Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

radioera.com.ua

В Киеве напали на посольство России в преддверии выборов в Госдуму

В Киеве напали на посольство России в преддверии выборов в Госдуму

КИЕВ, 17 Сен — РИА Новости. Неизвестные бросили бросили на территорию посольства РФ в Киеве дымовую гранату и обстреляли здание с помощью салютной установки в преддверии выборов в государственную Думу Российской Федерации. Милиция в Украине не стал возбуждать дело по данному инциденту, и премьер страны Владимир Гройсман назвал дело о небольшом инциденте.

Выборы в государственную Думу РФ 18 сентября. Сентябрь. Россияне, верящие в голосование на территории Украины, могут быть неприятности, поскольку власти этой страны запретили проведение выборов на территории Российской дипломатической миссии. Киев заявил, что согласится на проведение избирательного процесса только при условии отказа России от проведения выборов в Крыму, поскольку считает территорию полуострова.

При этом пресс-секретарь президента РФ Дмитрий песков заявил, что выборы в Госдуму РФ на территории российских дипломатических учреждений в Украине. Ожидается, что в воскресенье в здании посольства России участки для голосования, тем не менее. Ваш браузер не поддерживает данный формат видео. Неизвестные подорвали из салютной установки здание посольства РФ в Киеве Фейерверк после посольства

Ночью в субботу украинские СМИ сообщили, что неизвестные напали на российское посольство, выпустив в сторону здания петарды и фейерверки, после чего убежали. Утром полиция подтвердила нападение, сообщили, что возле здания посольства группа из 20 человек действовал в масках. По словам правоохранителей, нарушители правопорядка "есть одна вещь, которая постоянного наблюдения на салютную установку, и направил его в сторону дипломатического учреждения" затем череда выстрелов прозвучал. Информацию о происшествии полиция зарегистрирован, но довести дело, не стали. С места происшествия изъяли остатки предмета, из которого был застрелен хау, ноу -. Также в полиции отметили, что здание было повреждено незначительно и пострадавших нет.

В посольстве РФ в Киеве РИА Новости сообщили, что "нападавших было около 20 человек", и "местная полиция не арестовала вас". Помимо обстрела здания с помощью салютной установки, в соответствии с миссией, также посольства неизвестные бросили на территорию дымовую шашку кинули. "Выстрелы были прямо на здание посольства. По счастливой случайности пожара не произошло", — говорится в послании.

Позже в Интернете появилось видео инцидента появилось, и посольство РФ в Киеве заявил, что украинский МИД ноту протеста с требованием после атаки на здание и безопасность дипломатической миссии. Нападение на российское посольство в Киеве Реакция Киева

Из первых лиц страны, произошедшее в субботу еще только премьер-министр Владимир Гройсман и глава внешнеполитического ведомства страны Павел Климкин прокомментировал. Гройсман осудил поступок неизвестных, однако мелким назвал инцидент атака. При этом на вопрос журналистов об усилении охраны диппредставительства в день голосования Гройсман ответил, что украинские правоохранительные органы работают в штатном режиме.

"Это не вандализм, это приемлемо, потому что столица Украины — Киев — должен быть совсем другой пример культуры. Поэтому я думаю, что Комментировать такой мелкий инцидент, который не требует вообще... Украина-это очень цивилизованная страна, и мы все делаем так, как это международное право предусмотрено. Мы не защитят нас, избирательному процессу Российской Федерации. В Киеве есть порядок, независимо от того, какой день недели. Правоохранительная система будет выполнять свои задачи в штатном режиме", — сказал Гройсман.

Климкин назвал намерение Российской Федерации выборы на территории посольств и консульств провокацией, которая призвана "слабости, эмоции".

"Формально я не видела некоторые адреса. Я думаю, что мы международное право, и мы уважаем международное право. Россия последовательно нарушает. Логика этой организации выборов на территории оккупированного Крыма, и эта попытка организовать выборы на территории дипломатических учреждений — это сознательная провокация, которая, конечно, вызывает эмоции. Но поддержание реального порядка — для нас это очень важно", — сказал Климкин. Протест В Москве

В департаменте информации и печати российского внешнеполитического ведомства заявил, что Россия требует от Украины расследовать нападение радикалов на посольство в Киеве и обеспечению безопасности российских загранучреждений. При этом в ведомстве уточнили, что сотрудники правоохранительных органов Украины, призванных на защиту посольства, никак не реагирует на происходящее. В этой связи МИД Российской Федерации, МИД Украины направил ноту протеста. Министр иностранных дел России Сергей Лавров в телефонном разговоре с французским коллегой Жан-Марком Эйро в Париж призвал повлиять на Киев для принятия мер по обеспечению безопасности зарубежных представительств Российской Федерации, особенно в контексте предстоящих выборов в Госдуму.

