ТikTok тестирует опцию покупок через приложение в Европе
Опубликованно 20.05.2021 06:00
Сeрвис кoрoткиx видeo TikTok, принaдлeжaщий китaйскoй кoмпaнии ByteDance, тeстируeт функцию сoвeршeния пoкупoк чeрeз прилoжeниe в Eврoпe. Об этом выходит известно изданию Bloomberg.
Ровно отмечает Bloomberg, TikTok уж начал работать с несколькими брендами в Европе с целью попробовать продажи через одноименное добавление. В компании считают, который внедрение функции поспособствует стиранию грани посерединке социальными сетями и царство безграничных возможностей-торговлей.
Бренды смогут разверзать в TikTok онлайн-витрины, осуществлять заказы и напрямую взаимодействовать с клиентами.
В частности, TikTok надеется ретранслировать успех китайского аналога — приложения Douyin. Из-за первый год работы вследствие него осуществили транзакций для более $26 млрд. Окромя того, инструменты усилят конкуренцию с Facebook, кто в 2020 году добавил шанс продавать товары от Instagram.
Исходя с слов близких к компании источников, TikTok предложил инструменты в целях прямых продаж европейским брендам, в волюм числе в Великобритании. Отлаживание подтвердил представитель бренда уличной одежды Hype.
«TikTok тестирует и учится гнуть горб в сфере электронной коммерции, привлекая новых партнеров, и ты да я постоянно изучаем новые способы взаимодействия. Ты да я будем предоставлять подход к расширенным функциям торговой площадки нашему сообществу пользователей, авторов и брендов», — отметили в компании.
Категория: Новости
ТikTok тестирует опцию покупок через приложение в Европе