Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

День в истории: 4. Июль - земля Санникова и рождение Эвереста


Опубликованно 06.07.2020 12:25

День в истории: 4. Июль - земля Санникова и рождение Эвереста

День рождения Джорджа Эвереста

Джордж Эверест (англ. Джордж Эверест родился 4. Июля 1790 года в Уэльсе. С 16 лет он окончил военную академию и был предназначен для службы в Индии. Там Эверест начинает работать в геодезической службе и отправляется в экспедицию на остров ява, где он с 1814 до 1816 года. Позже перенесены в Индию.

Начиная с 1818 года он работал вместе с Уильямом Жили с геодезической съемки Индии. После долгих лет работы он индийский геодезия и назначении на новый уровень. сумел Под его руководством самые высокие горные вершины Гималаев были, однако без измерения их высоты.

В 1843 году, когда полковник Джордж Эверест уходит в отставку и вернулся в Англию. Там он обзаводится семьей, которые родились 6 детей. В 1861 году он получает титул сэра, а годом позже-вице-президентом Королевского географического общества будет. 1852 учащихся Everest – Андрей определена В размере записанные Джорджем Эверестом гималайских вершин. Он приходит к выводу, что один из этих пиков является высочайшей точкой мира. И в 1865 году этот саммит был на имя Эвереста в знак его географические заслуги. Стоит отметить, что сам Эверест был против этого. Но его авторитетными коллегами из Королевского географического общества, вице-президентом которого он был с 1862 года, настаивает.

Выдающийся ученый скончался 1. Декабря 1866 года и был похоронен в Гринвиче (Англия).

Племянница сэра Джорджа Мэри Эверест была супругой знаменитого английского математика Джорджа Bule мама и писательница Этель Лилиан Желание.

Земля Санникова

(21. Июня) 4. Июля 1900 года из Кронштадта на поиски мифической земли Санникова шхуна «Заря пришла» академической русской полярной экспедиции под знаменитый Арктический исследователь барон Эдуард Васильевич Отличная (1858-1902).

Впервые о загадочном острове 1811 эти лисы сообщается на северных берегах новосибирских островов зверопромышленник Яков Санников, опытный полярный путешественник, ранее с острова и Столбчатые Пути. Он высказал мнение о существовании «большой стране» на севере острова котел. По словам охотника, над морем высокие каменные горы поднялись«».

Другим свидетельством в пользу существования обширных земель на севере были многочисленные наблюдения бисер птиц, весной летящая на север, а осенью с потомством. Так как птицы не могли обитать в ледяной пустыне, то высказывались предположения, что расположенная на севере земля Санникова богата и плодородна, и птицы летят именно туда.

Как раз ищу ее целенаправленно арктической экспедиции барона Отличная (1858-1902), убежденные в существовании Акций – Арктического континента.

13. Август Здорово увидел контуры четырех столовых гор, Анды на Востоке глагол с низменной землей.

«Таким образом, сообщение Санникова полностью подтвердил, полярный исследователь написал в своем дневнике. – Мы можем, следовательно, носить их в соответствующем месте на карту пунктирную линию и написать на ней: “земля Санникова“...».

Однако в 1938 году советские летчики не доказали, что земля Санникова существует. По мнению исследователей, она, как и многие арктические острова, была не из скал, а из вечной мерзлоты, поверх которой слой грунта был вызван. В конце 19 или начале 20 века лед растаял, и земля Санникова исчезла, как острова Базилик и Siemens, сложенный ископаемым льдом.

Первый полет пассажирского самолета «Ил-18»

Самолет Ил-18 – category турбовинтовой лайнер для авиалиний средней протяженности, которая под непосредственным руководством с. в. Ильюшина. Самолет стал самым популярным в своем классе первого поколения пассажирских судов с двигателями турбореактивных двигателей путем известных в себе все основные черты современного пассажирского самолета, а также наиболее выгодно.

История Ил-18 началась в середине 1950-х годов, когда стало ясно, что самолеты с поршневыми двигателями не удовлетворяют бурного роста воздушных перевозок, требуется и более просторные и скоростные самолеты. Для этого появились технические предпосылки для создания таких – были освоены принципиально новые газотурбинные двигатели (ГТД). Первым советским пассажирским самолетом с ГТД стал ту-104 в 1956 году, но он был переделан из бомбардировщика ту-16, и свою экономику флот был на низком уровне, что не устроит «воздуха». Ильюшин же отстаивали идею создания нового специализированного пассажирского самолета как раз, и его разработка началась в ОКБ в 1954 году. А в августе 1956 года эскизный проект пассажирского Ил-18 с четырьмя турбовинтовыми двигателями дизайнер был утвержден, и в ближайшее время его строительство началось.

Первый полет прототипа Ил-18, который рассчитан на 75 мест или 12 тонн коммерческих грузов, состоялась 4. Июля 1957 года с Центрального аэродрома им. М. в. Фрунзе на авиа-базу в городе Жуковский. Кстати, другие турбовинтовой пассажирский «первенец», ту-114, совершил свой первый рейс на полгода позже. За создание Ил-18 Иллюзия и его группа дизайнеров в 1960 году был удостоен Ленинской премии.

И самолета, после успешных испытаний был запущен в серийное производство. Ввод в эксплуатацию предполагается 20. В апреле 1959, когда они нашли два первый пассажирский полет Ил-18 по маршруту Москва – Адлер и Москва – Алма-Ата. И с тех пор и до наших дней этот лайнер, пережив все другие самолеты первого поколения, находится в эксплуатации.

Ил-18 был флот это массовый и самый экономичный самолет «воздуха», и идеальное время, чтобы аэродинамическая компоновка этого самолета обеспечила ему высокие летно-технические характеристики. Среди обычных людей, он был как «самый надежный самолет» и летал на всем, в том числе международных, воздушных трасс СССР, и еще на многих предприятиях авиакомпаниях других государств.

С годами Ил-18, оливки повышенным уровнем комфорта и лучшего использования пилотажно-навигационного оборудования появились в ОКБ и другие модификации. Помимо пассажирских Ил-18 были разработаны, и даже в служебные, производственные, тележки, самолеты патрулируют, а также варианты для Советской армии. Один из самолетов – Ил-18В one был для полета в Антарктиду.

Всего за годы серийного производства (1959-1978) был специализируется построено 719 самолетов, в том числе 564 пассажирских, остальные–. На Ил-18 20 мир рекордов дальности и высоты с различной полезной нагрузкой. Самолет заложил основу для развития широких международных авиаперевозчиков «Аэрофлот» и массовому авиаэкспорту. Ибо благодаря своей экономичности, комфорта и безопасности самолетов Ил-18 устойчивый интерес привлекли на мировом рынке и пользовались широким спросом (для 17 иностранных компаний было построено свыше 100 таких самолетов).

До середины 1970-х годов Ил-18 Dale и Сенегал остался лайнера в СССР, а затем он был заменен «» Ил-62 и ту-154. Массовое списание оставались в эксплуатации машин началось в начале 1980-х годов, но в основном – сидят за индивидуальные задания самолет был еще долго, особенно при спасательных операциях по ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы и землетрясения в Спитаке.

Напомним, днем ранее мы уже вспоминали первые телевизоры и испытание автомобиля.

Вы хотите знать важные и актуальные Новости раньше всех? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.


banner14

Категория: Hi-Tech

День в истории: 4. Июль - земля Санникова и рождение Эвереста


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.