"Кокос": коренные академический злоупотребления ментов для представлений о жизни чернокожих важны движения
Опубликованно 07.07.2020 04:10
В статье-мнении для новости.ком.АУ, опубликованном в воскресенье, д-р Энтони Диллон из Австралийского католического университета утверждают, что масштабные демонстрации рисковал затмевает “верно неравенство”, что австралийские аборигены решать.
И он утверждал, что вопрос о смерти коренных жителей в заключении были объединены и захвачены движением, чтобы оправдать себя.
Некоторые были не довольны, и замечания, направленные на д-р Диллон в результате были довольно “неприятная”, - сказал он.
“Меня назвали кокос, что означает черный снаружи, но белый внутри, и аншлаг”, - сказал он.
Один из тех, чтобы наброситься на свою точку зрения доктор Шарлин Леруа-Дайер, преподаватель из Университета Квинсленда, который назвал его кокос и сказал: “что это за черный чувак ты вообще?”
Ирония заключается в том, что возмущение по поводу “все, что нарушает повествование” пришел на счет обсуждения важнейших вопросов, которые влияют на жизнь коренных народов, сказал он.
По теме: Черный живет материя протестующие в Австралии просто рент-а-толпы
Десятки тысяч людей вышли на улицы по всей Австралии для жизни чернокожих важны протесты. Фото: Алекс Копель.
“Я не говорю, что это хорошо для аборигенов, чтобы быть в заключении,” д-р Диллон сказал.
“Около 30 процентов из тюрьмы группах коренного населения-это трагедия. Я думаю, мы все согласны с этим. Но настоящая несправедливость, на мой взгляд, является нерешенный недостаток в сообществах – то, что получает их в беде в первую очередь.”
Профилактике заболеваний, младенческой смертности, снижение продолжительности жизни, насилия в семье, жестокого обращения с детьми, по безработице и школу-все это вопросы, которые заслуживают срочного внимания и общий гнев, доктор Диллон сказал.
“Вместо этого, люди маршируют по улицам и не знаю, почему.
“Аборигенов во время содержания под стражей не умирает по более высоким ставкам, чем некоренного населения. Это миф, и это подпитывает весь черный жизни важно движение здесь в Австралии. Они менее вероятно, чтобы умереть в тюрьме, чем некоренного населения.
“Да, 432 коренных жителей погибли в заключении с королевской комиссией. Там также были 1600 некоренных людей, которые умерли под стражей в тот же период времени.
“Все данные, которые я вижу, я не думаю, что (коренные) является очень важным фактором смерти в заключении.
“Если кто умирает под стражей и пренебрежение или откровенное брутализм сыграла свою роль, что является пародией, которые должны быть исследованы.
“За исключением некоторых отдельных случаев, большинство погибнет от естественных причин или, трагически, самоубийством.”
По теме: чрезвычайные Meyne Уайатта вопросы и монолог расценена как лучшие две минуты в австралийской телевизионной истории’
Несмотря на личные оскорбления от некоторых, доктор Энтони Диллон сказал в ответ на его ОП-Эд был в основном положительным.
Причины смерти в общинах коренных народов, такие же, он сказал, что он считает, что люди должны злиться и требовать изменений для.
“Я думаю, что люди смотрят на героев и злодеев. В Австралии, в тюрьмах, милиции и белое правительство.
“Когда вы сорвали этот рассказ, кому не нравится. Это более удобно, чтобы указать пальцем на этих негодяев, чем отвечать на неудобные вопросы, как насилие и жестокое обращение с детьми в общинах аборигенов.
“Кажется, что только черный погибших от рук белых людей – черные люди умирали на руках черных людей, мы, кажется, не волнует”.
Д-р Диллон считает, что акции протеста затмили важнейших вопросов, которые влияют на жизнь коренных австралийцев. Фото: Гетти Картинки
Д-р Диллон считает высокие ставки коренных лишения свободы являются симптомом более серьезной социальной проблемы.
“Если вы взяли каждый абориген человек сегодня вышел из тюрьмы, смертность была абсолютно спуститься, но это будет означать скорее бы сдохнуть где-нибудь еще.
“Он возвращается в здоровые сообщества, взрослых и детей в школе. Я думаю, как только вы получите это право, ставки тюрьму упадет”.
Он также считает, что разговор должен отойти от “разрыва между коренными и некоренными народами”.
“Если я могу сделать обобщение, существует два типа коренных народов. Есть те, кто урбанизирована, как и я – я знаю, где моя следующая еда прибывает из и что я могу пойти сегодня спать и быть безопасным – и в сельских и отдаленных районах.
“Если мы могли бы сосредоточить внимание на коренные народы, проживающие в сельских и отдаленных районах и сосредоточиться на решении практических вопросов, с которыми они сталкиваются, имея пропитание, работают, дети ходят в школу, насилии и здоровье.
“Мы слишком много говорим о разрыве между коренными и некоренными народами. То, что мы должны сосредоточиться, - это разрыв между людьми, как я, и люди в отдаленных общин бороться с предотвратимой болезни, нищеты, насилия, такого рода вещи”.
Категория: В мире
"Кокос": коренные академический злоупотребления ментов для представлений о жизни чернокожих важны движения