Продавца нашли вводить в заблуждение потребителей за продажу скидки
Опубликованно 18.07.2020 20:20
Австралийский конкуренция и потребитель комиссия приняла Коган в Федеральный суд в мае прошлого года за объявления о продаже 2018.
По теме: Вам Гизмо вынужден вернуть тысячи
Коган обвинили в повышении цен, прежде чем предлагать скидки. Фото: АССС
По теме: нет дата ключевой особенностью Телстра не хватает
Суд уже нашел рекламу передал ложное или вводящее в заблуждение представление, потому что Коган возросли цены на более чем 600 продуктов непосредственно перед продажей.
Потом он написал больше чем 10 миллионов потребителей и послал SMS 930,000 рекламы продажи, который также был произведен на его сайте.
Как “продажи” близилась к своему завершению, Коган включены также срочные сообщения вроде “48 часов!” и “заканчивается сегодня в полночь”, чтобы оказать давление на потребителей.
АССС сказал, что в большинстве случаев Коган подняли цены до продажи как минимум на 10 процентов, больше, чем скидки покупателям есть введя код “TAXTIME” при оформлении заказа.
Вскоре после “продажи” закончился Коган снизили цены на продукты, Многие из них вернулись к своей предварительной раскрутки цен.
В сообщении АССС сказал: “федеральный суд нашел онлайн-ритейлер Коган Австралия Пти Лтд (Коган) нарушил Австралии о правах потребителей, делая ложные и вводящие в заблуждение заявления о налоговом время стимулирование сбыта, в возбужденном АССС.”
Род Симс, председатель АССС, сказал: “Мы привели это дело, потому что мы были обеспокоены тем, что рекламируется снижения цен не было реальных сбережений.
“Многие потребители, которые воспользовались этим предложением на одном или нескольких из более 600 продуктов во многих случаях фактически уплаченных таким же или больше, чем они бы заплатили сразу до и после акции.
“Все предприятия должны гарантировать, что их реклама не вводит потребителей в заблуждение относительно характера продвижения, и что любая обещанная экономия являются подлинными.”
Основатель компании Руслан Коган Коган основал компанию в 2006 году.
По теме: новый конкурент для Телстра, Оптус
Более позднее слушание будет определить, какое наказание может грозить Коган.
В заявлении для Австралийской фондовой биржи, сказал Коган акция не была предназначена, чтобы вводить в заблуждение покупателей.
“Прибыль, полученная компанией от акции был несущественным и постановление не будет иметь никакого отрицательного влияния на рекламную деятельность компании, так как компания обновила свои рекламные мероприятия в 2018 году”, сказал он.
“Акция не была предназначена, чтобы ввести в заблуждение любого покупателя, и был осуществлен для того, чтобы позволить клиентам получить доступ к более низким ценам, чем цены, которые применяются без купона или акции”, - отметили в компании.
Компании уже связались для дальнейшего обсуждения.
Команда Коган отмечает листинг на фондовой бирже, которая сейчас делает их гораздо более здоровенные штрафы. Картина: Рене Nowytarger / Австралийский
В 2009 году Коган пообещал внести изменения после вводящей в заблуждение рекламой подразумевается ее продукты были продисконтированы с использованием сравнения цен в дороже стартовой цены, что продукция никогда не продается по.
В 2016 году компания была оштрафована на $32,400 за три продукта в день акции отца.
Когда началось действие, АССС сказал, что он будет стремиться штрафы, предписания, заявления, уведомления корректирующие и расходы от Когана.
Каждое нарушение Австралии о защите прав потребителей могут стоить внесписочных корпорации $13,320.
Но публично перечисленных корпораций, как Коган может быть оштрафован.
Категория: Финансы
Продавца нашли вводить в заблуждение потребителей за продажу скидки