Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

radioera.com.ua

Джокер Яценюка. Зачем премьер инициировал снижение налогов на авто с пробегом

Джокер Яценюка. Зачем премьер инициировал снижение налогов на авто с пробегом

Яценюк решил поднять свой рейтинг упразднением налога на импорт поддержанных иномарок, кроме российских. Импортеры предупреждают – снижения цены на авто с пробегом не стоит ожидать, а вот стране-агрессору будет нанесен торговый удар.

В преддверии возможной отставки премьер-министр Арсений Яценюк решил сыграть на волнующей всех украинцев теме - стоимости автомобилей не первой свежести.

На заседании правительства 6 апреля Яценюк неожиданно поручил Министерству финансов, Министерству экономического развития и торговли, а также Государственной фискальной службе разработать и внести в Верховную Раду проект закона об упразднении импортной пошлины на автомобили, бывшие в употреблении.

«Это должно касаться всех автомобилей, кроме автомобилей российского производства, - сказал Яценюк. - Я получил сотни писем от граждан, обращений, думаю, это будет правильный шаг, чтобы снять нагрузку на граждан (при покупке автомобиля - УНИАН)».

Автомобиль для рядового украинца уже давно перестал восприниматься как средство передвижения, он теперь относится к непозволительной роскоши. Поэтому возможное удешевление иномарок вызвало немалый ажиотаж среди соотечественников.

Но автоимпортеры предупреждают - решение Яценюка является популизмом и скорее приведет к миллиардным потерям для бюджета, чем к удешевлению автомобилей.

Лучше бы отменили акциз

Озвученная Яценюком идея – не ноу-хау. В октябре прошлого года в Верховной Раде был зарегистрирован законопроект о снижении ставок акцизного сбора на импорт б/у иномарок (№3251). Его авторами являются около сотни народных депутатов. Они, в отличие от премьера, предлагают куда более радикальное удешевление автотранспорта.

Дело в том, что в структуре конечной цены автомобиля размер акциза может в разы превосходить его изначальную стоимость. К примеру, б/у иномарка среднего класса, которая в Европе стоит 2000 долл., обойдется украинцу в более чем 6000 долл. Акциз в данном случае составит порядка 4,5 тыс. долл., а десятипроцентная пошлина – лишь 200 долл.

И хотя обе идеи призваны решить одну и ту же проблему - удешевить автомобили, их эффект имеет огромную разницу.

По словам депутатов, работавших над законопроектом, в Евросоюзе акцизный сбор устанавливается в основном на высокорентабельные товары - табачные изделия, алкоголь, предметы роскоши, в редких случаях на авто. В то же время авторы проекта закона отмечают, что в условиях кризиса упало как производство автомобилей внутри Украины, так и продажи. По мнению депутатов, такое положение вещей дало стимул для развития теневых схем импорта авто в нашу страну - в частности, «транзитного» ввоза купленных в Европе б/у иномарок.

«Внедрение данного законопроекта будет стимулировать развитие автомобильного рынка из-за появления на нем сегмента импортируемых бывших в употреблении авто… Стоимость автомобиля станет доступнее, что позволит повысить жизненный уровень граждан Украины», - пояснили свои ожидания депутаты, добавляя, что увеличение продаж перекроет потери от снижения акциза и принесет в бюджет еще 1,2 млрд грн.

Но данная инициатива вызвала шквал критики со стороны официальных автоимпортеров.

И здесь все понятно - удешевление б/у иномарок спровоцирует перекос продаж в их сторону, а дилеры с дорогущими авто останутся не у дел.

По мнению автоимпортеров, снижение налогов на импорт автомобилей, бывших в употреблении, которое предлагается законопроектом №3251, сократит бюджетные поступления и приведет к увеличению объемов «серого» автоимпорта в Украину.

«Почему депутаты не предлагают отменить налоги на новые автомобили? Почему этим же законом не отменить налоги на одежду и обувь для воинов АТО? Или снять налоги с лекарств? Какая-то мама не может больному ребенку купить лекарства, а налоги на б/у автомобили почему-то предлагают снизить», -  прокомментировал ситуацию генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко.

Директор по маркетингу группы компаний «АИС» Сергей Боровик считает, что от принятия данного законопроекта потери госбюджета составят порядка 10 млрд грн в год.

