Онлайн-ритейлер австралиец идет от катастрофы 44М долларов для лидера на рынке в COVID
Опубликованно 02.08.2020 02:15
Просто три года назад онлайн-только бизнес показал убыток на 44,4 млн. долларов, но его судьба начинает свою очередь, в конце прошлого года, когда он сообщил, что на 50 процентов перейти выручки за шестимесячный период.
Компания уже давно делает ставку на свою клиентскую базу — технически подкованных поколения нулевых переходящего в зрелость с деньгами и нужно обставлять свое первое жилье.
Но он не мог предусмотреть, насколько важно интернет-магазины станут как пандемия заставила население в помещении, так и кирпича и минометных точек закрыты.
“Учитывая то, что там происходит и на ужасную ситуацию с covid, есть много людей обращаются к онлайн, кто не молодежь, так что это не только этой группы способствуют внедрению прямо сейчас” храм и Вебстер исполнительный директор Марк Коултер рассказал новости.ком.АУ.
По теме: говорят лидеры бизнеса, чтобы вину за неудачи
Мистер Колтер уверены храм и Вэбстер удержания клиентов как блокировка заканчивается.
“Есть много людей во всех возрастных группах, уровня доходов и возраста, которые обращаются к сети по необходимости, так что это наша работа, чтобы убедиться, что они имеют большой опыт.”
Доходы компании взлетели на 483 процента за 2019/20 финансовом году $8,5 млн, а выручка выросла на 74% до 176,3 млн$.
Когда цена акций поднимается этот год почти на 200 процентов, закрывшись на уровне $8.23 вторник — и храм, и Вебстер теперь стоит почти 1 млрд. долл.
Храм и активных клиентов Вебстер выросла на 77 процентов в годовом исчислении.
Большая часть колоссальные результате было отнести к необычным доступ к австралийцы покупки онлайн во время особого периода, в сочетании с отчаянной надеждой для дома офисная мебель.
Но его результаты к концу 2019 имел в виду храм и Вебстер были бизнес-модели в целях заработать на электронной коммерции всплеск пока конкуренты пытаются поворота на полностью функционирующий онлайн-операции.
“У нас уже есть базовая стоимость под контролем, у нас уже был полный контроль над рычагами рынке и у нас уже были прочные отношения с нашими поставщиками продукта,” Мистер Колтер, - сказал.
“Мы уже были в довольно хорошем положении и что, что позволило нам сделать это, когда нам нужно быстро масштабу, мы могли бы.
“Электронная коммерция-это данные игры, так что вы начинаете видеть операционного левериджа поскольку выручка растет быстрее, чем базовая стоимость, в отличие от других отраслей, где постоянно надо вкладывать деньги в салонах или магазинах; вам нужны физические затраты, которые компания.
“В то время как с онлайн вам не нужно этого делать, это то, что мы сейчас начинаем видеть, как рост доходов приводит к правильному росту.”
Храм и Вебстер теперь может похвастаться огромным ассортиментом.
Задача для лидера рынка заключается в ее способности удержать клиентов, как и традиционные магазины открыть, ее генеральный директор рассказал новости.ком.АУ.
“Если мы сделали хорошую работу в заботе о наших клиентов и они имели хороший опыт покупок для своего дома онлайн вместе с нами, тогда нет причин для них, по крайней мере, считают нас, когда они рядом, рассматривая предметы для своего дома”, - сказал он.
“Раньше они не могут, они могут всегда попрыгали в свои машины и пошли в мебельный магазин.
“В то время как сейчас они могут подумать, что это было действительно хорошее качество, это хорошее соотношение цены и качества, обслуживание было хорошо, и доставка была быстрая, так что по крайней мере тогда, когда они идут, чтобы купить их в следующий продукт для своего дома, мы можем оказаться на их рассмотрение.”
Категория: Финансы
Онлайн-ритейлер австралиец идет от катастрофы 44М долларов для лидера на рынке в COVID