Это может быть сумасшедшая объявление в Австралию
Опубликованно 26.03.2020 09:45
Одна компания взяла ее на экстрим с изображением и описание, обязательно обратить внимание.
Мельбурн маркетинговое агентство Кинг-Конг Колорадо ищет “огнедышащий маркетинг прямого отклика военачальника”.
Что это значит в общем языке заявление о приеме на работу?
Это означает, цифрового маркетолога, но не по этому объявлению.
“Я ищу острые и сражались закаленные маркетолога присоединиться к моей команде в функции руководства. Но не любой старый маркетолог, нет,” это объявление читает.
“Вы должны быть огнедышащие прямой ответ войны господа. Кто-то, кто имеет выжженной земли с выигрышными кампаниями – в результате предыдущих контрольных мероприятий на колени.”
Объявление предназначен специально для того, чтобы выделиться среди других маркетинговых функций.
Описание просит людей, которые “подкачивают свою копию на стероидах”, а кто “обладают способностью бегать по стенам, чтобы добраться до решения”.
Человек за реклама Кинг-Конг Со главный исполнительный директор Сабри субы.
Мистер субы рассказал новости.ком.АУ он был после того, как кто-то не боится тяжелой работы. Он сказал, что вакансий, как это значительно сужало поле.
“Когда я пишу в описаниях вакансий, я пишу это для одного человека. Я не хочу привлекать сотни, потому что я могу нанять только одного”, - сказал он.
Мистер субы не привыкать работать сам. Он ранее рассказывал новости.ком.ды он busked на рынках, чтобы помочь маме с бытовой векселями.
Именно эта трудовая этика, которые привели его, чтобы начать серию компании, прежде чем, наконец он положил все свои сбережения в получении Кинг-Конг от Земли.
Это было пять лет назад и в прошлом месяце компании оценивается более чем в $30 млн. на три года темпы роста 314 процентов.
Часть этого прироста была обеспечена возможность Мистер субы в прокат потрясающий персонал, который является, почему имея анкету на работу, как это так важно.
“Каждая компания хочет нанять единорог, что останется и будет идеальным; они хотят, чтобы один-в-10000 кандидатов”, - сказал он.
“Но они не выставляют любую наживку. Объявление о такой работе-это единорог приманку”, - сказал он.
Кинг-Конг любит делать вещи по-разному. Сотрудниками описываются как соплеменники на своем сайте и других должностные инструкции просят “командиров СЕО” и “бесстрашный AF цифровой менеджер”.
Мистер Суби сказал, что он выбрал, чтобы описать его человек как таковой, потому что люди получили удовольствие от того, что это и было что-то другое.
“Люди думают о своей роли в совершенно разных пути, и они пользуются выделяясь с титулом”, - сказал он.
“У нас даже люди, комментирующие говорят ‘Моя новая цель в жизни должна быть война господа, и вот что мы хотим от нашей рекламы”, - сказал он.
Для потенциальных заявителей Мистер субы имели несколько советов, чтобы убедиться, что они его заметили.
“Делать что-то новое и мыслить нестандартно”, - сказал он.
“У нас был чай в пакетиках, прикрепленных с примечанием: ‘сделай себе чаю, пока вы читали, зеленые соки с доставкой в офис, и даже 2кг ящик бананов, чтобы соответствовать с нашим брендом Кинг-Конга.”
Независимо от того, как страстные люди, они всегда смогут заблудиться, предупредил г-н субы, так что выполнение каждого приложения, чтобы убедиться, что он был читать.
“Если вы не можете попасть на работу арендатора, чтобы сказать им, и показать им это, то все ваши обалденный впустую.” - сказал он.тенденции в области финансов150
Категория: Финансы
Это может быть сумасшедшая объявление в Австралию