Страхование жизни клиентов “кинули” и “дурили”
Опубликованно 05.04.2020 17:15
Действие класса, что даты все пути назад к 2017 году в причудливом предварительно Королевский дней комиссией, утверждает, что индикатор заряжен своим клиентам более идентичных политики, которую они могли бы приобрести еще дешевле от независимых финансовых советников.
Он также утверждал, что финансовые консультанты Вестпак, в том числе в дочерние компании Георгиевский Банк, Банк Мельбурн, Новый Южный Уэльс и БТ совет, не предложить лучшую политику от других страховщиков к клиентам, а не толкает жизнь продуктов индекс.
Юристы блеск, который выполняется в случае, оценкам насчитывается порядка 88 000 пострадавших клиентов, построенном в феврале 2011 года, с потенциалом 100 миллионов долларов в возмещение задолженности.
“Я чувствую, что меня обманули и одурачили, в основном так Вестпак могли бы быстро наличные деньги-хватай”, - сказал ведущий истцом Грег Lenthall.
Мистер Lenthall, 60, был с низким доходом, работая поваром в 2012 году, когда он подписался на страхование жизни консультант в местном отделении Westpac.
Он рассказывал, что этот советник будет дать ему “хорошее дело” и что он вложил “много веры в местное отделение банка, чтобы дать лучший политик и лучший совет”.
Грегори и Шармила Lenthall в 2017 году. Фото: Линдон Mechielsen/Австралийский
Страховые взносы в конечном итоге получилось почти одну треть своего месячного дохода. “Это было около 400 долларов в месяц”, - сказал он. “Я был на около 720 $на две недели на время”.
Работая долгие часы, Мистер Lenthall не “изучать все две недели или в месяц”, а закончил “шок в конце года, когда вы понимаете, что вас обвиняют в тысячи долларов в тарифах”.
“Я думаю, что это, возможно, было бы значительно меньше (если бы я искал вокруг) для различных страхование жизни брокеры”, - сказал он. “Я бы получил гораздо более выгодную сделку”.
Таунсвилл женщина Дебора Картер, 53, платила почти 1000 долларов в месяц на двоих стратегии — ТПД и защиты дохода, пока она не отменена, когда она продала свой бизнес в 2015 году.
Не зная, что там были две цифры политики, “ушло около года” для ее получения Westpac был по-прежнему берет по $318 за месяц с ее счета для защиты доходов.
Спасение дикой природы работник сказал ей платили только “дюже премий”, потому что она предполагала финансового консультанта Westpac был “присматривать за мной”. “Я пошел туда не смотря на политику, они предложили ему”, - сказала она.
“Я пошел поговорить о моей ипотеке. Я не ходите по магазинам вокруг, потому что они были моим банком, я имел все мои кредиты с ними. Я имею в виду, вы должны быть в состоянии доверять своим банком, особенно если у вас есть основная часть ипотечных кредитов и платежи с них. Разве они не те люди, которые должны присматривать за тобой?”
Таунсвилл спасателя дикой природы Дебора Картер. Фото: Прилагается
В декабре Верховный суд вынес главный удар в случае изменения и на более широкий класс действий отрасли по отмене нормы, которая позволяла спонсоров исков взыскать долю от каждого пострадавшего.
Верховный суд постановление о так называемых “общих ордеров фонд” означает юридические фирмы, придется вернуться к старым проверенным способом делать вещи до 2016 года, поиск и подписание потенциальных клиентов принять участие до начала иска.
Общие приказы фонда эффективно облегчает действия класса, чтобы идти вперед, потому что это дало судебного спонсоров уверенность, что они получают откат от любого платежа, полученного от иска, несмотря на отсутствие прямого договора между заказчиком и финансирующей организации.
Судебные спонсора JustKapital “рассмотреть вопрос о финансовой состоятельности продолжая финансировать это дело, как он обеспокоен тем, что, с учетом высокой судом решения, он не сможет восстановить значительные затраты уже понесены и получать прибыль”, Вестпак проинформировал своих клиентов в прошлом месяце.
“После решения, мы сказали, что есть шанс, что дело не может быть может быть прогрессировала, если мы можем заставить людей подписаться на вас”, - сказал глава юристов блеск исков января шорником.
МС шорник сказал, что не хочет “положить на это ... но идея в том, чтобы сделать как можно больше людей”.
“Как вести заявителя, Грег действительно хочет сплотить других 88,000 человек вроде него”, - сказала она.
Мистер Lenthall сказал, что он надеется, достаточно Вестпак клиенты придут, поэтому иск может идти вперед. “Что бы в конечном итоге положить деньги в карман”, - сказал он.
Мисс Картер не ищет “большой выигрыш”, всего в возмещение расходов на несколько тысяч долларов, она по ошибке заплатила, а чего Вестпак отказался вернуть ее.
“Они уходят с голубыми убийство”, - сказала она.
Дело возвращается в суд в среду. Пресс-секретарь Вестпак заявил, что банк имел “больше нечего добавить на данный момент”.
frank.chung@news.com.au
Категория: Финансы
Страхование жизни клиентов “кинули” и “дурили”