Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Психологическая помощь детям в Польше: как это работает на практике


Опубликованно 22.10.2023 03:24

Психологическая помощь детям в Польше: как это работает на практикеЗaкoрдoн Оживление зa грaницeй Псиxoлoгичeскaя пoмoщь дeтям в Пoльшe: кaк этo рaбoтaeт нa прaктикe

Aвтoр:

Юлиaнa Мoрoзoвa

Сoтни тысяч укрaинскиx дeтeй, кoтoрыe сeйчaс прoживaют в Пoльшe, aдaптируются к нoвoй жизни. Нo нe исполнение) кaждoгo рeбeнкa этoт прoцeсс прoxoдит лeгкo и глaдкo. Сoбытия нa Рoдинe, пeрeeзд в другую стрaну, нoвыe языки и oкружeниe в oбрaзoвaтeльнoм учрeждeнии – всe этo влияeт нa псиxoлoгичeскoe сoстoяниe.

Пoдeлиться

Этo влияниe мoжeт прoявляться в пoвeдeнии и нaстрoeнии, a тaкжe в снижeнии успeвaeмoсти в шкoльнoм oбучeнии. Чтoбы рeбeнoк чувствoвaл сeбя лучшe, мoжeт пoтрeбoвaться прoфeссиoнaльнaя пoддeржкa. Сeгoдня сeрвис TransferGo рaсскaзывaeт o тoм, кaкую псиxoлoгичeскую пoмoщь мoжнo пoлучить, oбрaтившись в псиxoлoгo-пeдaгoгичeскую кoнсультaцию (Poradnictwo psychologiczno-pedagogiczne) в Пoльшe.

Псиxoлoгo-пeдaгoгичнaя кoнсультaция в Пoльшe: чтo этo

Глaвнaя цeль пoльскиx пeдaгoгoв – прeдoстaвить учeнику нaдлeжaщий урoвeнь знaний. Около этoм нe имeeт знaчeния oткудa oн рoдoм и кaкoвo мaтeриaльнoe пoлoжeниe его семьи. Не считая детских садов, школ и других учебных заведений, в систему образования в Польше входят общественные психолого-педагогические консультации – Poradnictwo psychologiczno-pedagogiczne. Их основная фарт – предоставление детям и подросткам, родителям и учителям психологически педагогической поддержки, связанной с воспитанием и обучением.


Напор ребенка является признаком его психологического благополучия / Позитив Pexels

Психолого-педагогические консультации оказывают следующую сотрудничество:

  • диагностика и терапия нарушений развития: дислексия, дисграфия, дискалькулия;
  • испытание и терапия нарушений речи – логопедическое иллюстрирование;
  • диагностика уровня развития ребенка и его специфических образовательных потребностей;
  • обеспечение выводов и постановлений согласно обучению и воспитанию детей и молодежи;
  • содействие воспитательной и образовательной функции семьи, явление непосредственной помощи учащимся и родителям и кое-кто.

При диагностике специалисты определяют индивидуальные потребности и психофизические внутренние резервы ребенка в развитии и образовании. И краеугольный камень – предоставляют пути решения имеющихся проблем.

Испытание и информирование о результатах учебного заведения, идеже обучается ребенок, производится по мнению желанию родителей то есть (т. е.) согласию совершеннолетнего учащегося.

Порой следует обратиться вслед психолого-педагогической консультацией?

На каждой мамы частный ребенок, конечно, самый наилучший. Но не до сего времени родители имеют достаточные умственный багаж в сфере детской психологии, чтоб определить все ли недурно. Кроме того, нынешние будущее страны и подростки растут в других условиях, (вследствие имеют свои особенности развития и требуют иного подхода к воспитанию и обучению.

Ребёнок) много времени проводят за пределами дома – в садике али школе. Так почему не стоит манкировать замечаниями от преподавателей, хотя (бы) если ребенок ведет себя делать за скольких всегда. Часто такие критика воспринимаются родителями наступательно. Но может жить(-быть и такое, что то-то и есть в школьном окружении возникают проблемы. И маловыгодный всегда ребенок хочет поверять о них своим родителям али просто не понимает, в нежели именно проблема. В таком случае принимать смысл обратиться из-за профессиональной помощью.


Отнюдь не стоит пренебрегать замечаниями с преподавателей / Фото Unsplash

Психологическое фрустрация – важная составляющая жизнедеятельности человека. В детском возрасте, в промежуток становления личности и социализации, существенно уделять внимание этому вопросу. Разобрать проблемы можно не менее в том случае, благо наблюдать за в сопливом возрасте и отмечать изменения в поведении. Родителям нужно обращать внимание получи и распишись следующие моменты:

  • Эмоциональные проблемы: слезливость, пугливость, агрессивность.
  • Невзгоды в обучении, несмотря возьми должное внимание к задачам.
  • Частые споры со сверстниками.
  • Не имеется друзей, проблемы с адаптацией в классе.
  • Проблемы с поведением в школе возможно ли дома.
  • Проблемы в общении.
  • Проблемы со сном.

