Разработчик GTA Vice City рассказал какой сначала была система полиции в игре
Опубликованно 04.05.2024 08:24
Games Oбзoр игр Рaзрaбoтчик GTA Vice City рaсскaзaл кaкoй снaчaлa былa систeмa пoлиции в игрe
Aвтoр:
Мaксим ЗaдвoрскийНаходившийся тexничeский дирeктoр студии Rockstar рaсскaзaл интeрeсную дeтaль oтнoситeльнo aмбициoзнoй идeи чтобы систeмы пoлиции в культoвoй GTA: Vice City, с которой разработчики решили отклонить.
ПоделитьсяОдин изо главных создателей GTA: Vice City поделился с фанатами деталями создания полицейской системы в игре и рассказал, зачем она планировалась куда как сложнее.
Бывший промышленный директор Rockstar Об Жидкость никак не перестанет гулять фанатов франшизы GTA интересными фактами о классических проектах культовой серии.
В этот раз Об ответил напрямую геймеру, кой задал ему увлекательный вопрос о GTA: Vice City.
Абонент X Майк Мартинс спросил Вермеля, точь в точь работала система спавна (появления – ред.) полицейских (авто)машина в оригинальной игре 2002 возраст, имея в виду определенную улицу, идеже две машины стражей закона вечно) что-то делает были наготове, с целью перекрыть дорогу игроку, благо тот находился в розыске.
До невероятия, что вы сие заметили. Обычно полицейские аппаратура спавнятся на достаточном расстоянии и получают предписание "атаковать" игрока. В Vice City я экспериментировал с предустановленными настройками локаций, идеже полицейские машины будут основываться точно в нужное минувшее и с правильной начальной скоростью, с тем чтоб появиться прямо под игроком,
– ответил компоновщик.
Как потом подчеркнул слагатель проекта, эта механика должна была жить(-быть существенной составляющей системы полиции.
Одначе такие случаи "было свыше меры сложно настроить", из-за этого в Vice City подобным образом работают всего-навсего около пяти локаций. А то как же и то срабатывают они всего лишь если игрок имеет поверхность розыска 3 звездочки возможно ли выше.
Категория: Развлечения
Разработчик GTA Vice City рассказал какой сначала была система полиции в игре