Что развивается и растет быстрее – игровая индустрия на ПК или консолях
Опубликованно 24.05.2024 19:42
Games Oбзoр игр Чтo рaзвивaeтся и рaстeт быстрee – игрoвaя промышленность нa ПК или кoнсoляx
Aвтoр:
Aлeксaндр ГaйдaмaшкoКoмпьютeры и кoнсoли нaxoдятся в вeчнoм прoтивoстoянии, срaжaясь зa внимaниe пoльзoвaтeлeй. В рaзнoe врeмя oбa типa плaтфoрм пoкaзывaли крaйнe рaзныe рeзультaты, тo вырывaясь впeрeд, тo прoсeдaя. Ктo жe впереди неотлагательно?
ПоделитьсяКто впереди
Новопосвященный опубликованный отчет показывает, что же игровая индустрия основы восстанавливаться после того, якобы пострадала от последствий пандемии. Прибыли большинства платформ вернулись к привычному уровню. Платформой, которая восстановилась и слава богу всего и получила наивысший прирост дохода, стали традиционные компьютеры.
- Отмечается, отчего продажи компьютерных игр, микротранзакций и других цифровых покупок выросли в 8,4% в 2023 году сообразно сравнению с 2022 годом. Собственными глазами (видеть) по себе нынешний показатель уже (до)станет неплохой, но в сравнении с другими платформами симпатия еще более вдохновляющий.
- За тот а период консоли выросли лишь только на 0,3 процента.
- Мобильные зрелище сократились примерно держи 2 процента.
Однако игра стоит свеч отметить, что хоть бы рост у компьютеров большой, все же хлеб от консольных игр после сих пор превыше, поскольку игры интересах них часто куда как дороже, чем угоду кому) ПК. Общий пенсион от консолей составил 52,4 миллиарда долларов, раз уж на то пошло как доходы ото компьютерных игр застыли возьми уровне 39 миллиардов долларов. В так же время мобильные зрелище собрали около 89,9 миллиарда долларов.
Newzoo объясняет чувствительный рост компьютерных игр в 2023 году тем, ась? издатели перешли получи эту платформу.
Со стороны частных компаний сильные данные продемонстрировали Valve, Epic Games и miHoYo. Я также увидели, подобно как успешные игровые компании, которые придерживаются гонка-платформенных стратегий, стали полезным катализатором с целью рынка ПК,
– пишут аналитики.
Они добавляют, какими судьбами, судя по всему, рента "становятся менее важными". Так как современные игровые рента все больше превращаются в мини-ПК, поддерживают модификации, клавиатуры и кроссплей, доминанта покупать консоли становится совершенно менее понятным. Безлюдный (=малолюдный) помогает и то, а Sony и Microsoft, вер, не в состоянии упускать столько же крупных консольных эксклюзивов, словно раньше. И обе компании в большей степени, чем когда-либо, стремятся выпускать на волю свои большие зрелище на ПК.
Благодаря) (этого в ситуации, когда для того ПК игры подешевле, а сами компьютеры не возбраняется использовать не единственно для игр, потребители делают нестандартный выбор в их пользу.
Натурально, консоли точно безлюдный (=малолюдный) исчезнут в ближайшее минувшее. Microsoft, например, ходят слухи собирается выпустить следующее происхождение гораздо раньше, нежели ожидалось, чтобы чесануть Sony и собрать более всего денег.
Категория: Развлечения
Что развивается и растет быстрее – игровая индустрия на ПК или консолях