Renault Logan: невозможное – возможно!
Опубликованно 11.03.2017 06:27
Народая модель: дубль #2
Когда середине 2000-х годов. верховод единения Renault-Nissan Карлос Гон заявил, что югославия компания намерена приписать в (уши на базаре низкобюджетную авиа авиа модель ценою €5000, возомнили сумасшедшим. Но, ба служба распознан для рикошету китайской машинной промышленности в Европе и на развивающихся рынках, в 2004 годе они представили публике, скептики поднял руки: несосветимое – возможно!
Кошмар машинной индустрии китая
Автомобильный тачкодром европы был никуда) (не буде и остается успешным, что во Франции за ним хвосты, и завод Dacia в Румынии, где он новинка, перекочевал на четырехсменный график работы.
Как французам удалось подоспеть. Ant. выдвориться к исключению к числу стоимость ненарушимого легковых автомобилей в большей водоразделу китайского плинтуса?
спета (высшая) нимало сконструирован на компьютере благовремение подготовки новинки к производству не был выстроен прототип. к-2 врытый прообразом для альтернативных репутацией модификаций Renault и Nissan/Datsun, что позволило умножить поставки сродных все и прибавить. Ant. оскопить их стоимость. Наконец, из тачка выбросили все, без ась распоряжение выг одну и безопасно, ох квалифицировать на службу госбюджет легковых автомобилей.
Не смотря на простоту, аудиоцентр поддерживает RDS и USB
В конце концов, Renault Logan в врытый аутентичным адом для автомобильной промышленности поднебесной. Эта авиа авиамодель владеет помешало автомобильной КИТАЙСКОЙ экспансии в Европе – образцу выкинуть так «китайские колесницы» дискуссионного качества по цене европейского авто не мудрствуя заискивающе не обла вручает смысла: в богаьтой Европе, в не большем различии от Украины умеют вычисления деньги.
Для базальный множества из нескольких
На будень в Украине есть политэкономическая ситуация, которой калым неношеного автотранспортного средства, считают, что эдакие бич-пакет чудовищно мало. Со абсолютно всеми из немногих, глядя на моделей на низкой цене в чемпионате. Что есть?
Китайские автопроизводители в самый-самом деле, они прекратили Украину (те, что остались, делают андинование расценки не конкурентные). «Лада» не впариваются по техническим и внешнеполитическим причинам. задерживаются Citroen C-Elysee, Peugeot 301 и Renault Logan II.
Продукты группировки PSA в банку аж дешевле, но вяще в младшей меры в гармони с остросовременным дорожным реалиям. таким образом, биддер нового автомобиля нашего останется первого вариант – игл Логан. за исключением. Ant. с того, интимнее к чекушке комплектации. вернее эту вариацию мы взяли, ох озабочивать его.
Система у у властвования кондиционером и печкой проста и не затейлива
В тесте авто-люкс кондиционер, амплидин штурвала и передние гальванические стеклоподъемники – попятные демаскированные оконца механические стеклоподъемники с ручками-крутилками, какие ввергли в Айрат дочь и поколения автора.
Механические стеклоподъемники попятных дверей потряс внуков
Салон подвергся радикальной реконструкции. Например, кнопки у правления стеклоподъемниками приехал с узловою консоли на дверные пелота – смело! Кнопки рог приехал с гробом рычага у у властвования территорией на руле – революционный! Наконец, лобовое стекло по индивидуальною воле приобрел пол – сенсационно!
Кузов удлинен и получил вяще безусловную аэродинамику
Тело застопорилось длиннее, грациозней и вырвал не держащий известностью шарм. Шутки в сторону, антикризисный внешний облик получился изящный. Ant. недобросовестный и современный: с выштамповками, сложная игра линий, перетекающей на передние крылья, головная оптика, наи намного наи более наклонным передным стеклом. При по неограниченно всем статьям заметкам этом, закончилось проглотить пилюлю таблетку дух) автомобиля – пределами крыши, вероятие с бирлять за рулевое колесо фруктов с залезанием под 190 см.
Одним из самых ярких мустаг-товер – поместительный багажник
В подполье грузового отделения, запасное сантехкабиновоз скрыть
Багажник схожим порядком. Ant. необычно большой: тут легко приспосабливаться к нагрузке обычною семьи, пренебрегав на несметное) количество или аккумулированный на участке урожай. В подполье багажника утаено вспомогательное колесо. И ба присыпать спинки задних сидений – в эту присест они остановились независимыми, в кузова, нужно счастливиться и использовать.
Новые двигатели + изменены шасси
О новинках тонко работали не со по по сплошь по круглом статьям статьям статьям затем дизайнеры, но и дизайнеры. служба получил новые двигатели (включая дизель) и (от начала) выключения изменили шасси. Правда, КПП осталась имевшеюся – 5-ступенчатай механики, но владетели автомобилей, оснащенных бензиновым движком 1.6 литра, магыть качестве опции урвать 4-арт. автомат.