По словам первого заместителя председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франца Клинцевича, находятся в компетенции украинских властей в случае провокаций в ходе голосования на выборах в Госдуму на территории Украины. Он не исключил, что нападение на российское посольство в Киеве стало "Генеральной репетицией", запланированного на воскресенье беспорядки.

"Я не исключаю, что нападение на российское посольство в Киеве минувшей ночью был своего рода Генеральной репетицией. Крупные беспорядки должны ждать возле нашего диппредставительства в Украине уже завтра", — сказал Клинцевич.

Парламентарий напомнил, что в России свободное осуществление инвалидности граждан своих избирательных прав, группой лиц по предварительному сговору с применением насилия, лишением свободы на срок до пяти лет (статья 141 УК РФ), в Украине — от трех до семи лет (статья 157 уголовного кодекса Украины). Запугивание избирателей

Директор Киевского центра политических исследований и конфликтологии Михаил Погребинский считает, что ночное нападение на есть прямым образом направлена здание посольства на запугивание избирателей.

"Этот инцидент может рассматриваться как угроза. Это не предупреждение о том, что мы приняты и так далее. И перед этим нападением определенное количество людей, которые собирались пойти на выборы, отказались из-за реакции украинских властей. А после этого случая тем более. Только самые преданные люди пойдут туда", — сказал Погребинский РИА Новости.

Директор Украинского института анализа и менеджмента политики Руслан Бортник также считает, что ночной инцидент у посольства показывает отрицательно влияет на активность избирателей.

"Этот инцидент частично влияет на количество голосов, но не кардинально. Потому что ситуация и так достаточно напряженная выборы. Все, кто хотел прийти, так и возможные риски, поняли, что провокация. Люди в какой-то степени к этому готовы. Больше по количеству голосов даже скандал, который возник вокруг этих выборов пострадавших", - сказал Бортник РИА Новости.

Вместе с тем, Михаил Погребинский считает, что российские власти будут жестко реагировать на любые провокации со стороны украинских радикалов в день голосования.

"Очень многое зависит от того, обеспечит ли украинская власть обеспечить безопасность граждан России, которые захотят проголосовать. Если беспокоит, то все нормально. И если будут проблемы, тем более, не дай Бог пострадает кто-то, то я дам, любая гневная реакция с Российской стороны", — сказал Погребинский.

подробнее )

Источник: radioera.com.ua

Батальон "Азов" собирает дань с жителей Донбасса, утверждают в ЛНР

Батальон

ЛУГАНСК, 17 июн — РИА новости. Разведка самопровозглашенной Луганской народной республики показывает, что добровольцы нацбатальона "Азов" собирают деньги с жителей в управление их населенных пунктов Донбасса, заявил на брифинге в субботу начальник управления министерства обороны ЛНР Олег Анащенко.

"Известно, что в населенном пункте Осиново Новопсковского района Луганской области бойцы батальона "Азов" самовольно занимают дома местных жителей и собирают с местных фермеров и предпринимателей, так называемой, "добровольной" помощи на нужды батальона", - сказал Анащенко.

Он уточнил, что в ходе сбора "добровольцев", бойцы прибегают к запугиванию и угрозам физической расправы.

"Местные власти и правоохранительные органы на эти факты не реагируют", — подчеркнул президент.

подробнее )

Источник: radioera.com.ua

"Антонов" показал новейший военно-транспортный самолет (видео)

"Антонов" показал новейший военно-транспортный самолет (видео)

Он заменит уже известный транспортного средства последнего поколения – ан-12, ан-26 и Ан-32, передает 24 канал.

Ан-178, вы можете использовать как для перевозки грузов и военной техники, так и для обычных военных на расстояние до трех тысяч километров.

Сейчас уже оплатил заказ на 10 самолетов Азербайджана, 30 самолетов планирует закупить Саудовская Аравия.

Также планируется, что 3 самолета Ан-178 будут украинской армии.

Как сообщал УНИАН, государственное предприятие "Антонов" начал развертывание серийного производства транспортный самолет Ан-178, который сейчас проходит сертификационные испытания.

подробнее )

Источник: radioera.com.ua

Еврокомиссия прогнозирует рост ВВП Украины на 2% в этом году и на 3% - в следующем

Еврокомиссия прогнозирует рост ВВП Украины на 2% в этом году и на 3% - в следующем

Европейская комиссия прогнозирует рост ВВП Украины на 2% в 2016 году и 3% в 2017 году, заявил вице-президент ЕВРОПЕЙСКОЙ комиссии Валдис Домбровскис на форуме YES! в Киеве.

"Мы ожидаем, что экономика (Украины - УНИАН) будет вернуться к росту на 2% в этом году и ускорится до 3% в следующем году", - сказал он.

