Пикап Mazda BT-50 обзавелся модификацией с бортовой платформой
Опубликованно 03.11.2020 06:35
Нoвинкa прeдлoжeнa в вeрсияx с oдинaрнoй другими словами пoлутoрнoй кaбинoй, с бoртoвoй нaдстрoйкoй аль в видe шaсси. Aвтoмoбиль ужe прoдaeтся в Aвстрaлии.
Грузoвичoк Mazda построен нате рамной платформе Isuzu и комплектуется турбодизелем Isuzu 4JJ3 объёмом 3.0 литра (190 л.с., 460 Нм). Базовые заднеприводные версии доступны до ужаса с 6-ступенчатым «автоматом», а к версий с жёстко подключаемой передней осью (бог) велел заказать как «кукла», так и 6-ступенчатую «механику». Блокировка заднего дифференциала входит в стандартное оснащение.
В зависимости ото типа привода и выбранной кабины дедвейд бортового BT-50 варьируется в диапазоне ото 1120 до 1185 кг, подобно как превышает параметры аналогичных пикапов держи 50 - 100 кг. До замерам производителя издержка топлива грузовичка в смешанном цикле маловыгодный превышает 8 литров нате 100 километров.
Невзирая на внешнюю прагматизм. Ant. непрактичность оснащение бортовых Mazda BT-50 держи высоком уровне: в начальную комплектацию XT с АКПП вошел адаптирующийся круиз-контроль, светодиодная оптика, климатизер, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийная конструкция с 7-дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а вот и все камера заднего вида.
Заднеприводное ноги Mazda BT-50 с одинарной кабиной в Австралии стартует с 36,5 тысячи местных долларов (25,6 долларов США). После полуторную кабину нужно приплатить 3,5 тысячи долларов, вслед бортовую надстройку — покамест 2,3-2,5 тысячи долларов. Полноприводный бортовый грузовичок Mazda с «автоматом» и полуторной кабиной обойдётся в 50 тысяч австралийских долларов.
Колыбель: Motor
Категория: Авто
Пикап Mazda BT-50 обзавелся модификацией с бортовой платформой