«Объем налогов при покупке нового автомобиля составляет около 40%. При этом в б/у авто доля налогов и сборов составляет 15-20% от цены. А сама цена в несколько раз ниже - занижается таможенная стоимость импортируемого автомобиля, и, соответственно, в разы меньше платится налогов», - отметил Боровик.

Голосование в Раде по данному законопроекту еще не состоялось. Есть вероятность, что 226 голосов не найдется. К примеру, недавно ставили на голосование законопроект «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно стимулирования развития рынка бывших в употреблении товаров» (№3046-д), которым предлагалось легализовать продажу б/у автомобилей через официальных автодилеров. И голосов в его поддержку было недостаточно.

Радоваться не стоит

По мнению автоимпортеров, даже в случае отмены импортной пошлины украинцам не стоит ожидать удешевления иномарок с пробегом. Эффект от отмены 10%-ной пошлины будет нивелирован продолжающимся падением гривни.

«За год, с апреля 2015 года, гривня девальвировала с 21 гривни до 26-27 гривен за доллар. За этот год, даже если цены в долларах и снижались, то в гривневом эквиваленте они выросли на 30%. Они росли практически каждый месяц, - отмечает Боровик. - Снижению цен взяться неоткуда. Понятно, что гривня будет девальвировать, пусть не так сильно, как раньше. Можно вспомнить сентябрь 2015 года, когда были отменены спецпошлины, но цены не снизились, а выросли, опять же по причине роста гривни. Никакого снижения цены не будет, даже если пошлину отменят». 

Назаренко добавляет, что в случае отмены пошлины изменения в Налоговый кодекс вступят в силу только с начала 2017 года.

«Уже есть сформировавшийся бюджет на этот год. Любые веяния, которые будут идти от Верховной Рады и правительства, будут действовать только с 1 января 2017 года, а налоговые изменения вступят в силу только с нового года», - сказал Назаренко.

По его словам, заявления о том, что в Европе подержанный автомобиль можно купить за несколько сотен долларов, являются спекуляциями. Ведь с начала 2016 года в Украине начал действовать экостандарт Евро-5, которым запрещается ввоз в нашу страну авто старше 2010 года. Соответственно, данная норма создала перекос в структуре автотранспорта в сторону дорогих и относительно новых машин.

«Зачем обсуждать цены на 15-20-летние автомобили, если они нам недоступны? Не надо создавать ажиотаж вокруг автомобилей за 200-300 долларов, если по закону их нельзя завозить», - подчеркнул Назаренко, отметив, что с 2018 года украинцев ждет запрет на импорт авто старше 2016 года.

Глава комитета Верховной Рады по вопросам экономической политики Андрей Иванчук из премьерской партии Народный фронт возмущение среди представителей автобизнеса объяснил их заинтересованностью в удержании высоких цен на новые и подержанные автомобили.

«В Украине автомобили давно превратились в предмет роскоши, тогда как в Европе, по примеру которой мы стремимся сегодня жить, это - обычный способ передвижения. И только правительство решило упростить жизнь миллионам украинцев, как на Яценюка мгновенно набросились как коррумпированное автолобби, так и Россия», - заявил народный депутат.

 Автохлам из России

Немаловажным аспектом премьерского предложения стало ужесточение торговых условий для России. С начала 2016 года Украина уже увеличила компенсационную пошлину до 17,66% с 10,41% на импорт произведенных в РФ автомобилей. А новая идея Яценюка еще сильнее ухудшит условия импорта российских авто в Украину.

По словам автоимпортеров, данное решение премьера вполне обосновано, так как с начала года в нашу страну хлынула волна б/у иномарок российского происхождения.

В ВААИД отмечают, что ранее в структуре автоимпорта Украины б/у иномарок из России «не было как явления», но с начала 2016 года ситуация кардинально изменилась. Причиной этому, по мнению представителей ассоциации, стала девальвация российского рубля, а также большое количество заводов международных автомобильных концернов, работающих в России.

«Все это в совокупности с экономическим кризисом привело к огромному падению цен на автомобили, причем как на новые, так и на б/у. Как результат - цены на новые и б/у автомобили в России на 20-50% (в зависимости от модели и производителя) ниже, чем в Украине, или ЕС. Импорт иномарок из РФ активизировался и уже принял системные обороты», - заявляют в ВААИД.  