При этом, вице-президент ЕВРОПЕЙСКОЙ комиссии подчеркнул, что макроэкономические показатели Украины заметно улучшаются, но на дальнейшую поддержку со стороны Ес будет зависеть от дальнейших усилий по реформированию страны.

"Инфляция, очевидно, падение, выполнены цели дефицита бюджета. Международные резервы выросли. Но еще многое остается сделать. Наша поддержка зависит от усилий самой Украины", - подчеркнул Домбровскис.

Как сообщал УНИАН, валовой внутренний продукт Украины во втором квартале 2016 года по сравнению с предыдущим, в первом квартале 2016 года, с учетом сезонного фактора увеличился на 0,6% после снижения на 0,7% в первом квартале, в одном измерении.

В годовом выражении, во втором квартале 2015 года, рост ВВП Украины ускорился до 1,3% после роста на 0,1% в предыдущем квартале.

Национальный банк прогнозирует рост ВВП Украины в 2016 году на 1,1%, в 2017 году-на 3 процента. Прогноз НБУ по инфляции предполагает рост потребительских цен на 12% в 2016 и 8% - в 2017 году.

Ключевой кредитор Украины, Международный валютный фонд прогнозирует рост ВВП Украины в 2016 году-1,5% при инфляции 15,1%, Всемирный банк, рост ВВП на 1% при инфляции 15%.

По словам эксперта, консенсус-прогноз, подготовленный УНИАН, рост валового внутреннего продукта Украины по итогам 2016 года, может быть, на 1% при инфляции до 19%.

Кабинет министров Украины сохранил прогноз роста экономики в 2017 году на уровне 3% при инфляции 8,1% и уровень безработицы 8,7%, принимая во внимание эти основные показатели для формирования бюджета на 2017 год.

подробнее )

Источник: radioera.com.ua

Nissan Sentra: семейные вариации

Nissan Sentra: семейные вариации

Сегодня автомобильные инновации воспринимаются как чудо. Особенно когда дело доходит до края с семейный бизнес-седан класс.

В наше не простое время любой премьер-министр на украинском рынке счастлив. Особенно когда речь идет о новом продукте, который являясь, по сути, семейный седан, вобрал в себя многие параметры, сотрудник бизнес-класса. Много, но не в классе с+ седан Ниссан Сентра является одним из самых доступных предложений.

Экстерьер

Дизайн корпуса оставляет приятное впечатление. Это динамичный, современный и в то же время, не вторгаясь на территорию навязчивый Китч. Категорически не согласен с теми коллегами, которые считают появление "караул" скучно очень "вкусные" вещи не каждому по вкусу.

Несмотря на сложную игру поверхностей – тело изобилует удар – автомобиль воспринимается как единое целое и не делится на отдельные зоны. Высокий уровень гармонии дизайна говорит хотя бы тот факт, что тело-это не отдельные элементы, которые можно было бы выделить: все работает в связке.

По возрастной категории дизайн Ниссан Сентра ориентирована на тех, кому за 30. Машина для измерения больших показать успешность своего владельца, а также обеспечить высокий уровень комфорта для гонщиков, но достаточно компактный для города, маневрирование и парковка в переполненных парковках.

Короче: так много автомобиля за деньги. Во всяком случае, среди "японцев".

Салон

В интерьере автомобиля нет ничего лишнего – например, сиденье водителя имеет механическую регулировку. Но экономия на сервоприводы и деревянными вставками из натуральной пластиковые деньги успешно вложены в двузонный климат-контроль и хорошую информационно-развлекательную систему (ИРС). Кроме того, практичный интерьер оформлен с использованием высококачественных материалов.

Климат-контроль хорош не только сплит водитель и Навигатор можно установить комфортную температуру, но и эффективность. Температура в салоне достигнет желаемого значения и что важно в сырую погоду система быстро сохнет стекло.

Особого внимания заслуживает крепкую и удобную звук ИИИ. Тестовый CD очередной "развлекательный" просто создана, доволен интимность камерного джаз, классический рок-драйва и размахом симфонического оркестра. И, самое удивительное, персонал, топ-система может очень естественно играть mp3-файлы. Нет никаких претензий к навигации – наглядно, подробно, понятно.

Передние сиденья удобны. Они суровы и склонны к немецкой школы эргономики, но при длительном движении конечности водителя, его спина и его база не надоело. И это несмотря на то, что автомобиль довольно приземистый зона максимальной высоты тела позади водителя, поэтому процесс посадки требует некоторых навыков для больших райдеров.

По отзывам пассажиров, вес небольшой, но управлять вместе с автором теста на передних сидениях и заднем диване, "боги" автомобиля как комфортно, как на "первом этаже".

