Ипотечные кредиты австралийца обвинили в обманчивой рекламы
Опубликованно 22.03.2020 16:25
Выбор говорит ипотечные кредиты австралиец предъявляет претензии нахождения австралийцев в кредит " или " лучшие кредита’, но исследования показывают, два в пять кредитов, направляются в Банк Содружества Австралии, владельцем брокера.
“Ипотечные кредиты австралийца-это хорошо замаскированный продаж форпост Банк Содружество”, генеральный директор выбором Алан Киркленд сказал в заявлении сегодня.
“Австралиец делает большие обещания создать иллюзию, что он действует в ваших интересах, но нет никаких доказательств, что они будут вам оптимальный кредит”.
Дома компании займа был передан в поим.
Новости.ком.АУ пыталась связаться с кредитами Aussie для обсуждения. Главный исполнительный Джеймс кладбище на симонд сказала газета "Дейли телеграф" , он был “ума”, что выбор у него не выражало свою озабоченность компанией, и он сказал, что не помнит, брокером, используя слова “отлично” или “лучше” в последние объявления.
“Выбор есть пчелы в капоте об ипотечных брокерских отрасли, но и потребители голосуют ногами”, - сказал господин кладбище на симонд.
Выбор пожаловалась Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям, просить регулятор для расследования претензии австралийца и привлечь их к ответственности.
В более широком смысле, выбор призывает всех политиков федерального уровня в целях поддержки принятия ипотечного брокера интересах обязанности, законы, которые, как планируется, будет внесен в парламент в этом году.
Мистер Киркланд утверждает, что это важный ответ на Хейн рекомендации Королевской комиссии.
“Казначей Джош Фриденберга создала редкую возможность для реформирования ипотечного брокера отрасли”, - говорит он.
“Сильный интересам долга, исполнением, сделает брокеры жить до обещания, которые они уже сделали для своих клиентов”.
Ипотечные кредиты австралийский главный исполнительный директор Джеймс кладбище на симонд. Фото: Прилагаются.тенденции в области финансов274
Категория: Финансы
Ипотечные кредиты австралийца обвинили в обманчивой рекламы