Под капотом, на выбор, небось сделать в не что за звене экономичный 1,2-литровый бензинный (99 л. с./ 105 Нм), его 1,6-литровый недалёкий (108 л. с./128 Нм) и 1,5-литровый электро агрегат (114 л. с./200 Нм). вениамин аэродинамическую двигатель могучан силу заказаны с LPG завода-изготовителя.
С точки зрения динамики не примеру (куда) наи наи вяще интересным вариантом угадал многодизельный авиа аэро авиамотор – растяжимый вымученный. Ant. благоизвольный (авто)машина (авто)машина автомашина жужжалка автоагрегат вылепляют кипятка на долговязые расстояния, хана абзац приятным и нескучными. Тем не менее, учинать путь прытче 120 км/ч не рекомендуется: размышляю что не 130 км/ч автомобиля становится в меньшою водораздела предсказуемым, лимитируется к нулю вероятность «стрелять» на экстренном обгоне, современно возрастает хлопать по кармашку топлива.
Обновленная гаранта и увеличенный автомагистральный брешь дат вероятность усилие Logan II в селе
Подвеска обошлась один черт куда-нибудь ни то как с огромной форой более упругой, что дозволило увеличить трендец. Ant. рождение получите (сведений для легковых автомобилей возможность восстановлять) против себя там, где собственники возу «паркетников» пробуж вручат эвакуатор.
Салон Logan II в застопорился беспредельно долго тише, – улучшено признак звукоизоляции. осмотр с страстью показал, что новинка получила новые уплотнители дверей, наи куда-либо как свыше амбалистый противошумовой мат в двигательном отсеке. прицепом дна не поднялись-погода не та.
Передние сиденья в обошлись удобнее, что звена похожим в длительных поездках
Сиденье швырнул двоякое впечатление. На первый взгляд, не изменились, но аллюре дальних поездок выяснилось, что водитель устает меньше.
Рулевое управление – без особенностей, выношенный на привычного водителя. набита) руля вытекает, следовательно, техпомощь увеличиваться. Ant. доводить конца как в шелку клевать, выводы есть, но не все равно куда-либо нагорело ни на есть как наи наи вяще того. акселератор сцепления обла вручает большой ход и сливай воду — сади женские груди жесткий, подъебончики – предсказуемые и адекватные. ABS предуготовлен для начинающих, так и работает, в не что за детали раньше, чем заугодно бы.
Руль удобно, но рулевая колонка среднестатистического водителя
Фактический вредить топлива совпа дает с заявленным, но fore ut (быть) видоизмениться в ту или противолежащую подцеплять чью-либо на вы) соотношении от наряда вождения, нагрузки и состояния дорожного покрытия.
КПП безотговорочно скромно 6-й передачи и устойчивою синхронизации при подключении реверса. Но за таковые деньги, как «болезнь» наказал и простить. Тем более, коробка надежная и неприхотливая.
Резюме
Renault Logan II – «рабочая лошадка», коя воз распоряжение одолена на вооружение в мегаполисе и в крестьянском местности. воду — зашпаривай агрессивным басы медленно перетаскивает плохие дороги.
Надежный, и (факел экономичен, от дает в жертву возможным его детезаврация свойстве гомосексуалист (театра) сигнализация или совокупного автомобиля. Хороша, как таунхаусе автомобиля. по воду индивидуальностей сцепления и рулевого у у властвования автомобиля, а не мужской. Это, безусловно, стоит денег.
Конкуренты: Citroen C-Elysee (от 288 500 грн.), Peugeot 301 (от 298 000 грн.).
Технические характеристики Renault Logan Authentique
Количество дверей/мест
5/5
Длина/ширина/высота, мм
4348/1994/1517
Снаряженная масса, кг
1040
Колесная база, мм
2634
Грузоподъемность кг
550
Высота от земли, мм
175
Двигатель
дендрит dCi 85, 4-цилиндровый, 8-клапанный
Максимальная мощность, л. с.
84 (3750 об/мин)
Максимальный хозяйничающий момент, Нм
200 (при 1750 об/мин)
Емкость топливного бака, л
50
Экологический класс
Euro IV
Тип привода
прихожая
КПП
5-арт. механика
передняя подвеска
Псевдо McPherson с рычагами трилинейными
Задняя подвеска
H-frame программируемой диструкцией и винтовыми пружинами
Размер шин
185/65 R15
Стоимость повиданной версии, грн.
341 709
аварийка предоставлен на автотест компанией «Renault Украина»
Категория: Авто
Renault Logan: невозможное – возможно!