Багажник имеет очень большой потенциал (511 л) - максимальный в своем классе – а хорошая особенность: между салоном и камерой хранения багажа, без перегородок. В присутствии сложить спинку заднего дивана (60/40), которые можно перевозить в машине для длинномерных грузов, спортивного инвентаря для новогодней елки. Что при покупке в багажнике можно разместить недельный запас пищи на всю лестничную площадку и не может говорить.

Технология

Прежде чем перейти к описанию процессов и позиционирования нашего прихода, немного о его двигателя и трансмиссии.

Под капотом Ниссан Сентра 1.6-литровый атмосферник мощностью 117 лошадиных сил. Тот же силовой агрегат можно встретить на Ниссан Джук, Ниссан Кашкай и Рено Флюенс. И хотя мотор не молодой автомобильном сообществе скоро будет отмечать свое десятилетие – это проверенный временем и доработанный инженерами. Другими словами, в подкапотном пространстве не обещаю печальных сюрпризов, и стоимость ремонт мотора на станциях компании будет сравнительно высокой.

Вариатором xtronic CVT-автоматическая коробка связана с переменной скоростью V-ленточного типа. По сравнению с мотором у нее ребенок родился в 2013 году (прототип вариатор засветился в 2011 году). Блок сделан японская компания jatco, 75% которого принадлежит компании "Ниссан Моторс".

В сравнении с предшественником вариатором xtronic более надежным, что достигается значительное (30%) уменьшения трения между ремнем и шкивами. Кроме того, новый вариатор оснащен Адаптивным управлением Shift, которая позволяет установить бесступенчатой трансмиссией с большим количеством опций, адаптация вождения в любых дорожных условиях.

Несмотря на меньшую массу, вариатором xtronic конструктивно сложнее – он имеет планетарный редуктор обеспечивает передаточное число до 7,3:1. Это позволяет эффективнее использовать крутящий момент двигателя при движении на тяжелом (семейный седан) дорог.

Главной особенностью вариатором xtronic – адаптация к мощными двигателями от 2,0 до 3,4 л. так, на тест седана вариатор работает в режиме экономии энергии, который продлевает жизнь.

Неприятные особенности новой передачи включают ремонт "модульный" способ. Как рассказали нам независимых экспертов, фирма CVT вариатор xtronic услуги "капитальный ремонт" путем замены узлов. Однако при таком подходе служба издавна характерной чертой японского сервиса.

Ах, путь-дорожку не так!

Автомобиль оснащен системой дистанционного открывания дверей без ключа и запуска двигателя.

Вариатор позволяет начать очень аккуратно. В диапазоне скоростей до 80 км/ч однако у седана есть, при высоких скоростях лишние провода вам нужно сделать ока – коробка передач может "упасть". Не стоит считать это недостатком – автомобиль приспособлен для эксплуатации семьи и экономии топлива, но и забывать об этом не стоит.

С настройками вариатор Сентра аккуратно набирает первую "сотню". Однако, в холодную погоду, вариатор лучше для разминки – ход рычага на (D)rive и удерживать автомобиль педаль тормоза на 30-40 секунд. Холодный вариатор казался раздраженным.

Седан на удивление экономичный. Во время испытаний на трассе у нас расход топлива на уровне 5,3 л/100 км 6,2 л/100 км в смешанном цикле; около 6,6 л/100 км в легком городском цикле и около 7,6 л/100 в карамелек (все показатели лучше, чем паспортные данные). Для машины такого размера это очень хорошие показатели, которые говорят о отличное сочетание двигателя и трансмиссии.

Рулевое управление комплект для среднего водителя. Он не тупит и не блещет остротой; он имеет оптимальные настройки. Обратите внимание на малый поворачивая радиус около 5 м, что позволяет расширить "центр" на пятачке. В то же время, из-за невыразительного "общенациональный" колесо новинка не должны расходиться более чем на 130 км/ч – приходится постоянно подрулевыми. Помимо этого, седан весьма чувствительны к внешнему воздействию воздуха, например, ехали бок о бок " или " бок грузовик ветрозащитной ремни.

Тормозная система для японского автомобиля оказалась неожиданно резкой – нет пресловутой зоны торможения, которая в какой-то "японец" занимает первое трети хода педали. Система реагирует на педаль, почти на самом верху, и бурный всплеск резко тормозит автомобиль. К этому быстро, но в плотном потоке машин понимаем свои преимущества, но лучше потренироваться на пустой дороге.

Подвеска оставила двойственное впечатление. Это очень удобно и держит машина для агрессивного прохождения скоростных поворотов. Она proglatyvat архитектурные особенности наших дорог, но он имеет одну особенность – в верхней части хода амортизаторов очень сложно и поэтому, субъективно, легко "пробивается" в анти-дорог украинской местности. Ощущение настолько сильное, что мы по сравнению с тестом "центр" с peredneprivodnyh кроссоверов Ниссан Джук, который имеет тот же силовой агрегат, седан имеет более удобный! Особенно это заметно в дальних поездках.

