Чернобыльская зона отчуждения получила официальные бренд и логотип
Опубликованно 20.02.2021 11:40
Чeрнoбыльскaя зoнa oтчуждeния пoлучилa oфициaльный лoгoтип. Eгo рaзрaбaтывaлo укрaинскoe крeaтивнoe aгeнтствo, извeстный прoeкт кoтoрoй – брeндинг Ukraine Now. Брeнд был прeдстaвлeн 19 фeврaля в Киеве с участием заместителя председателя Государственного агентства Украины точно по управлению Зоной отчуждения Изречение Шевчука, первого заместителя Министра охраны окружающей среды и природных ресурсов Украины Богдана Боруховского и председателя Государственного агентства развития туризма Марианна Олеськива, передает Укринформ.
«Чернобыльская пояс является уникальным явлением нате нашей планете, и я должны немного перевернуть кверху дном основные нарративы, используемые около ее упоминании. Да что вы, это - зона отчуждения. Да это - зона развития. Горельник охраны и памяти, хотя и зона будущего», - отметил закачаешься время презентации Боруховский.
По (по грибы) основу логотипа, какой-нибудь разработало креативное агентство Вanda около поддержке Министерства защиты окружающей среды и природных ресурсов Украины, Государственного агентства в области управлению Зоной отчуждения и Государственного агентства развития туризма, взята фасон поверхности реактора, с которого совершенно началось.
Это отправная изоденза существования лого, как это логотип Чорнобыля86. И с каждым годом карточка меняется и постепенно исчезает. Конечная изоденза существования лого - 2064 годик, когда Чернобыльская энергопоезд ??будет полностью выведена с эксплуатации.
Это случившееся закрывает данный круговорот истории Зоны и открывает приволье для нового - в часть числе других визуальных решений.
Banda Agency - украинское креативное агентство, действующее с 2011 лета. Среди известных проектов агентства - Другой брендинг Украины Ukraine Now, брендинг Евровидение 2017 Celebrate diversity, новешенький бренд ВДНХ.
Категория: Новости
Чернобыльская зона отчуждения получила официальные бренд и логотип