К примеру, по данным импортеров, бюджетный автомобиль компакт-класса Renault Megane, который занимает первое место среди импортированных в Украину б/у иномарок, в аналогичных комплектациях/пробеге/годе выпуска стоит в России всего 7 000 долл. В то же время, его цена в Украине уже почти в два раза выше – 12 000 тыс. долл., а в ЕС - более $14 000. Аналогичная ситуация и с более дорогими машинами. Так, б/у Mercedes-Benz E-класса в одном и том же состоянии в России обойдется покупателю в 16 000 долл., а в Украине - более $31 000.

Между тем, согласно последним доступным данным Госстата, в январе ситуация не выглядит столь критической, как ее преподносят автоимпортеры. К примеру, в первом месяце этого года из России было завезено всего 155 авто как новых, так и б/у. В общем объеме автоимпорта это - чуть более 4%.

Тем не менее, представители автобизнеса предупреждают - если снижение   налогов на автоимпорт коснется России, то в будущем миллиарды долларов украинских граждан могут пойти на производство патронов и танков страной-агрессором.

Владислав Швец (УНИАН)

подробнее )

Источник: radioera.com.ua

В пунктах пропуска на западной границе Украины в очередях стоят 640 автомобилей

В пунктах пропуска на западной границе Украины в очередях стоят 640 автомобилей

В пунктах пропуска на западной границе Украины по состоянию на 8:00 11 апреля в очередях стоят 640 автомобилей.

Как сообщили УНИАН в пресс-службе Западного регионального управления Государственной пограничной службы Украины, на украинско-польской границе в пункте пропуска “Устилуг” в Волынской области образовалась очередь из 180 автомобилей. Во Львовской области очереди зафиксированы в пунктах пропуска “Рава-Русская” (80 автомобилей), «Грушев» (50 автомобилей), «Краковец» (120 автомобилей), “Шегини” (40 легковых автомобилей), «Смильница» (20 легковых автомобилей).

Читайте такжеТука назвал условия возобновления работы контрольного пункта в Станице Луганской

На украинско-румынской границе в пункте пропуска «Дьяково» в Закарпатской области в очереди стоят 40 грузовых автомобилей.

На границе со Словакией в пункте пропуска «Ужгород» в Закарпатской области в очереди стоят 40 грузовых автомобилей.

подробнее )

Источник: radioera.com.ua

В Одессу доставили 14 раненых бойцов АТО

В Одессу доставили 14 раненых бойцов АТО

В Одессу доставили 14 бойцов, раненых в зоне проведения антитеррористической операции.

Об этом в Facebook сообщил волонтер Андрей Танцюра.

По его словам, 4 бойцов – в тяжелом состоянии.

«Пришел борт. 14 ребят... 4 тяжелых», - написал Танцюра.

В Одессу бойцы доставлены самолетом, с аэродрома машинами «скорой помощи» их перевезли в Военно-медицинский клинический центр Южного региона.

подробнее )

Источник: radioera.com.ua

Люксембургский Красный Крест поможет пострадавшим на Донбассе

Люксембургский Красный Крест поможет пострадавшим на Донбассе

Люксембургский Красный Крест, который специализировался на оказании помощи украинским детям с пороками сердца, переориентировал свою работу в Украине на помощь людям, пострадавшим в результате боевых действий на Донбассе.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом во время пресс-брифинга сообщил заместитель генерального секретаря Национального комитета Общества Красного Креста Украины Валерий Серговский.

Он отметил, что речь пока идет о реализации проектов по восстановлению разрушенных во время артиллерийских обстрелов домов, в частности, в Славянске.

По словам Серговского, специалисты Люксембургского Красного Креста восстановили уже 20 домов. В этом году планируется восстановление еще 21 дома и ремонт более 100 сооружений. Общий объем работ в денежном эквиваленте составлять 0,5 млн евро.

Серговский сообщил, что Общество Красного Креста Украины совместно с Люксембургским Красным Крестом провели мониторинг ситуации на местах и определили категории лиц, которые больше всего нуждаются в помощи в восстановлении жилья, а также провели консультации с органами местной власти, чтобы государственные программы помощи не дублировались с международной помощью Красного Креста.

Читайте такжеПодавляющее большинство жителей Донбасса "привыкла к условиям войны"

Присутствовавшая на брифинге менеджер проектов Люксембургского Красного Креста в Украине Мириам Жакоби отметила, что архитекторы, проектирующие строительство, – это представители украинского и люксембургского Красного Креста, а бригады строителей формируются уже на местах. Это, по словам Жакоби, дает рабочие места для местного населения. При этом команда архитекторов ежедневно проверяет и контролирует качество закупленных материалов и проведение строительных работ. «Мы хотим гарантировать, что дом, который сдается нашему бенефицианту, хорошего качества», – подчеркнула Жакоби.

