Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

АМКУ дал разрешение на слияние Peugeot и Fiat


Опубликованно 07.01.2021 06:05

АМКУ дал разрешение на слияние Peugeot и Fiat

Aнтимoнoпoльный кoмитeт Укрaины (AМКУ) дaл рaзрeшeниe нa присoeдинeниe кoмпaнии Peugeot S.A. (PSA) к кoмпaнии Fiat Chrysler Automobiles N.V. (FCA).

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa AМКУ.

Oтмeчaeтся, чтo этa кoнцeнтрaция являeтся трaнснaциoнaльным сoглaшeниeм, кoтoрoe рaссмaтривaли oднoврeмeннo в 21 юрисдикции: Eврoпeйскoм Сoюзe, СШA, Китae, Япoнии, Индии, Южной Корее, Южной Африке, Египте, Марокко, Израиле, Швейцарии, Бразилии, Чили, Мексике, Аргентине, России, Сербии, Тунисе, Македонии, Албании и Турции.

Оценивая последствия концентрации бери товарных рынках Украины, Комиссия исходил из национальных особенностей функционирования задействованных товарных рынков и сосредоточил особое напирать на определении их границ.

Учитывая, яко группа PSA на территории Украины представлена автомобилями марок Peugeot, Citroën, DS, Opel, а объединение FCA – марками Fiat, Fiat Professional, Alfa Romeo, Abarth, Chrysler, Jeep и Dodge, задействованными товарными рынками в рамках указанной концентрации являются общегосударственные рынки оптовой торговли новыми автомобилями в сегментах:

  • A – микроавтомобили, легковые автомобили;
  • C – автомобили среднего класса;
  • D – взрослые автомобили;
  • M – микровэны, компактвэны и минивэны;
  • J – практичные спортивные автомобили (включительно внедорожники);
  • Легкие коммерческие транспортные состояние (ЛКТС) (0-3,5 тонн и 3,5-6 тонн);
  • SUV, может ли быть как их приличествует называть «паркетники», классов SUV-B, SUV-C.

Согласно результатам анализа информации, полученной в время исследования, комитетом, в частности, было фиксировано следующее. Рынок автомобилей сегмента «А» в Украине является непопулярным, и нехватка на такие автомобили изо года в год уменьшается. Неразлучно с этим группа PSA еще приняла решение о выходе изо сегмента А, и прогнозная совокупная взнос участников концентрации сверху рынке новых автомобилей в ближайшие 3 годы будет ниже 35%. Разбухание спроса на автомобили сегмента ЛКТС в Украине приводит к росту объема соответствующего рынка. Сверху рынке присутствует результат 22 автопроизводителей, которые конкурируют среди собой.

Также наблюдается умаление совокупной доли участников концентрации.

Доли конкурентов участников концентрации для рынке автомобилей сегмента «М» неизмеримо меньше совокупной доли группы PSA и группы FCA. Оптом с этим участники концентрации без- планируют выпускать новые транспортные состояние в сегменте «М» в ближайшие годы, а объединение FCA вообще прекратит за 2023 года поставки автомобилей сего сегмента в Украине. Да и то, несмотря на такие ожидание участников концентрации, совокупная долюшка группы PSA и FCA на соответствующем рынке предварительно 2023 года кончайте оставаться значительной.

Комитетом было известно, что заявленная скопление не приводит к монополизации и существенному ограничению конкуренции получи и распишись товарных рынках Украины, затем рынка оптовой торговле автомобилями в сегменте «М». Учитывая указанное, а равно как то, что обязательства, предложенные участниками концентрации, в целом без- противоречат интересам участников рынка оптовой и розничной торговли автомобилями, Комиссия предоставил разрешение получай заявленные действия и наложил обязательства, которыми обусловлено действие концентрации на рынке оптовой торговли автомобилями сегмента «М» в Украине.


banner14

Категория: Новости

АМКУ дал разрешение на слияние Peugeot и Fiat


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.