Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

У Apple сокращается доля рынка полностью беспроводных наушников


Опубликованно 25.01.2021 09:40

У Apple сокращается доля рынка полностью беспроводных наушников

Нa тeкущий мoмeнт кoмпaния Apple являeтся лидeрoм рынкa пoлнoстью бeспрoвoдныx нaушникoв. Oднaкo пo дaнным Counterpoint Research, другиe игроки потихоньку откусывают свою долю челнок на этом рынке, и сие ведёт к уменьшению доли рынка лидера.

А ещё сравнительно недавно получи долю AirPods приходилась душок 41% всего рынка сполна беспроводных наушников. Да в третьем квартале 2020 лета этот показатель сократился накануне 29%. При этом перо не идёт о падении продаж AirPods. Скоренько, обострилась конкурентная война со стороны других игроков, к примеру (сказать), компании Xiaomi, которая заняла во-вторых место. Правда, её рыночная счастье более чем в 2 раза уступает результату Apple и составляет 13%. Третью строчку рейтинга с результатом 5% разделили компании Samsung и JBL.

Долженствует отметить, что лидеры рынка под метелку беспроводных наушников – Apple и Xiaomi – используют ужас отличающиеся модели ведения бизнеса в этом сегменте. Apple продолжает торговать в основном дорогие беспроводные наушники, коли так как предложения Xiaomi – сильнее доступные и продаются вдоль цене $20-$50, яко даёт потребителям хлеще выбора при покупке.

Невзирая на рост, демонстрируемый компанией Xiaomi, Apple продолжает утаивать лидерство. Одной изо причин её доминирования является непосредственно интегрированная экосистема iOS. Хоть (бы), при покупке AirPods владельцем iPhоne али iPad упрощаются многие модели использования, за примером далеко ходить не нужно, процесс сопряжения.


banner14

Категория: Новости

У Apple сокращается доля рынка полностью беспроводных наушников


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.