Она отметила, что бюджет восстановления одного дома составляет примерно 5 тыс. евро. Часть средств поступает от Люксембургского Красного Креста, а часть – от Министерства иностранных дел Люксембурга.

подробнее )

Источник: radioera.com.ua

Почему младенцы по всему миру спят в коробках?

Почему младенцы по всему миру спят в коробках?

Почти три года назад наш корреспондент уже писала о финской "коробке для младенца" - подарочном наборе с детской одеждой, пеленками и игрушками, который государство дарит будущим матерям.

Эта история быстро распространилась по интернету: за полтора года ее прочитали 10 млн человек. Теперь мир заимствует саму идею подарочных наборов для младенцев.

Эта традиция началась еще в 1930-е годы. Каждая новоиспеченная мама, независимо от происхождения и состояния, получает от правительства "детскую коробку". В коробке - самые необходимые вещи, такие как слюнявчики, одежда, пеленки, одеяло-конверт, вещи для прогулок, купальные принадлежности, а также маленький матрас. Положите матрас на дно коробки - и получите самую первую детскую кроватку.

Читайте такжеЕжегодно в мире регистрируется более 2,6 млн случаев мертворождения

Некоторые считают, что благодаря этим наборам финские показатели детской смертности - одни из самых низких в мире.

Идея получила еще большую славу, когда правительство Финляндии подарило "детскую коробку" герцогу и герцогине Кембриджским, которые в то время ожидали своего первого ребенка.

Вскоре после этого трое финских отцов основали компанию, которая поставляет такие коробки всем желающим в разных странах мира. Две американки сделали так же. Похожий бизнес открылся в Великобритании и, не исключено, что и в других странах.

Эта простая и, очевидно, эффективная идея вдохновила медиков и социальных работников, которые с радостью переняли ее в своей социальной работе; в некоторых случаях они скооперировались с частными предпринимателями.

Часто содержимое коробки отражает местные реалии. Например, в Южной Африке саму коробку делают из пластика, и местные мамы пользуются ею как ванночкой, а не кроватью.

Читайте такжеИзменение климата представляет особую угрозу для детей, считают ученые

Однако главной целью южноафриканской коробки, также как в свое время в Финляндии, стало желание убедить женщин посещать акушерские клиники на ранних стадиях беременности.

И, как обнаружили исследователи из университета Стелленбош, Thula Baba Box, а именно так коробка называется в Южной Африке, привела к тому, что женщины стали приходить в клиники на более ранних сроках беременности и гораздо чаще. В результате смертность при родах ВИЧ-инфицированных женщин заметно снизилась. Кроме того, сократились и случаи передачи ВИЧ от матерей к новорожденным младенцам.

В Южной Африке распространением коробок занимаются два молодых предпринимателя - Де Вильерс и Херцог. Они хотят, чтобы эту схему взяли на вооружение все регионы страны. В настоящий момент ее получают только роженицы в Западно-Капской провинции.

Студентка медицинского факультета Гарвардского университета Карима Ладхани решила адаптировать эту идею к Южной Азии.

Первыми в Индии "благословеный набор" (так здесь называется этот набор для новорожденных) получили женщины в сельской больнице в городе Джагадия провинции Гуджарат.

Гуджаратские мамы получают, в частности, набор медикаментов и чистого белья для предотвращения инфекции во время и после родов и москитные сетки, чтобы предохранить новорожденных от малярии.

Не надо думать, что коробки приобретают популярность только в развивающихся странах.

Лондонская больница Queen Charlotte's and Chelsea Hospital начала раздавать беременным женщинам коробки, которые ей поставляет американская компания Baby Box Co. Врачи клиники считают, что главной составляющей программы является обучение беременных.

"Мы исходим из того, что у будущих родителей есть деньги на колыбель или корзину для новорожденных, а это далеко не всегда так", - заявила врач-гинеколог Карен Джош, организовавшая раздачу коробок.

Она также считает, что коробка, превращенная в кровать, позволяет держать ребенка в той же комнате, где спят родители, но в отдельном спальном месте.

В течение ближайших месяцев Queen Charlotte's and Chelsea Hospital собирается раздать беременным пациенткам около 600 таких коробок.

