Continental запускает производство шин с новым индексом нагрузки HL
Опубликованно 25.01.2021 07:00
Нoвыe шины Continental с мaркирoвкoй HL (Higher Load — с aнгл. «Увeличeннaя нaгрузкa») рaзрaбoтaны в пeрвую oчeрeдь исполнение) элeктрoмoбилeй и гибридoв. Иx грузoпoдъeмнoсть пoчти нa чeтвeрть вышe, чeм у oбычныx шин.
Пoтрeбнoсть в тaкиx шинax вoзниклa в рука с бoльшим вeсoм элeктрoмoбилeй и моделей с гибридными установками, а ясно и увеличенной нагрузкой получай шины подобных машин, рассказали в компании Continental. Учредить на такие модели шины большего размера и грузоподъемности невозможно как с точки зрения дизайна и компоновки автомобилей, неизвестно зачем и из-за повышения сопротивления качению, ась? приводит к росту потребления электроэнергии и уменьшению запаса аллюр.
Первые легковые шины Continental с новым индексом нагрузки «HL» около одинаковом рабочем давлении имеют больше высокую грузоподъемность по мнению сравнению с аналогами с привычной маркировкой XL (Extra Load, с англ. «Дополнительная наполнение»). Возьми боковине новой шины с максимальной грузоподъемностью маркировку «HL» будут указывать перед размером шины, как например, HL 245/40 R 19 101 Y. Дедвейд шины HL составляет 825 кг, ровно соответствует индексу нагрузки 101. За сравнению со стандартом XL с индексом нагрузки 98, так есть 750 кг, инженеры Continental обеспечили 10-рентный прирост грузоподъемности.
В области сравнению с обычными легковыми шинами такого а размера, изготовленных по части стандарту SL, и имеющих показатель нагрузки 94, в таком случае есть 670 кг, тоннажность новых шин HL выросла с на четверть. Равно как уточнили в Continental, шины с индексом нагрузки 94 беспримерно распространены, включая модели среднего класса.
Распространение грузоподъемности при одновременном удовлетворении условий автопроизводителей потребовало изменений точно в структуре шин, в) такой степени и в резиновой смеси. «Нам пришлось ставить на службу компромиссные решения, которые нуждались в согласовании получи и распишись очень высоком уровне», — объяснил д-р Стефан Габихт, какой-либо отвечал за разработку сих шин. «Что же касается конструкции, автор усилили борт и улучшили линии шины, чтобы понизить уровень шума шины бери дороге. В то но время мы оптимизировали резиновую смешение и, как результат, смогли завоевать низкого сопротивления качению, гарантировать точность управления и спасти ресурс, то лупить долговечность, на традиционном про нас высоком уровне».
В сегодняшнее время Continental поуже выпускает первые шины по части новому стандарту HL с целью автопроизводителей. Также они будут доступны сверху вторичном рынке. В области оценке компании, шины с увеличенной грузоподъемностью будут востребованы в Украине, потому такие шины и являются более надежными рядом эксплуатации автомобилей в разных географических условиях.
Мать: Continental
Категория: Авто
Continental запускает производство шин с новым индексом нагрузки HL