Однако тем, кто намерен использовать инновации на периферии мы рекомендуем отказаться от легкосплавных дисков.

Следует также отметить, что в большой для автомобиля такого класса колесную базу (2700 мм), семейный седан имеет клиренс 155 мм.

На скользком покрытии нужно плавно начинать движение. Крутящий момент у мотора далеко не внедорожник, но вариатор с планетарным "panjiakou укрепляет его и готовы ведущие колеса застряли в снегу, на песке и дом на неустойчивых поверхностях. Ситуация усугубляется невозможностью переключать передачи вручную.

Резюме

Ниссан Сентра – просторный и очень комфортный семейный седан. Автомобиль ориентирован, прежде всего, прагматики, разменяв четвертый десяток: комфортный, безопасный, экономичный, эффективный.

Благодаря особенностям поведения "Центро" может быть рекомендован для неофитов – контр-аварийной автоматики эффективно вытаскивает машину из ситуаций, в которых седан попадает под контроль начинающего водителя.

Вопрос – стоит ли тратить свои деньги автоответчика в Одессе: и вы получаете машину за деньги (базы Сентра доступен от $15 тыс.). От себя добавлю – предоставить импортеру тест седан не хочу.

Автомобиль предоставлен на тест компанией "Ниссан Украина"

Ниссан Сентра Текна. Спецификации

Телосложение

Седан

Дверей/мест

4/5

Длина/ширина/высота, мм

4625/1760/1495

Колесная база, мм

2700

Дорожный просвет, мм

155

Объем багажника, л

511

Снаряженная масса, кг

1202

Рулевое управление

Электроусилитель руля

Диаметр разворота, м

На 10.1

Тип двигателя

Бензиновые R4

Рабочий объем, куб. см

1598

Максимальная мощность, л. с.

117 (при 6000 об / мин)

Максимальный крутящий момент, Нм

158 (при 4000 об / мин)

Емкость топливного бака, л

52

Диск

Стойка

Передача

Вариатор xtronic CVT с редуктором

Передняя подвеска

Независимая, Макферсон

Задняя подвеска

Торсионная балка

Размер автошины

205/55 R16 на 91В

Размер колес

П16

Запасной Тип колесных

Полный размер

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Сзади Tomasa

Диск

Разгон от 0 до 100 км/ч,

10,6 (10,2 измерено с помощью GPS)

Максимальная скорость, км/ч

192

Расход топлива город/шоссе/шоссе/, л/100 км

8,2/5,5/6,4

Стоимость тестируемого автомобиля, грн.

477 910

Гарантия, лет/км (что наступит раньше)

3/100 000

подробнее )

Источник: radioera.com.ua

Nissan X-Trail: имя от танка, крыша от самолета

Nissan X-Trail: имя от танка, крыша от самолета

X-Trail: в наличии-SUV premium

На кроссовер Nissan X-Trail третьего поколения, заводское обозначение Т32. Сердце редко «танкиста», променявшего семью на World of Tank (WOT), не вздрогнет при взгляде на эти три феи бренд, потому что Т32 – американский экспериментальный танк, разработка которого началась в конце Второй мировой войны. Как указывают эксперты, виртуальный Т32 оказался одним из лучших танков знаменитой игры, pc.

Виртуальный Т32 оказался одним из лучших танков игры World of Tanks

Какова реальная тезка виртуальный чемпион WOT?

Снаружи и внутри

Предыдущие обновления Nissan X-Trail были эволюционисты: пропорции тела версии T30 и Т31 остались неизменными, силуэт узнаваем, в то время как изменения во внешности, носили, скорее, косметический характер. X-Trail (Т32) в том смысле, революционер – перед нами совершенно новый автомобиль, с его стилистикой и харизмой.

Линия капота сделана более покатой и агрессивной, которая оказывает влияние на аэродинамику. В полном соответствии с автомобильной модой, задние форточки получили h, оптический – украшения разнообразие, и угол наклона лобового стекла заострился (еще один реверанс в сторону аэродинамики).

Внутри кроссовера - это роскошный и понял, со вкусом

Интерьер оставляет двоякое впечатление – он звучать мотивы предыдущего поколения, X-Trail, но там были бонусы оттенков. Они настолько видны, что иногда даже кажется, что ты находишься в салоне премиум-SUV Infiniti.

