Самые крутые снегоходы в истории
Опубликованно 04.01.2021 10:33
Недавнее исследование ADAC показывает, что финансовые выгоды от дизельных автомобилей уменьшаются. Таблица составлена ??на основе базы данных цен на автомобили с учетом периода в 4 года и расчета амортизации автомобиля, стоимости замены масла и сервисных визитов, а также замены шин. В конечном итоге за основу были взяты цены на дизельное топливо 1,3 евро / л и бензин 1,4 евро / л. Эта таблица не имеет значения для Болгарии, так как мы одна из немногих стран, где дизельное топливо дороже бензина!
Человечество всегда любило вызовы. И плавное передвижение по снегу и льду с помощью моторизованного транспорта, несомненно, одна из них. Именно это желание вдохновляло многие производители снегоходов на протяжении многих лет, некоторые из которых выглядят совершенно безумными. Их предназначение варьируется от способа стильно перебраться на ближайший горнолыжный спуск, до способа покорения одной из палок. Представляем вам семь таких машин, которые нам показались наиболее интересными.
Антарктический снежный крейсер 1939 г.
Эта машина - одно из доказательств того, что большие размеры не всегда полезны. Чудовище 15 метров в длину и почти 4 с половиной метра в высоту. Однако его проходимость не оправдывает впечатляющий внешний вид. У «Антарктического снежного крейсера» часто возникали технические проблемы даже во время своего первого рейса из Чикаго в Бостон в 1940 году. Однако все действительно пошло не так, когда машина прибыла в Антарктиду. Скандальный вес в 37 тонн буквально закопал машину в снег, и ее бросил экипаж.
Снегоходы Bombardier B7, B12 и C18 1937 года
Изобретатель и конструктор Джозеф-Арман Бомбардье, основатель канадской авиастроительной компании Bombardier, выпустил свой первый снегоход в 1937 году. Он называется B7, и название подсказывает, сколько пассажиров он может вместить. Впоследствии были выпущены версии B12 и C18, что способствовало финансовому успеху компании на тот момент.
Sno Coupe (1970-1973)
В начале 1970-х годов американская компания Innovar Corporation увидела потенциал новой ниши. Это элегантный джентльменский снегоход, у вас есть два сиденья, безопасное купе и много места для багажа. Великолепная идея привела к производству 200 таких машин, которые были как модный аксессуар.
1955 Tucker Sno-Cat Type 743 с двойным приводом
Хотя этой грозной машине в конце концов удалось преодолеть пробел на фотографии, участники трансантарктической экспедиции CTAE - Содружества не остались довольны ее работой. Согласно информации, двигатель Sno-Cat никогда не работал должным образом, потому что Оказалось, что при сборке кто-то забыл в нем гайку.
1970 Рупп супер Сно-Спорт
Знаете ли вы, что в конце 60-х годов особой популярностью пользовались дрэг-рейсинг по замерзшим озерам? Практически не существовало правил, что побудило Майки Руппа, основателя Rupp Manufacturing, сконструировать этот драгстер с цепью и двумя лыжами, используемыми для управления. Привод обеспечивает двигатель Ford V8 мощностью 500 л.с. В 1970 году машине удалось развить 241 км / ч на снегу и льду.
Катбертсон Ленд Ровер 1958 года
В 1958 году шотландец по имени Джеймс Катберсон представил этот цепной Land Rover. Нестандартный внедорожник особенно подходил для преодоления заболоченных мест, но его главным недостатком был чрезвычайно большой дорожный просвет, который ухудшал устойчивость. Всего было выпущено 15 единиц.
Снегоход Volkswagen T1 1966 года
Уникальный образец автобуса Hipparchus, снискавший большую известность для Volkswagen. Версия была создана владельцем машины, который установил две дорожки и аудиосистему мощностью 1600 Вт. трудно представить себе что-нибудь приятнее, двигаясь по грунтовому снегу.
Тундровый багги
Канадский проект, который сейчас производится где-то в Канаде. Он может вместить весь школьный класс, пройти через недоступную среду обитания белых медведей, а затем вернуть обратно в теплое и безопасное место.
Категория: Новости
Самые крутые снегоходы в истории