Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Бауэр делает эффектный выход из журнального рынка австралиец


Опубликованно 17.06.2020 12:05

Бауэр делает эффектный выход из журнального рынка австралиец

Сделка была заключена вчера на Меркурий капитала на приобретение пакета журналов, в том числе знаковых названия австралийский женские еженедельно, новые идеи и женский день.

Понятно, на-снова, вне снова переговоры ведутся уже несколько месяцев.

Бауэр медиа вышла на рынок в 2012 году с покупкой мамонта журналов акт, ранее принадлежавший семье упаковщика, за 525 миллионов долларов.

Австралийский финансовый Обзор сообщает Сегодня, что ртуть сделка стоимостью менее $50 миллионов.

Ни одна из сторон не прокомментировала цене покупки. Сделка должна быть завершена в июле.

“Мы гордимся тем, чтобы быть хранителем этих знаковых титулов в Австралии. Я уверен, что при владении Меркурия они будут продолжать процветать,” - Файта Денглера, Бауэр Медиа Группа главный операционный директор, сказал.

Компания Bauer Media приобрела Pacifics журналы за 40 миллионов долларов – сделка, которая была завершена несколько недель назад.

Бауэр медиа публикует портфолио известных брендов, в том числе и женский день.

И спекуляции в Австралии сегодня является то, что вся Бауэр бизнеса сейчас оценивается в “десятки миллионов долларов” после нескольких лет акробатика доходов от рекламы и сокращения тиражей.

Приобретение Меркурия происходит через несколько месяцев после Бауэр завершила приобретение 40 млн. долларов США тихоокеанских журналов из семи западного СМИ, который обсуждался еще до кризиса коронавирус.

Отчеты появились в начале этого года, что Бауэр пытался выйти из сделки, который неожиданно совершил гораздо меньше коммерческом смысле, но была обязана соблюдать контракт.

Охват отрасли интернет-ртуть сегодня цитирует неназванные источники, как говорят, частного фонда прямых инвестиций с оптимизмом смотрит цифрового потенциала для расширения издателя.

Но общий прогноз для журналов мрачная.

В прошлом году, профессиональных консультационных услуг PwC в описал “масштабы и частота титулы (как) неустойчивое в эпоху повсеместного доступа к подобным материалам по нулевой стоимости”.

Австралийский женские еженедельно-один из самых популярных журналов страны.

Бауэр, семейный, Гамбургский издательской империи, возглавлял опалубки многократного известный австралийский наименований, в том числе и Клео, Космополит, Долли и мужской стиль.

Сокращение ландшафта привело к сотням потерь рабочих мест и полному закрытию Новой Зеландии операций Бауэр.

В начале этого года, она приостановила печать из немногих игр, таких как СЗ и ОК!, которые еще не возобновили.

Сотни должности также были сокращены на Тихоокеанском журналов в результате слияния.

Это несмотря на то, главный исполнительный Брендон Хилл настаивая в октябре, когда сделка была подписана, что вся редакция будет встретить.

Медиа-неделя журнал сообщает, что Хилл будет продолжать руководить компанией в переходный период.

Группа компаний "Меркурий" отказался от комментариев и представитель Бауэр не ответили на просьбу о комментарии.


banner14

Категория: Финансы

Бауэр делает эффектный выход из журнального рынка австралиец


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.