Водородные автомобили BMW начали испытывать на обычных дорогах
Опубликованно 20.06.2021 04:35
BMW Group нaчинaeт испытaния «пoчти стaндaртныx aвтoмoбилeй» с систeмoй вoдoрoдныx тoпливныx элeмeнтoв в пoвсeднeвныx услoвияx нa eврoпeйскиx дoрoгax. Рeчь o крoссoвeрax BMW i Hydrogen NEXT, пoстрoeнныx нa бaзe BMW X5 в сoтрудничeствe с Toyota Motor.
Ключeвoй элeмeнт дорожных испытаний BMW i Hydrogen NEXT — точная наладка программного обеспечения. Режим топливных элементов, водородные баки, буферная радиатор и центральный блок управления транспортным средством были допрежь того испытаны индивидуально и купно в сотнях тестовых прогонов, проведенных получи испытательных стендах. Следовать этим функциональным тестированием последовали полевые испытания получай дорогах. Интенсивная драйвер, которая проводится в повседневных условиях, с тысячами километров пробега в реальных дорожных условиях, помогает инженерам-разработчикам инспектировать эффективность, безопасность, довольство и надежность всех компонентов, сообщила братия BMW.
Мощность системы водородных топливных элементов — 125 кВт. Подо ней расположен лепистрический преобразователь, который регулирует попытка в соответствии с режимами работы электродвигателей.
1
2
BMW i Hydrogen NEXT — сие электрический кроссовер, кой заправляется водородом перед высоким давлением по (по грибы) 3-4 минуты. В системе топливных элементов происходит контролируемая химическая воздействие. Ant. игнорирование между водородом и кислородом изо воздуха, в результате в чем дело? вырабатывается электроэнергия. Возлюбленная накапливается в буферной батарее, которая питает электродвигатель в моменты повышенной нагрузки. Производительность мотора кроссовера достигает 374 л.с., яко соответствует отдачи бензиновой версии BMW X5 с рядной «шестёркой». Одинокий побочный продукт системы топливных элементов — чистая тархун.
Водород хранится в двух баллонах лещадь давлением 700 видеобар. Они изготовлены с пластика, армированного углеродным волокном и вмещают после 6 кг топлива.
1
2
BMW Group и Toyota Motor Corporation сотрудничают в сфере водородных технологий с 2013 возраст. В кроссовере BMW i Hydrogen NEXT используются «тойотовские» топливные простейшие положения, но в остальном энергосистема представляет внешне оригинальную разработку BMW. В счёт этого у автомобиля BMW-шная строй привода с технологией eDrive пятого поколения, которую уж также внедрили в батарейный электрокар BMW iX3, а скоро начнут использовать бери BMW iX и BMW i4.
BMW обещает отрекомендовать мелкосерийную версию кроссовера i Hydrogen NEXT в конце 2022 лета.
Источник: BMW
Категория: Авто
Водородные автомобили BMW начали испытывать на обычных дорогах