Сидней: $17 млрд в общей сложности
Этот проект автомагистрали настолько широкие слои населения, скорее всего, будут открыты еще до начала работы в другом месте. С расширением M4 и дублирование М5 близится к завершению, в следующем сообщении может быть несколько серьезных долларов для подземной связи между двумя.
Впечатление художников от метро Брисбен.
Метро Брисбене: $1млрд
Сидней строит метро, Мельбурн является строительство тоннеля метро, теперь Брисбене хочет в метро тоже. Но, по правде говоря, “метро Brissy” - это на самом деле шинопровод с автомобилей, которые очень похожи на трамваи, но, по сути, необычные автобусы. Высокочастотный услуг в КБР и ближайших пригородах.
Правительство Квинсленда также как и его $5,4 млрд пересечь реку на строительство железной дороги Карс, чтобы мне дали немного денег. Но это может быть принятие желаемого за действительное.
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ, КОТОРЫЕ МОГЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ ИМПУЛЬС
Реконструкция автомагистрали М4 от Сидней, в Сидней, голубые горы размещена проекту высший приоритет инфраструктуры Австралии. В Квинсленде, Бирбуруме в nambour железнодорожные линии обновление будет уменьшаться северном побережье железнодорожных заторов. Наиболее актуальным проектом в Южной Австралии-это проект, Эйр железная дорога инфраструктура. В Вашингтон, Митчелла и Квинана модернизацию шоссе, также заслуживают упоминания.
* Доллар составляет всего проекта цифры, которые могли бы включать финансирование из ряда источников, включая федеральное правительство
( подробнее )Держнс готова залучити 43 тис. чоловік і 1,5 тис. одиниць техніки на подолання наслідків паводку. Відповідний план протипаводкових заходів затвердив на засіданні оперативного штабу Держнс віце-прем'єр-міністр — міністр регіонального розвитку, будівництва та житлово-комунального господарства Геннадій Зубко, передає прес-служба відомства.
"Під час засідання штабу Держнс віце-прем'єр-міністр затвердив план протидії загрозам і реагування на надзвичайні ситуації під час сходження криги і пропуску повені. Планом передбачається утворення восьми районних центрів оперативного реагування. По кожному району сформована міжвідомча група сил загальною чисельністю 43 тисячі особового складу та понад 1,5 тисячі техніки. Це Держнс, Держводагентство, "Укравтодор", Міненерговугілля, Нацполиция, Нацгвардія і Міноборони", - йдеться в повідомленні.
За словами голови Держнс Миколи Чечоткіна, при ускладненні обставин у пунктах пропуску, у випадках повені і сходження криги, основні сили міжвідомчої групи будуть зосереджені на виконанні наступних заходів: евакуація людей та майна, доставка продуктів харчування, медикаментів та інших необхідних першочергових засобів, відкачування води з житлових будинків, зміцнення дамб і т. д.
Також він підкреслив, що окремим завданням є захист гідроспоруд Дніпровського каскаду водосховищ, ГЕС, шлюзів, дамб. Для підриву льодових заторів під час сходження льоду передбачені 57 піротехнічних розрахунків Держнс і ВСУ.
"Я звертаюся до керівників областей з проханням ще раз опрацювати питання зливової інфраструктури. Після проходження антициклону ми очікуємо швидке потепління, тому звертаю увагу комунальних служб – стан зливової інфраструктури повинно бути перевірено стовідсотково не тільки в містах, де щорічно відбуваються підтоплення, але й у всіх населених пунктах", - Зубко.
Нагадаємо, на вихідних в Україні очікується значне похолодання, штормовий вітер та опади у вигляді дощу і снігу на всій території країни.
Столична влада закликає водіїв утриматися від поїздок на власному транспорті в найближчі дні через можливе погіршення погодних умов.
( подробнее )У Львові планують розпочати роботи з демонтажу стели Монумента слави на вулиці Стрийській. Про це заявив заступник міського голови Львова Андрій Москаленко, передає Zaxid.net.
"Галицька районна адміністрація при обстеженні виявила, що частина елементів конструкції цього комплексу знаходиться в аварійному стані, тому було прийнято рішення виконавчого комітету про встановлення технічного стану монумента. Зокрема, ми замовили дослідження у Львівської політехніки щодо стану ключових конструкцій, і, згідно з висновками, загальний стан несучих конструкцій – аварійне, і вони підлягають демонтажу", - заявив Андрій Москаленко.
За його словами, у п'ятницю, 23 лютого, виконавчий комітет міста готує проект рішення про замовлення Галицької районної адміністрації протиаварійних демонтажних робіт стели, які планують розпочати навесні. На даний момент точна вартість протиаварійних робіт невідома.
"Вже в цю п'ятницю, після прийняття рішення про демонтаж, ми зможемо почати протиаварійні роботи по цій стелі, яка становить небезпеку. Буде замовлена спеціальна огорожа, щоб це місце було безпечним для людей", - зазначив Москаленко.
Також заступник міського голови розповів, що в мерії розглядають можливість перенесення пам'ятника в музей "Територія терору".
Зазначимо, що меморіал був відкритий в травні 1970 року і отримав назву "Монумент бойової слави Радянських Збройних сил".
Він складається з трьох елементів: бетонного стовпа, облицьованого гранітною плиткою, бронзової центральної групи і масивної залізобетонної стели з кованої міді, центр ансамблю становить скульптурна група з фігур радянського воїна і Батьківщини-матері".
15 лютого 2018 року представники "Правого сектора", Добровольчого руху ОУН та "Сокола" пошкодили монумент слави на вулиці Стрийській, розбивши молотками плити і зірвавши напис "Переможцям над нацизмом".
Молоді люди пояснили свої дії тим, що пам'ятник слід знести в рамках декомунізації, а своїми діями вони нагадали владі про це.
Відзначимо, що в травні 2017 року депутати Львівської міської ради створили спеціальну комісію, яка повинна вирішити долю пам'ятника. Змінити ситуацію самостійно погрожували різні організації у разі, якщо не врегулюють питання в міській раді.
( подробнее )