Бауэр делает эффектный выход из журнального рынка австралиец
Опубликованно 17.06.2020 12:05
Сделка была заключена вчера на Меркурий капитала на приобретение пакета журналов, в том числе знаковых названия австралийский женские еженедельно, новые идеи и женский день.
Понятно, на-снова, вне снова переговоры ведутся уже несколько месяцев.
Бауэр медиа вышла на рынок в 2012 году с покупкой мамонта журналов акт, ранее принадлежавший семье упаковщика, за 525 миллионов долларов.
Австралийский финансовый Обзор сообщает Сегодня, что ртуть сделка стоимостью менее $50 миллионов.
Ни одна из сторон не прокомментировала цене покупки. Сделка должна быть завершена в июле.
“Мы гордимся тем, чтобы быть хранителем этих знаковых титулов в Австралии. Я уверен, что при владении Меркурия они будут продолжать процветать,” - Файта Денглера, Бауэр Медиа Группа главный операционный директор, сказал.
Компания Bauer Media приобрела Pacifics журналы за 40 миллионов долларов – сделка, которая была завершена несколько недель назад.
Бауэр медиа публикует портфолио известных брендов, в том числе и женский день.
И спекуляции в Австралии сегодня является то, что вся Бауэр бизнеса сейчас оценивается в “десятки миллионов долларов” после нескольких лет акробатика доходов от рекламы и сокращения тиражей.
Приобретение Меркурия происходит через несколько месяцев после Бауэр завершила приобретение 40 млн. долларов США тихоокеанских журналов из семи западного СМИ, который обсуждался еще до кризиса коронавирус.
Отчеты появились в начале этого года, что Бауэр пытался выйти из сделки, который неожиданно совершил гораздо меньше коммерческом смысле, но была обязана соблюдать контракт.
Охват отрасли интернет-ртуть сегодня цитирует неназванные источники, как говорят, частного фонда прямых инвестиций с оптимизмом смотрит цифрового потенциала для расширения издателя.
Но общий прогноз для журналов мрачная.
В прошлом году, профессиональных консультационных услуг PwC в описал “масштабы и частота титулы (как) неустойчивое в эпоху повсеместного доступа к подобным материалам по нулевой стоимости”.
Австралийский женские еженедельно-один из самых популярных журналов страны.
Бауэр, семейный, Гамбургский издательской империи, возглавлял опалубки многократного известный австралийский наименований, в том числе и Клео, Космополит, Долли и мужской стиль.
Сокращение ландшафта привело к сотням потерь рабочих мест и полному закрытию Новой Зеландии операций Бауэр.
В начале этого года, она приостановила печать из немногих игр, таких как СЗ и ОК!, которые еще не возобновили.
Сотни должности также были сокращены на Тихоокеанском журналов в результате слияния.
Это несмотря на то, главный исполнительный Брендон Хилл настаивая в октябре, когда сделка была подписана, что вся редакция будет встретить.
Медиа-неделя журнал сообщает, что Хилл будет продолжать руководить компанией в переходный период.
Группа компаний "Меркурий" отказался от комментариев и представитель Бауэр не ответили на просьбу о комментарии.
Категория: Финансы
Бауэр делает эффектный выход из журнального рынка австралиец