В Соединенных Штатах сейчас одновременно разворачиваются несколько программ помощи беременным. Самой масштабной будет кампания, которую начинают власти города Форт-Уэрт в штате Техас.

Этому городу принадлежит сомнительная слава места с самой высокой младенческой смертностью в стране: 7,1 на 1000 новорожденных. Средний показатель в США - 5,9.

В ближайшие два года больницы города планируют раздать около 36 тысяч коробок. Работники системы здравоохранения надеются, что это побудит родителей не брать новорожденных с собой в постель, что зачастую приводит к случайной смерти.

"Мы поняли, что большинство наших жителей, просто не знают, насколько серьезной проблемой является младенческая смертность. Мы хотим дать такую коробку каждому новорожденному, чтобы у каждого младенца было безопасное место для сна", – заявила врач Дайан Дейли.

Она добавила, что родители часто берут детей с собой в постель, и иногда, к сожалению, дети погибают от удушья.

В канадской провинции Альберта поначалу рассчитывали раздавать коробки исключительно малоимущим семьям. Однако вскоре выяснилось, что малоимущих в богатой нефтью и газом Альберте не так уж много.

Проблема заключается в том, что многие мужчины заняты в нефтедобывающей промышленности и часто отсутствуют по нескольку недель или месяцев, и молодая мать остается с новорожденным одна, часто не имея ни малейшего представления, что можно, а что нельзя делать.

Коробки в Альберте привязаны к программе наставничества. Каждая мать вместе с коробкой получает и телефон наставника, которому может позвонить в любое время (но не более 20 раз) в период от 32 недели беременности до того дня, когда младенцу исполнится полгода.

Проблема заключается еще и в том, что многие члены семьи или друзья матери новорожденного видят, что она делает что-то не так, но предпочитают не вмешиваться. Власти хотят это изменить.

Эта программа пока что находится в самом начале, и на сегодняшний день коробки с номерами телефонов получили около 50 матерей, однако на очереди еще полторы тысячи.

Другим нововведением канадской коробки стала специальная брошюра по уходу за новорожденными, рассчитанная исключительно на молодых отцов. Она написана по образу и подобию инструкции по ремонту машин. Вот, например, какими словами начинается инструкция по срыгиванию после кормления: "Мы все знаем, как приятно бывает иногда рыгнуть".

В брошюре отцам напоминают, как важно снабжать младенца "топливом" – материнским молоком, и советуют почаще "заглядывать под капот" (менять пеленки). "Очень важно держать новую машину в порядке, чистоте и комфорте", - советуют молодым отцам авторы.

Правительство Финляндии прекрасно знает, какой популярностью стали пользоваться их коробки для новорожденных, и часто организуют специальные презентации в посольствах по всему миру.

При этом следует отметить, что далеко не все считают коробку лекарством от всех бед.

Профессор британского Борнмутского университета Колин Причард утверждает, что такая программа теоретически имеет смысл, поскольку предоставляет младенцам безопасное отдельное место для сна, но эффект от нее по большому счету невелик.

Гораздо важнее искоренить бедность, убедить родителей бросить курить и научить их правильно ухаживать за новорожденным. Именно эти проблемы, с его точки зрения, являются ключевыми для уменьшения детской смертности.



подробнее )

Источник: radioera.com.ua

В Мексике уничтожено более 100 тонн прекурсоров для синтетических наркотиков

В Мексике уничтожено более 100 тонн прекурсоров для синтетических наркотиков

Правоохранительные органы Мексики уничтожили 52 тонны и 72,3 тыс. литров различных химических веществ, используемых для производства синтетических наркотиков.

Как сообщила генеральная прокуратура страны, прекурсоры были конфискованы в ходе ряда операций по борьбе с преступностью в штате Колима, передает ТАСС.

Уничтожение веществ произошло на специализированном предприятии в городе Тисайюка в штате Идальго "под руководством работника генеральной прокуратуры", отметили в ведомстве.

Читайте такжеРазработан вакцину для наркоманов, что защищает от передозировки

За последние годы в Мексике резко возросло производство синтетических наркотиков. Как было отмечено в обнародованном в начале марта ежегодном докладе Международного комитета по контролю над наркотиками (МККН), количество метамфетаминовых лабораторий, выявленных в стране, с 2008 года "значительно увеличилось, а объемы конфискации этого наркотика на границе с США возросли втрое".

