Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Менеджер супермаркета показывает трюки покупателей, чтобы спасти доллар


Опубликованно 02.06.2020 06:30

Менеджер супермаркета показывает трюки покупателей, чтобы спасти доллар

Мы все знаем про хитрость – мы можем быть виновны в этом сами – класть красный перец как зеленые, красный лук, как коричневый, на самообслуживания кассе. Но многие псалиями супермаркета выходят далеко за пределы этого.

Вчера, новости.ком.АУ показали, что зеленщик Сиднее были настолько разочарованы в скупой клиентов отломал брокколи стебли, прежде чем они достигли кассе, они будут взимать виновных двойной.

Как многие читатели заметили, стебли брокколи не тратить вообще, но полностью съедобны и могут быть использованы в frys перемешать, супы или едят сырыми с дипами.

Но бывший директор магазина супермаркета рассказал новости.ком.АУ, что отломал стебли брокколи была только верхушка айсберг, когда он пришел подлый покупателей.

“Это должно быть обязательным, что все 12 месяцев работая в Службе поддержки, потому что она учит вас столько толерантности, когда все вы действительно хотите сделать, это кричать на клиентов и вы не можете. Это жизненный навык, чтобы учиться”, - сказал Майк, который используется для запуска МПС магазин на Солнечный Берег.

Бакалейщик Сиднее заявил, что будет брать с людей, которые удалить плодоножки, прежде чем платить двойную цену.

Менеджер ига магазине сказали, что подлый покупатели были легко обнаружить.

“Клиенты, которые будут делать изворотливые вещи, вы могли бы сказать им за версту. Мы просто знали, что они были до ничего хорошего и пытались нас ограбить.

“Вы были поражены ужасом, потому что вам придется противостоять им или справляться с тем, когда они подошли к прилавку”.

Одна из самых распространенных афер было для людей, чтобы возиться с продуктами, например трепку отверстий в пакетах крупы, а потом требовать скидку из-за повреждения.

“Ты мог бы сказать кто-то делает это, потому что на записи вы могли видеть их, сгорбившись продукт, и никто не знает, что, как правило,” бывший менеджер сказал.

Старый удалить бандаж из Тома трюк.

СТРОПИЛЬНАЯ ПОМИДОР ТРЮК

“Другой популярный был, что клиенты будут тянуть билеты со скидкой одного предмета и положить их на другой. Эта политика, если он по большей цене, чем наклейка, то да, вы должны были дать им за низкую цену.

“Некоторые даже хотели его бесплатно”.

Майк сказал, что это был постоянный случай в кошки-мышки с клиентами. Магазин начал класть продукт коды на скидку наклейки, так они будут знать, совпадает ли она. Но потом, человек, потянув быстро один бы оторвать ту часть наклейки, так что вы не могли сказать, откуда она взялась.

Менеджер магазина в магазине сказали, что он постоянно удивляет время и усилия, некоторые люди будут идти, чтобы сэкономить несколько центов. Похож на брокколи стеблей срезы бандаж помидор съемники.

“В следующий раз вы идете в магазин, смотрите на сколько помидор стропил в нижней части ящика. Они не просто отвалилась самопроизвольно”, - сказал он.

Один особенно странный трюк, клиент рассказал новости.ком.АУ, был в использовании черной пластиковой вставкой в нижней части зеленые мешки, которые обычно помогают держать свою форму. Под ней было прекрасное место, чтобы спрятать шоколад Линдт бар. И если сотрудник хлопка, вы могли бы правдоподобно сказать она, должно быть, подсунул под вставить все по своей собственной воле.

Зеленая сумка – восторг Воровского.

ВАЛОВОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КЛИЕНТАМИ

Майк сказал, что ему особенно нравятся клиентам, которые хотели съесть фрукты по пути через магазин.

“Мы хотели получить люди, которые постоянно едим – виноград, бананы, яблоки, клубника”, - сказал он.

“Они позволят своему ребенку съесть банан, а затем дать вам корки взвесить. Или весь виноград и оставить тебя стебли”.

Еще одна хитрость для насмешники супермаркет был для них, чтобы съесть большое яблоко или банан, они могли. Тогда они брали гораздо меньшую часть фруктов, как заменитель сотрудника взвесить на кассе, который они заверили, что вы почти одинакового размера, чтобы они ели. Но было очевидно – сравнение одной корки до другой – это не тот случай.

“Для того чтобы добавить оскорбление к ушибу, они также дают нам остается, как недоеденный огрызок яблока, выбросить.”

Давая сотруднику яблоко вы только что съели, чтобы выбросить совсем обнаглели.

Чтобы попытаться отговорить отвратительной поведение, когда известно, озорной клиента сотрудник будет направлен якобы полки рядом с ними, чтобы их отбить.

Майк признался в стоимость того, что клиенты уходят с каждый раз не огромный – но все это складывается.

“В течение года некоторые из этих людей были уйти с сотней долларов через их дешевые трюки. Это, по сути, воровство”, - сказал он.

Чаще, чем нет, хотя он знал, что они делали, и они знали, что он знал, что они делали, было мало что можно сделать.

“В конце концов, вы должны дать им это, потому что клиент всегда прав – фраза, которая стала моим проклятием, работающих в рознице”, - сказал он.

Майк больше не работает в рознице.

Ты виновен в каких-либо хитрые супермаркет? Присоединяйтесь к беседе в комментариях ниже.


banner14

Категория: Финансы

Менеджер супермаркета показывает трюки покупателей, чтобы спасти доллар


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.