На Нюрбургринге заметили трековую версию Tesla Model S Plaid
Опубликованно 20.10.2021 09:15
Элeктрoкaр выдeляeтся aктивным aнтикрылoм, кoтoрoe являeтся чaстью крышки бaгaжникa. Oднaкo, пoxoжe, этo нe единственное преобразование, которое должно расписать Model S ехать быстрее.
Tesla привезла нате Нюрбургринг загадочную версию Model S. Её колпачок багажника имеет активное антикрыло. При всем том, передняя часть электромобиля в свой черед имеет улучшенную аэродинамику. Западные журналисты уверены, зачем это возродившийся прожект Plaid+.
Изначально Plaid+ потребно был стать моделью с увеличенной дальностью хота. Только Илон Маск сказал, подобно как и у обычной версии Plaid удаленность хода обычная, и намерение закрыли.
Если сие действительно прототип возрожденного проекта Tesla Model S Plaid Plus, так он явно сменил курс развития. Теперь сие трековая версия Model S и может статься главная его сие наконец-то бить на Нюрбургринге Porsche Taycan. У Tesla внушительные 1020 л.с. мощности, вперерез 761 у Taycan. Только даже преимущества в приближенно 260 л.с. не немерено чтобы побить достижение установленный Porsche. Закругляйся логично предположить, почто Tesla быстра, а у нее сложности с управляемостью получай большой скорости, которая нет слов многом зависит ото аэродинамики. Активный спойлер за спиной, «снегоочиститель» спереду, карбоно-керамические тормоза и заниженная шарнир как раз могут помочь.
Категория: Авто
На Нюрбургринге заметили трековую версию Tesla Model S Plaid