По данным Таможенной и пограничной службы США, в 2009 году на границе с Мексикой было перехвачено 3,2 тонны метамфетамина, а в 2015 году - уже 13,04 тонны.

подробнее )

Источник: radioera.com.ua

Хоккеист Овечкин в шестой раз стал обладателем "Морис Ришар Трофи"

Хоккеист Овечкин в шестой раз стал обладателем

МОСКВА, 11 апр — Р-Спорт. Российский нападающий клуба "Вашингтон Кэпиталз" Александр Овечкин в шестой раз в карьере и четвертый раз подряд стал обладателем "Морис Ришар Трофи" — приза лучшему снайперу регулярного чемпионата НХЛ.

В понедельник в НХЛ завершился регулярный чемпионат, по итогам которого "Вашингтон" занял первое место в Восточной конференции и в сводной таблице лиги, а Овечкин забросил пятьдесят шайб в 79 играх.

В первом раунде плей-офф команда Александра Овечкина встретится с "Филадельфией Флайерз". Первый матч серии команды проведут 14 апреля. ( подробнее )

Источник: radioera.com.ua

"Спартак" и "Кубань" сыграли вничью в матче ЧР по футболу

МОСКВА, 10 апр — Р-Спорт. Московский "Спартак" и краснодарская "Кубань" сыграли вничью в матче 23-го тура чемпионата России по футболу.

Встреча, прошедшая в воскресенье в Москве, завершилась со счетом 2:2. У хозяев отличились Ивелин Попов (6-я минута) и Куинси Промес (51), у гостей забили Аподи (36) и Максим Майрович (45).

Спартаковцы открыли счет уже на шестой минуте — автором гола стал Попов, ранее выступавший за "Кубань". Первая половина тайма прошла при преимуществе "красно-белых", которые могли увеличить отрыв от соперников после удара Куинси Промеса, но мяч прошел мимо ворот, а спустя несколько минут голландский полузащитник пробил во вратаря гостей Александра Беленова. ( подробнее )

Источник: radioera.com.ua

Авиакомпания "ЮВТ Аэро" стала официальным перевозчиком ФК "Рубин"

Авиакомпания

КАЗАНЬ, 11 апр — РИА Новости, Ирина Дурницына. Авиакомпания "ЮВТ Аэро" и футбольный клуб "Рубин" заключили партнерское соглашение, согласно которому авиакомпания стала официальным перевозчиком футбольного клуба, сообщает "ЮВТ Аэро".

Авиакомпания "ЮВТ Аэро" — единственный татарстанский авиаперевозчик, создана в марте 2015 года компанией "Татнефть" и пришла на смену существовавшим ранее в регионе авиакомпаниям "Татарстан" и "Ак Барс Аэро". Уставный капитал компании – 25 миллионов рублей. Авиаперевозчик базируется в аэропортах Казани и Бугульмы. Авиакомпания оперирует воздушными судами типа CRJ-200 LR. В июле 2015 года "ЮВТ Аэро" получила сертификат эксплуатанта, лицензию на выполнение коммерческих пассажирских и чартерных полетов, а также на перевозку грузов.

"Авиакомпания станет обеспечивать поддержку команды в авиаперелетах. В планах партнеров реализация совместной программы лояльности, подготовка и проведение социальных проектов", — говорится в сообщении. ( подробнее )

Источник: radioera.com.ua

СМИ: балерину Чапкину могут выписать из больницы в Италии во вторник

СМИ: балерину Чапкину могут выписать из больницы в Италии во вторник

РИМ, 10 апр — РИА Новости, Наталия Шмакова. Попавшую под трамвай в Милане российскую балерину из знаменитого театра "Ла Скала" Антонину Чапкину могут выписать в ближайший вторник, ее состояние улучшается, пишет миланская газета Corriere della Sera.

Чапкина попала в ДТП в понедельник, 4 апреля. По данным местных СМИ, 26-летнюю девушку сбил трамвай, когда она, разговаривая по телефону, вышла на трамвайные пути. Балерина упала на тротуар, сильно ударившись головой. Пострадавшая была доставлена в миланскую больницу Niguarda, где сейчас находится в отделении нейрохирургии.

"Я чувствую себя лучше, голова еще немного кружится, но руки и ноги в порядке", — приводит слова балерины издание. Газета отмечает, что Чапкина попала под трамвай, когда направлялась в полицейский участок по делу, связанному с продлением вида на жительства в Италии. ( подробнее )

Источник: radioera.com.ua