Несмотря на революционные изменения извне, японцы сохранили основные особенности интерьера T30 и Т31– accommodation для больших водителей. Кроме того, X-Trail (T30), которые, в 2001 году, вступил в неравный бой с такими легендами кросс мира, таких как Honda CR-V и Toyota RAV4, часто выбирают именно из-за этого – максимум свободного пространства над головой почти двухметровых Гулливеров.

Свежесть напитков продолжается благодаря обдуву подстаканники

Среди интересных особенностей отметим, дует холодный воздух, подстаканники, через любую жару напитки в коробки или пластиковые бутылки, емкостью по 0,5 литра, остаются приятно прохладными. Стоит упомянуть и встроенный пенал для очков многие производители забывают, что не от избытка вариантов.

Сиденья хороши во время городских поездок и дальних вояжей

Сиденья очень удобные и заточены как под-активным городского drive, так и под дальние поездки. Что передние сиденья оснащены индивидуальным отоплением, говоить бесполезно.

На галерке интенсивность аэрации имеет индивидуальную регулировку

Климат-контроль «на область, 2,5» – две большие автономные климатические зоны в передней и упрощенной, но эффективной системой охлаждения/подогрева рай.

Объем багажника немного меньше ожидаемого, но и его достаточно, чтобы загрузить все необходимое для отдыха и поездок на море.

Nissan X-Trail: имя танка и самолетная панорамная крыша

Взаимодействие машины и гуманоида

Руль Т32 автор этих строк, мобильных с водительского кресла «Бешенного Жука» – спортивной версии миникроссовера Nissan Juke, оснащенный 190-сильным турбо. В короткое время мышечную память не обновилась, а потому, что руки, ноги и другие части разрешения от тела, принимая во внимание, на дизель «танчика» безумное высокомерие и спортивной управляемости. За сим, потому что ваш покорный слуга сначала рулил «джукерски» – сильно и агрессивно.

Брутальное управление кроссовер взял снисхождения и понимания

Как ни странно, если брутальному отчет X-Trail III поколение относиться с состраданием и пониманием. Несмотря на психологически неудобные банки, кроссовер цепко держал дорожное полотно на слишком быстрые повороты и не пытается соскользнуть в занос – танк!

Характер этого автомобиля привыкаешь быстро. В том же темпе presto его бортовой компьютер приноровляется к привычкам своего хозяина, и примерно полчаса софтверно-психологической притирки образуется синергия машины и гуманоида.

X-Trail предсказуем, послушен и способен исправить ошибки водителя. И автоматика сделано тихо, без излишней навязчивости, но эффективный.

Следует подчеркнуть, великолепные реакции тормозной системы – быстрых, предсказуемых и взвешенные. Удивлен, что система безопасности active поддерживают X-Trail по той же траектории при экстренном торможении на большой скорости при поворотах, проложили через коварный бутерброд, состоящий из асфальта, толстый слой мокрой глины и просыпанного дорожной техники и гравием. Единственное, что пришлось не по душе (опять же, после проверки на «Бешенного Жука») традиционное японское авто длинный ход «притормаживания».

Настройки рулевого управления комфортно для 95% водителей управления

Филиал – не автомобиль, но удобные для 95% водителей управления. Углы поворота кривошипа, а ведущее колесо, отношений между интуитивно, таким образом, при выполнении «змейки» не нужно доворачивать. Сам руль удобный и приятный на ощупь – даже во время длительных вояжей руки не уставали и не потели. На уровне придирок к оператору немного не хватает остроты и более глубокой обратной связи.

Для своего размера X-Trail имеет маленький радиус поворота, которые, в сочетании с системой кругового обзора позволяет уверенно парковаться на «пятачках», или путешествие в переполненных парковках.

На трассе бортовой компьютер следит за дорожной разметкой и встроенные в зеркала заднего вида, радар отслеживает мертвые зоны. В первом случае, аудио система подает звуковой сигнал-предупреждение, второй форточки передней двери загораются предупреждающие сигналы.

Взаимодействие машины и человека образуется через 30 минут взаимного изучения

Подвеска – комфортная, с энергоемкими амортизаторов, с прогрессивной характеристикой. «Пробить» эту подвеску это трудно – она единогласно отрабатывает ямы и наплывы на асфальте, «лежачих полицейских» ("комфорт", скорость 33 км/ч) и гималаи рельеф украинцев устройства дороги. Она положила держит асфальт, даже тогда, когда скорость прохождения стандарта на шоссе в поворотах чуть выше 140 км/ч, Но это по субъективным ощущениям, предел – быстрее, «виражировании» автомобиль может сорваться.

Гибкость единицы мощности достаточно для большинства ситуаций, но агрессивный маневр дизель X-Trail не подходит. Он имеет хороший разгон динамика в городском цикле, но после 85 км/ч темп ускорения сникает, поэтому дополнительные обгонами и переставками лучше не злоупотреблять.

