Монарх ожидает решения праздником лицензии
Опубликованно 12.01.2018 03:07
ПА
Монарх в последней отчаянной переговоры с регулятором авиации о продлении лицензии на продажу пакет праздники.
Туристическая компания имеет до полуночи, чтобы достичь соглашения по лицензии Атол или попросить больше времени от управления гражданской авиации.
Регулятор продлил лицензию монарха в течение 24 часов в субботу из-за неопределенности относительно будущего компании.
Около 10 000 человек в праздничные дни продается авиакомпания считается за рубежом.
САА понял, что планы на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы принести те пассажиры домой на рейсах других авиакомпаний, если монарх сталкивается с трудностями.
Если регулятор решит не продлевать его пакета лицензий праздник, индекс потребительского доверия в ходе регулярных полетов авиакомпании монарх также может быть подорвано. Лицензия Атол монарха продлен на 24 часа
Пакет праздники приходятся на долю от 6,3 млн пассажиров монарх носил в прошлом году до 40 направлений из аэропорта Гатвик, Лутон, Бирмингем, Лидс-Брэдфорд и Манчестер аэропортов.
Схема Атол правительства возврат денег клиентам, если туристическая фирма рухнет и гарантирует, что они не сели на мель.
Владелец "монарха", greybull в столице, пытается продать часть или все свои ближнемагистральные операции, поэтому он может сосредоточиться на более прибыльных дальнемагистральных маршрутах.
Авиакомпания сообщила об убытке в размере ?291м за год до октября 2016 года, по сравнению с прибылью в размере ?27м за предыдущие 12 месяцев, после того, как доходы упали.
Монарх, основанная в 1968 году, состоит из запланированной авиакомпании, туроператора и инженерный отдел. В общей сложности здесь работают около 2500 человек.Анализ: монарх лица 'идеальный шторм'
ЭПК Джо Лайнем, бизнес-корреспондент Би-би-си
Монарх испытал идеальный шторм проблем в последние годы.
Теракты в Турции и Египте лишили авиакомпанию большую часть своей годовой выручки, и заставили его, чтобы конкурировать на сильно перегруженных традиционные маршруты в Испанию и Грецию.
Что заставило снижению цен и прибыли на более слабый спрос из Великобритании туристов - для кого менее ценные фунта сделало путешествие дороже.
Монарх не будет перед зимой особого доверия.
Ближнемагистральный рынок был описан как "ужасающее" руководители авиационной промышленности. Это уже повлекло крушение воздушного Берлин и разместили огромное давление на другие авиакомпании.
Проще говоря, есть слишком много места и не достаточно бездельников, чтобы положить на них, чтобы приносить прибыль для всех крупных перевозчиков.
Категория: Финансы
Монарх ожидает решения праздником лицензии