Германия и Дания строят подводный автобан
Опубликованно 21.12.2021 13:40
Прoeкт, извeстный кaк туннeль Фeмaрнбeльтa – этo 18-килoмeтрoвый пoдвoдный средство для aвтoмoбилeй и пoeздoв, прoлoжeнный чeрeз Бaлтийскoe мoрe мeжду нeмeцким островом Фемарн и датским Лолланн. 30 ноября был заложен начальный камень грандиозного строительства, а (д)окончить его планируют в 2029 году.
Датская штабель Femern A/S начала учреждение тоннеля через 18-километровый салма Фемарн-Бельт в Балтийском море-окиян. Проект стоимостью 7,1 миллиарда евро позволит где раки зимуют поездом из Гамбурга после Копенгагена за три часа 15 минут в обмен. Ant. наряду с нынешних пяти часов.
Исходный проект коммуникаций предусматривал застройка 19-километрового вантового моста, только в 2010 году датские проектировщики пришли к выводу, что же подводный тоннель с опускных секций слабит меньше конструкционных рисков быть той же стоимости. Идею тоннеля поддержали в правительстве, и в летнее время этого года колода Femern A/S начала подготовительные работы в городе Редбихавн получи и распишись южном побережье острова Лолланд.
Вид будет состоять изо 79 основных и 10 вспомогательных секций толпой 73 тысячи тонн каждая и длиной 217 метров. Дюкер будет проложен сверху глубине 40 метров. В нем будут двум железнодорожные ветки, четырехполосная (скоростная) автострада и все необходимые инженерные коммуникации.
Объединение тоннелю каждый часочек будут идти Вотан пассажирский и два грузовых поезда, максимальная соэ для них составит 200 километров в часик. Автомобили же смогут перемещаться по подводному автобану со скоростью 110 километров в часы. Это сократит п(р)ошедшее в пути между Лолландом и Фемарном с 45 минут нате пароме до десяти минут возьми машине и семи минут числом железной дороге.
Категория: В мире
Германия и Дания строят подводный автобан