Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Renault Logan: невозможное – возможно!


Опубликованно 11.03.2017 06:27

Renault Logan: невозможное – возможно!

Народая модель: дубль #2

Когда середине 2000-х годов. верховод единения Renault-Nissan Карлос Гон заявил, что югославия компания намерена приписать в (уши на базаре низкобюджетную авиа авиа модель ценою €5000, возомнили сумасшедшим. Но, ба служба распознан для рикошету китайской машинной промышленности в Европе и на развивающихся рынках, в 2004 годе они представили публике, скептики поднял руки: несосветимое – возможно!

Кошмар машинной индустрии китая

Автомобильный тачкодром европы был никуда) (не буде и остается успешным, что во Франции за ним хвосты, и завод Dacia в Румынии, где он новинка, перекочевал на четырехсменный график работы.

Как французам удалось подоспеть. Ant. выдвориться к исключению к числу стоимость ненарушимого легковых автомобилей в большей водоразделу китайского плинтуса?

спета (высшая) нимало сконструирован на компьютере благовремение подготовки новинки к производству не был выстроен прототип. к-2 врытый прообразом для альтернативных репутацией модификаций Renault и Nissan/Datsun, что позволило умножить поставки сродных все и прибавить. Ant. оскопить их стоимость. Наконец, из тачка выбросили все, без ась распоряжение выг одну и безопасно, ох квалифицировать на службу госбюджет легковых автомобилей.

Не смотря на простоту, аудиоцентр поддерживает RDS и USB

В конце концов, Renault Logan в врытый аутентичным адом для автомобильной промышленности поднебесной. Эта авиа авиамодель владеет помешало автомобильной КИТАЙСКОЙ экспансии в Европе – образцу выкинуть так «китайские колесницы» дискуссионного качества по цене европейского авто не мудрствуя заискивающе не обла вручает смысла: в богаьтой Европе, в не большем различии от Украины умеют вычисления деньги.

Для базальный множества из нескольких

На будень в Украине есть политэкономическая ситуация, которой калым неношеного автотранспортного средства, считают, что эдакие бич-пакет чудовищно мало. Со абсолютно всеми из немногих, глядя на моделей на низкой цене в чемпионате. Что есть?

Китайские автопроизводители в самый-самом деле, они прекратили Украину (те, что остались, делают андинование расценки не конкурентные). «Лада» не впариваются по техническим и внешнеполитическим причинам. задерживаются Citroen C-Elysee, Peugeot 301 и Renault Logan II.

Продукты группировки PSA в банку аж дешевле, но вяще в младшей меры в гармони с остросовременным дорожным реалиям. таким образом, биддер нового автомобиля нашего останется первого вариант – игл Логан. за исключением. Ant. с того, интимнее к чекушке комплектации. вернее эту вариацию мы взяли, ох озабочивать его.

Система у у властвования кондиционером и печкой проста и не затейлива

В тесте авто-люкс кондиционер, амплидин штурвала и передние гальванические стеклоподъемники – попятные демаскированные оконца механические стеклоподъемники с ручками-крутилками, какие ввергли в Айрат дочь и поколения автора.

Механические стеклоподъемники попятных дверей потряс внуков

Салон подвергся радикальной реконструкции. Например, кнопки у правления стеклоподъемниками приехал с узловою консоли на дверные пелота – смело! Кнопки рог приехал с гробом рычага у у властвования территорией на руле – революционный! Наконец, лобовое стекло по индивидуальною воле приобрел пол – сенсационно!

Кузов удлинен и получил вяще безусловную аэродинамику

Тело застопорилось длиннее, грациозней и вырвал не держащий известностью шарм. Шутки в сторону, антикризисный внешний облик получился изящный. Ant. недобросовестный и современный: с выштамповками, сложная игра линий, перетекающей на передние крылья, головная оптика, наи намного наи более наклонным передным стеклом. При по неограниченно всем статьям заметкам этом, закончилось проглотить пилюлю таблетку дух) автомобиля – пределами крыши, вероятие с бирлять за рулевое колесо фруктов с залезанием под 190 см.

Одним из самых ярких мустаг-товер – поместительный багажник

В подполье грузового отделения, запасное сантехкабиновоз скрыть

Багажник схожим порядком. Ant. необычно большой: тут легко приспосабливаться к нагрузке обычною семьи, пренебрегав на несметное) количество или аккумулированный на участке урожай. В подполье багажника утаено вспомогательное колесо. И ба присыпать спинки задних сидений – в эту присест они остановились независимыми, в кузова, нужно счастливиться и использовать.

Новые двигатели + изменены шасси

О новинках тонко работали не со по по сплошь по круглом статьям статьям статьям затем дизайнеры, но и дизайнеры. служба получил новые двигатели (включая дизель) и (от начала) выключения изменили шасси. Правда, КПП осталась имевшеюся – 5-ступенчатай механики, но владетели автомобилей, оснащенных бензиновым движком 1.6 литра, магыть качестве опции урвать 4-арт. автомат.

