Шамес клиентов Beppi, который никогда не показывал для бронирования
Опубликованно 26.05.2020 10:50
Beppi в Дарлингхерст в Сиднее Востоке, была создана в 1956 году и был dishing до итальянской семьи, избранное для будущих поколений.
Но как и остальные отрасли Австралии гостеприимства, Сиднейского института были разорены в результате кризиса коронавирус, с жесткими торговыми ограничениями истребляя денежный поток.
По теме: первая мишень магазины закрытьПо теме: обстреляли 22 до $47 млн. в год
На данный момент рестораны способны открыть только 10 евро за раз, смысла нет-показывает особенно губителен для нижней линии компании.
Вот почему в ресторане выступал, когда шестью не за их бронирование в прошлый четверг.
Взяв в Facebook в конце прошлой недели, культовая забегаловка, во-первых, отмечается ослабление правительство Нового Южного Уэльса ограничений, что означает, что с 1 июня ограничения будут сняты, чтобы позволить 50 клиентов на территории одновременно.
Она сказала, что ресторан получил “отклик” от посетителей стремится вернуться к иконе, и что он был “приятно слышать звуки Дайнерс обратно в наш ресторан”.
Однако, в ресторане объяснила, что “одно разочарование” было несколько клиентов, которые сделали заветный оговорку – только не появляются.
“Прошлой ночью у нас была общая таблица 6 (SIC) не показывают. 60 процентов наших доходов нет”, - сказано в сообщении.
Beppi был значок Сидней с 1950-х годов.
“Не звонил, телефон просто уходит в сообщении банка. Позорное поведение.
“Мы подрабатывала оставить имя и номер клиента, однако решил, что лучше не”.
Beppi объяснил он принял “осознанное решение не брать кредитной карты или вклады” и доверять клиентам, и что “подавляющее большинство” было фантастическим.
Но на этот пост претендовали те, кто сделал неправильную вещь мстили.
“Эгоистичный несколько испортить ее для других и еще больше усугубить финансовое бремя индустрии, уже опустошенный пандемией,” пост продолжается.
“Грацие Милле для всех тех клиентов, поддерживая и уважая нашу промышленность в эти трудные времена”.
Другие постоянные клиенты Beppi захлопнула не показывает, охарактеризовав его как “позорное” и “шокирующее поведение”, с одной столовой призывая ресторан “доски позора” для нарушителей, так как “это не соответствует не показывают!”
К сожалению, опыт Beppi-это не единичный случай.
16 мая, коктейль-бар Сидней низкие 302 сделал заголовки после того, как его точно грохнул группу, которая не сунутся на их бронирование всего за один день после ограничения отменены, позволяя покровителям в барах и ресторанах впервые за несколько недель.
В посте Facebook, разъяренный владелец Ареф Jaroud напрямую обратился к женщине по имени “Айме”, которые сделали оригинальный заказ.
“Привет, Эми. Мы благодарим Вас за оформление заказа на минимум для четырех человек. Сейчас это 40% всего нашего потенциала”, - написал он.
“Дело в том Эйми, ты не пришла на бронь. Вы не из вежливости позвонить нам и отменить.
“Может быть, вы не представляете финансового воздействия на ресторан прямо сейчас. Может быть, вы не заботитесь. Вам предстоит в одиночку установить худшем приоритет для всей нашей промышленности в самое трудное время”.
Он согласился, сказав: “Эйми, есть специальное место для вас, чтобы сжечь в hospo ад”.
Эмоциональный пост также ударил аккорд с патронами, которые осудили Эйми и ее друзей.
Категория: Финансы
Шамес клиентов Beppi, который никогда не показывал для бронирования