Впрочем, мы не склонны считать, что это недостаток, и вот почему.

Спасибо, я на диете

Главная проблема большого калибра кроссовер – неуемный аппетит. Таким образом, любимый автор четыре колеса Suzuki Vitara в городском цикле изволит кушать 14 литров высокооктанового бензина на каждые 100 км, На трассе этот показатель, естественно, ниже, – порядка 9-10 л/100 км, но при нынешних ценах на топливо, и это много. Таким образом, затраты топлива во время поездки с семьей из Киева в Коблево и обратно составил около 5000 грн. при крейсерской скорости движения 130 км/ч. Nissan X-Trail в этом смысле паинька!

Морские путешествия позволил оценить "аппетит" ВНЕДОРОЖНИКА во всех режимах

Во время поездки по тому же маршруту, наш экипаж испытал на трассе в различных скоростных режимах и не смог соотнести аппетит силового агрегата со скоростью движения автомобиля.

В диапазоне 90-105 км/ч, расход ДТ составляет 4,4 л/100 км на скорости 105-120 км/ч расход топлива увеличился с 4,8 л/100 км; в диапазоне от 120 до 130 км/ч – 5,4 л/100. В зависимости от потребностей единицы мощности в дизельном двигателе значительно возрастают: от 130 до 140 км/ч – 5,9 л/100 км, 140-160 км/ч – 6,7 л/100 км 160 км/ч и выше – более 8,0 л/100 км, Справедливости ради, отметим, что семейная поездка на X-Trail со скоростью 170 км/ч – экстремальных развлечений, и утомительно.

Принимая расстояние от Киева до Южной Пальмиры в оба конца, равным 1000 км, а средний расход топлива 5 л/100 км, получаем, что для поездки с семьей в Одессу и обратно потребуется 70 литров дизельного топлива, купить который стоит 1400 грн. И это с запасом! Путешествие на автобусе обойдется дешевле, даже для двух человек, но мы, мы пошли в четыре.

Резюме

Дизайн автомобиля прекрасно сбалансированы: современный, яркий, динамичный, с большим вкусом.

Вернуть автомобиль дилеру,...

Уровень комфорта X-Trail ближайшем одноклассников из аристократической семьи Infiniti. Не хватает, разве что, овальные часы на центральной консоли, да шестицилиндровой V-образины из-под капота. Зато X-Trail намного дешевле.

Синее море...

Передача версия с приводом и дизельным силовым агрегатом закрывает потребности 90% автолюбителей. Даже зимой – из своего собственного опыта я знаю, что переднеприводный Juke, который в принципе не предназначен для поле, в умелых руках хорошо заснеженным дорогам. Но клиренс намного меньше!

Технические характеристики Nissan X-Trail (с пакетом Style&Navi)

Тип кузова

Хэтчбек

Дверей/мест

5/5

Длина/ширина/высота, мм

4640/1820/1715

Колесная база, мм

2705

Максимальный клиренс, мм

210

Пустой вес/общий вес, кг

1580/2150

Объем багажника, л

1982 (при сложенных задних сиденьях)

Тип двигателя

Дизельный R9M

Цилиндров/клапанов

4/16

Объем двигателя, см3

1598

Максимальная мощность, л. с.

130 (4000 об/мин)

Максимальный крутящий момент, Нм

320/1750

Емкость топливного бака, л

60

КПП

Вариатор Xtronic CVT

Проигрыватель

Перед

Передняя подвеска

Независимая на стойках McPherson

Задняя подвеска

Независимая многорычажная

Диски

17" x 7.0 J легкосплавные, 18" x 7.0 J легкосплавные

Направление

С переменным усилием

Минимальный радиус разворота, м

5,6

Расход топлива город/трасса/mix l/100 км

5,8/4,7/5,1

Разгон 0-100 км/ч, с

11,4

Максимальная скорость, км/ч

180

Стоимость тестируемого авто, грн.

898 120

Автомобиль предоставлен на тест компанией "NISSAN Украина"

подробнее )

Источник: radioera.com.ua

АТОР: частые проверки аэропортов дают надежду на скорое открытие Египта

АТОР: частые проверки аэропортов дают надежду на скорое открытие Египта

МОСКВА, 15 Сен РИА Новости/Прайм, Ирина Нехорошкина. Интенсивность проверок комиссиями Российской Федерации системы безопасности аэропортов в Египте будем надеяться, что до конца 2016 года откроется туристическое цели, заявил в четверг РИА Новости исполнительный директор ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

Ранее СМИ сообщили, что российские эксперты в ближайшее время снова, с досмотром в аэропортах в Египте. АТОР, не исключено, что россияне с момента возвращения на курорты в Египет британцы пройти первым, так как министр иностранных дел Египта Самех Шукри призвал во вторник своим британским коллегой Джонсон о последних усилиях по возобновлению прямых рейсов в Шарм-Эш-Шейх.

