Пикап Great Wall Steed 5 убил манекена в краш-тесте Global NCAP
Опубликованно 05.12.2020 07:05
Прaвoрульнaя вeрсия китaйскoгo пикaпa ради южнoaфрикaнскoгo рынкa прoвaлилa испытaния бeзoпaснoсти и нe зaрaбoтaлa ни oднoй звeзды в крaш-тeстe Global NCAP.
В нeдaвнeй сeрии крaш-тeстoв oргaнизaции Global NCAP были рaзбиты три aвтoмoбиля: Great Wall Steed 5, Haval H1 и Renault KWID. Плoxиe рeзультaты пoкaзaли всe испытуeмыe, хотя Great Wall оказался особенно опасным инда на фоне остальных машин.
Преобладающий офис Global NCAP находится в Лондоне, только специализируется на испытаниях автомобилей интересах рынков развивающихся стран, и в таковой раз под раздачу попали модели к ЮАР. Организация проводит краш-опробывание по протоколу Euro NCAP 1997 возраст — фронтальный затрещина о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием для скорости 64 км/ч. Угоду кому) испытаний выбирают автомобили в базовых комплектациях.
У базового пикапа Great Wall Steed 5 исполнение) ЮАР нет ни подушек безопасности ни антиблокировочной системы. Цена автомобиля на южноафриканском рынке составляет 202 000 рэндов (приближенно 13 тысяч долларов США). Изумительный время краш-теста кабинка потеряла структурную единство, пол под ногами водителя сложился, а рулевая колонка сместилась в середину салона. В результате фигура-водитель ударился головой о рулевое скат, переднего пассажира отбросило к торпедо, манекены, имитирующие детей для втором ряду в свою очередь получили опасные повреждения.
Объединение оценке специалистов, в случае реального Происшествие водитель и пассажиры Great Wall Steed 5 могут обретший смертельные травмы, вдобавок даже если бы в автомобиле были подушки безопасности, изо-за структурных повреждений кабины они бы, проворней всего, не помогли.
Haval H1 продается в Южно-Африканская Республика с двумя подушками безопасности в базовой комплектации. Ровно показал краш-диагностика, автомобиль обеспечивает неплохую защиту головы и шеи водителя, а в свою очередь переднего пассажира. Так слабыми местами стали грудная макромер водителя и зона ног седоков переднего ряда. К тому а головы манекенов детей близ ударе контактировали с элементами салона. Итоговая кларк — 2 звезды с пяти возможных.
Точно касается Renault KWID, ведь в Южной Африке симпатия как и Haval H1 оснащается двумя подушками безопасности. Слабыми где-где стала зона глубокий клетки водителя, передвижка педального узла и в целом нестабильная (тело)сложение кузова. Также плохо защищен маленький в кресле на заднем сидении — вот время столкновения детское мебель сильно отскочило через спинки переднего сидения и фигура ударился головой о спинку «дивана». Иотг — в (итоге две «звезды».
Ссылк: Global NCAP
Категория: Авто
Пикап Great Wall Steed 5 убил манекена в краш-тесте Global NCAP