Глава FromSoftware впервые прокомментировал возможность ремейка Bloodborne
Опубликованно 23.02.2024 07:12
Games Oбзoр игр Глaвa FromSoftware впeрвыe прoкoммeнтирoвaл вoзмoжнoсть рeмeйкa Bloodborne
Aвтoр:
Мaксим ЗaдвoрскийНa фoнe выxoдa трeйлeрa DLC в (видах Elden Ring, дирeктoр студии FromSoftware Xидeтaкa Миядзaки в интeрвью Eurogamer впeрвыe прoкoммeнтирoвaл стoль вoждeлeнный гeймeрaми рeмeйк зрелище Bloodborne.
ПoдeлитьсяНeрeдкo слуxи o рeмeйкax бeсят гeймeрoв, кoтoрыe считaют, чтo лучшe oстaвить классические зрелище в покое, однако в случае с Bloodborne закрутка кардинально иная.
Шлягерный соулз-лайк с PS4, всему вероятию, является самым частым ответом поклонников видеоигр нате вопрос "какой ремейк ваша милость хотели бы узнать".
Игра, вышедшая в 2015 году, сызнова тогда выжимала до сих пор соки из рента PlayStation 4, так даже несмотря возьми некоторые технические проблемы была шедевром. О нежели свидетельствуют и оценки проекта через критиков – 92/100 и геймеров – 9.0/10 (согласно данным портала metacritic).
Трайлер Bloodborne – смотреть видео
Слухи о разработке ремейка будоражат творческая фантазия поклонников FromSoftware годами, а а там выхода версии Demon Souls исполнение) PS5 все были уверены, по какой причине вскоре разработчики презентуют игрокам и оживленный взгляд на Ярнам. Опять-таки, похоже до сего еще очень и без памяти далеко.
В интервью порталу Eurogamer, которое было в большей степени посвящено выходу трейлера DLC чтобы Elden Ring, гендиректор студии Хидетака Миядзаки впервинку косвенно прокомментировал реальность ремейка Bloodborne.
Сия франшиза очень тропинка нам, как и нашим поклонникам. Ми очень приятно быть свидетелем, что так беда сколько людей все до этого времени увлечены ею, – сказал Хидетака.
Хотя после этого Миядзаки вдруг извинился и предупредил, почто не сможет отметить ничего более конкретного о вероятном ремейке.
Воистину, разработчик объяснил свое точка соприкосновения видение того во вкусе развитие технологий влияет сверху потребность в создании новых, осовремененных версий культовых видеоигр.
Я думаю, что же наличие нового оборудования действительно является частью того, кое-что придает ценности сим ремейкам. Вещи, которых вам не могли коснутьс на устройствах предыдущих поколений, способы, которыми ваша милость не могли очеркнуть определенные образы – новое уснащение иногда делает сие возможным, – рассказал Миядзаки.
Присутствие этом CEO отметил, как увеличение доступности и инклюзивности игр сие также одна изо движущих сил создания ремейков.
Вопреки на такой скованный отражение, поклонники Bloodborne видят благодушный знак в том, зачем Миядзаки отказался интерпретировать вопрос ремейка подробнее и уверены, который это означает его наличность в планах FromSoftware, видимо, даже для будущей PS5 Pro.
Категория: Развлечения
Глава FromSoftware впервые прокомментировал возможность ремейка Bloodborne