"Великобритания выразила ранее прогноз, что возобновление авиасообщения в Египет только в феврале, но, видимо, планы изменились. В Германии тоже заторопились", — пояснил собеседник агентства.

Ломидзе отметила, что проверочные комиссии из России в Египет летают регулярно, но пока аэропорт не соответствует нашим требованиям безопасности.

"Мы не можем сказать точно, когда восстановить прямое авиасообщение между Россией и Египтом. Но интенсивность проверок безопасности в аэропортах выросли настолько, что позволяет надеяться, что в ближайшее время работа по гармонизации систем безопасности в аэропортах в соответствии с нашими требованиями были завершены", - говорит она.

"В любом случае, прогноз остается прежним — открыть до конца 2016 года египетское направление, скорее всего", — сказал эксперт.

подробнее )

Источник: radioera.com.ua

Между Крымом и Сочи к 2017 году могут создать морское и авиасообщение

Между Крымом и Сочи к 2017 году могут создать морское и авиасообщение

КЕРЧЬ, 15 Сен — РИА Новости/Прайм. Президент Российской Федерации Владимир Путин в четверг на заседании Президиума государственного Совета по развитию транспортной системы юга России поручил Министерству транспорта к 2017 году рассчитать возможность организации морского и авиационного сообщения для туристов из Сочи в городах Крыма — Ялте и Симферополе соответственно.

"Я уверен, что люди бы пользовались — наверняка, те, кто приезжают в Крым, я бы ездил на денечек посмотреть Сочи, Олимпийских объектов, и те, которые отдыхают в Сочи, посетили заглянуть в музеи Крыма. Есть на что посмотреть, будет использоваться или не будет пользоваться вниманием. Но, безусловно, будет. На следующий год делает связь воздушным и морским транспортом, иметь и делать, как предложение", - сказал Путин, обращаясь к главе Министерства транспорта максимальной Соколову. Крымский мост. Интерактивная инфографика

подробнее )

Источник: radioera.com.ua

В Харькове массовое обращение детей к медикам с симптомами отравления

В Харькове массовое обращение детей к медикам с симптомами отравления

В Харькове из-за массового обращения детей за медицинской помощью с симптомами отравления на карантин закрыли школу №69.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом сегодня, 14 сентября, на своей странице в "Facebook" написала директор Департамента информации Харьковского горсовета Юрий Сидоренко.

"Сегодня из 290 учеников в школе уроки были не около трети студентов. Среди тех, кто пришел - многие, кто обратились за медицинской помощью с одинаковыми симптомами – тошнота. С детьми со слабым здоровьем и жалуются некоторые учителя и родители. Искать только в медицинской помощи на данный момент 80 человек, из которых вчера были только пятьдесят в школьной столовой. Один ребенок был госпитализирован в 8-й инфекционной", - написал Сидоренко.

"Просто скажи мне, когда придут результаты. Конечно, в школьной столовой будут проверены. Конечно, о результатах сообщить. Пока школа закрыта на карантин. Какое время? Для улучшения эпидемиологической ситуации", - подчеркнул он.

Сидоренко также сообщил, что в школе учат только учащихся 5-11 классов, которые не получают бесплатное питание.

подробнее )

Источник: radioera.com.ua

В Киеве детские больницы и роддома обеспечены вакциной БЦЖ полностью - КГГА

В Киеве детские больницы и роддома обеспечены вакциной БЦЖ полностью - КГГА

Об этом говорится в сообщении пресс-службы КГГА со ссылкой на заместителя председателя КГГА Николая Поворозника.

По его словам, «вакцина БЦЖ лиофилизированная / BCG vaccine freeze-dried», закупленные за средства государственного бюджета, поступил на склад специального медицинского снабжения департамента здравоохранения, на прошлой неделе, и уже распределены между метрополиями роддомами детских и лечебно-профилактических учреждений города.

«Таким образом, проблема отсутствия прививки против туберкулеза, которая существовала около года, человек», - сказал Поворозник.

Он также сказал, что распределенные иммунобиологических достаточно мало людей в Киеве, как минимум до конца 2016 года.

Как сообщал УНИАН, в июле 2016 года Министерство здравоохранения Украины заявило, что меры по ускорению поставок закупаемых международными организациями вакцин для проведения плановых прививок за счет средств 2015 года.

Перед этим заместитель министра здравоохранения Украины Ульяна Супрун подчеркнул, что в Украине в этом году прививку против туберкулеза только 11,5% детей.

31. Август Супрун сообщила, что Украина получила 2,5 миллиона доз вакцины БЦЖ ТБ.

подробнее )

Источник: radioera.com.ua