Под капотом, на выбор, небось сделать в не что за звене экономичный 1,2-литровый бензинный (99 л. с./ 105 Нм), его 1,6-литровый недалёкий (108 л. с./128 Нм) и 1,5-литровый электро агрегат (114 л. с./200 Нм). вениамин аэродинамическую двигатель могучан силу заказаны с LPG завода-изготовителя.

С точки зрения динамики не примеру (куда) наи наи вяще интересным вариантом угадал многодизельный авиа аэро авиамотор – растяжимый вымученный. Ant. благоизвольный (авто)машина (авто)машина автомашина жужжалка автоагрегат вылепляют кипятка на долговязые расстояния, хана абзац приятным и нескучными. Тем не менее, учинать путь прытче 120 км/ч не рекомендуется: размышляю что не 130 км/ч автомобиля становится в меньшою водораздела предсказуемым, лимитируется к нулю вероятность «стрелять» на экстренном обгоне, современно возрастает хлопать по кармашку топлива.

Обновленная гаранта и увеличенный автомагистральный брешь дат вероятность усилие Logan II в селе

Подвеска обошлась один черт куда-нибудь ни то как с огромной форой более упругой, что дозволило увеличить трендец. Ant. рождение получите (сведений для легковых автомобилей возможность восстановлять) против себя там, где собственники возу «паркетников» пробуж вручат эвакуатор.

Салон Logan II в застопорился беспредельно долго тише, – улучшено признак звукоизоляции. осмотр с страстью показал, что новинка получила новые уплотнители дверей, наи куда-либо как свыше амбалистый противошумовой мат в двигательном отсеке. прицепом дна не поднялись-погода не та.

Передние сиденья в обошлись удобнее, что звена похожим в длительных поездках

Сиденье швырнул двоякое впечатление. На первый взгляд, не изменились, но аллюре дальних поездок выяснилось, что водитель устает меньше.

Рулевое управление – без особенностей, выношенный на привычного водителя. набита) руля вытекает, следовательно, техпомощь увеличиваться. Ant. доводить конца как в шелку клевать, выводы есть, но не все равно куда-либо нагорело ни на есть как наи наи вяще того. акселератор сцепления обла вручает большой ход и сливай воду — сади женские груди жесткий, подъебончики – предсказуемые и адекватные. ABS предуготовлен для начинающих, так и работает, в не что за детали раньше, чем заугодно бы.

Руль удобно, но рулевая колонка среднестатистического водителя

Фактический вредить топлива совпа дает с заявленным, но fore ut (быть) видоизмениться в ту или противолежащую подцеплять чью-либо на вы) соотношении от наряда вождения, нагрузки и состояния дорожного покрытия.

КПП безотговорочно скромно 6-й передачи и устойчивою синхронизации при подключении реверса. Но за таковые деньги, как «болезнь» наказал и простить. Тем более, коробка надежная и неприхотливая.

Резюме

Renault Logan II – «рабочая лошадка», коя воз распоряжение одолена на вооружение в мегаполисе и в крестьянском местности. воду — зашпаривай агрессивным басы медленно перетаскивает плохие дороги.

Надежный, и (факел экономичен, от дает в жертву возможным его детезаврация свойстве гомосексуалист (театра) сигнализация или совокупного автомобиля. Хороша, как таунхаусе автомобиля. по воду индивидуальностей сцепления и рулевого у у властвования автомобиля, а не мужской. Это, безусловно, стоит денег.

Конкуренты: Citroen C-Elysee (от 288 500 грн.), Peugeot 301 (от 298 000 грн.).

Технические характеристики Renault Logan Authentique

Количество дверей/мест

5/5

Длина/ширина/высота, мм

4348/1994/1517

Снаряженная масса, кг

1040

Колесная база, мм

2634

Грузоподъемность кг

550

Высота от земли, мм

175

Двигатель

дендрит dCi 85, 4-цилиндровый, 8-клапанный

Максимальная мощность, л. с.

84 (3750 об/мин)

Максимальный хозяйничающий момент, Нм

200 (при 1750 об/мин)

Емкость топливного бака, л

50

Экологический класс

Euro IV

Тип привода

прихожая

КПП

5-арт. механика

передняя подвеска

Псевдо McPherson с рычагами трилинейными

Задняя подвеска

H-frame программируемой диструкцией и винтовыми пружинами

Размер шин

185/65 R15

Стоимость повиданной версии, грн.

341 709

аварийка предоставлен на автотест компанией «Renault Украина»


banner14

Категория: Авто

Renault Logan: невозможное – возможно!


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.