Психологическая взаимопомощь детям в Польше: наподобие это работает получи практике

Своим опытом обращения к психолого-педагогической консультации поделилась хохлушка, которая уже порядочно лет живет Польше.

Проблемы в школе

Школьный время в новой школе начался с постоянных замечаний через учителей о поведении сына: приставки не- хочет возвращаться с перерыва в класс для лекцию, постоянно разговаривает, мешает прочеркивать урок, поет песни либо — либо что-то свое. О языковом барьере предложение не шла, все ж таки ребенок хорошо понимает и говорит получай польском. Сначала матуненька списывала, что сие такая реакция сына получи и распишись новую среду.

Же со временем замечаний и разговоров с учителями и школьным психологом становилось весь больше. Вскоре матуха получила совет толкнуться к психолого-педагогическому совету. Первое дело, конечно, было непризнание: с моим ребенком трендец хорошо, дома ни духу никаких проблем. Да все же родаки решили пройти диагностику, (для того понять причины такого поведения сына.

Требование к психолого-педагогическому совету

Ход обследования длился (до)станет долго, поскольку сие была не одна беседа, а серия встреч с разными специалистами, в частности психологом, педагогом, психиатром. Равно как было проведено перетряска на расстройство сенсорной интеграции и ревизия ЭЭГ.

По прохождению всех обследований союз выдал специальный документация для родителей и с целью школы – opinia. В нем прописаны четкие рекомендации ради родителей и преподавателей, а нужно делать, ради поддержать ребенка и помочь ему облегчить метаморфизм обучения и общения, а вдобавок помочь распознавать приманка эмоции и эмоции других людей. Opinia является официальным подтверждением того, словно ребенок нуждается в специальной поддержке. Благодаря тому государственная школа обязана такого ученика взять шефство и предоставить соответствующих специалистов.

Результаты обращения к специалистам

Соответственно рекомендациям совета отец с матерью начали ходить с в сопливом возрасте на разные учение – тренинги социальных навыков, сенсорной интеграции, были держи нескольких семейных сессиях с детским психологом. Начали в большей мере проводить времени с сыном, поддерживать связь, ограничили время пользования гаджетами, добавили хлеще спорта – плавание и езду держи велосипеде. В комплексе сии меры снижают перенапряжение и успокаивают. Конечно, перемены заняли бессчетно времени. А некоторые консультации и тренинги были платными. В частности, консультации психиатра, хоть платного, нужно было терпеть очень долго.

Хотя самое главное, что такое? нам, как родителям, сие помогло больше обнять ребенка и причины, что же он реагирует получи и распишись разные обстоятельства таким поведением, а равным образом что нам нужно реформировать. Как результат, сменили школу, в которой трескать (за (в) обе щеки) вспомогательный учитель, школьный сердцевед(ец), педагог – то лупить специалисты, в которых нуждаются выводок с особыми потребностями. Все конечно, в новой школе нет-нет есть замечания через учителей, но без дальних разговоров это больше подобно ((тому) как) сотрудничество, как прийти на подмогу и научить ребенка,
– делится хохлачка.


Родители часто присутствуют сверху занятиях с ребенком / Фотоотпечаток Pexels

Девушка считает, почто не стоит волосы (дыбом (встают идти к совету река пугаться каких-ведь диагнозов или подозрений. В обратном порядке – это следует произвести как можно до тех пор, чтобы помочь ребенку работать и хорошо себя осязать во внешней среде. Тем больше не нужно (-пождать подросткового возраста, часом будет очень каверзно что-либо поменять.

Как обратиться в психолого-педагогическую консультацию

Пусть обратиться в психолого-педагогическую консультацию, превыше получить направление изо школы, обычно дает школьный сердцевед(ец). Консультационные пункты по обыкновению региональные: они сопровождают детей и молодые люди из учебных заведений определенной местности.

Пусть узнать, куда разрешено обратиться, достаточно полюбопытствовать об этом учителя сиречь директора школы. В свою очередь адреса можно определить в интернете, введя в Google фразу "poradnia psychologiczno pedagogiczna". Из-за этой ссылкой жрать список общественных психолого-педагогических консультаций в Варшаве. Относительная таких заведений имеют собственные веб-сайты, идеже можно ознакомиться с дополнительной информацией.

Тоже в блоге TransferGo хоть найти много полезной информации, взять, о том, как маленьким украинцам адаптироваться в польских школах.


banner14

Категория: Общество

Психологическая помощь детям в Польше: как это работает на практике


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.