Почему крупные сети быстрого питания способствует заплесневелый гамбургер
Опубликованно 20.03.2020 12:25
Отвратительные изображения из глобальной сети, известен в Австралии как голодный Джек, это долбят домой снятие искусственных консервантов из его фирменном бургере.
Она также выпустила замедленно видео на Twitter, показывая тщательным построением бургер готовится к фотосессии до того, как все некрасиво получается.
На видео запечатлен плесень, растущая на бургер франшизы в течение 34-дневного срока, так как он медленно разрушается и становится синим.
“Красота настоящей еды-она становится некрасивой,” заголовок твит сказал.
“Вот почему мы выпускаем бесплатный Воппер из искусственных консервантов”.
красота настоящей еды-она становится уродливой. вот почему мы выпускаем бесплатный воппер от искусственных консервантов. приближается к концу 2020 года во всех ресторанах в США pic.twitter.com/yQL6kAYZrY— Бургер Кинг (@БургерКинг) 19 Февраля, 2020
Неортодоксальные подход был слизан в социальных сетях, будучи разделяют сотни раз на Twitter в течение нескольких часов и привлекает тысячи лайков.
“Что красиво снято коммерческих показывая уродство,” один пользователь сказал.
“Какой удивительный способ, чтобы продемонстрировать свой новый продукт! Очень умная и бесстрашная. Вещи гниют, естественно”, - сказал другой. Официального счета Бургер Кинг ответил: “Лучше быть некрасивым, чем подделка”.
Ням! Фото: Бургер Кинг через ап
Консервант-бесплатно громадину будет продаваться в ряде европейских стран, включая Францию, Швецию и Испанию, а также около 400 сайтов 7346 в США.
Но компания заявила, что все места в США будут продавать улучшенную бургер до конца года, с целью заставить американского сетевого полностью без искусственных консервантов.
Сеть славится своими смелыми коммерческих кампаний, последней из которых является дерзкий выпад в его основной соперник, Макдональдс.
В прошлом году она выпустила его взять на золотые арки знаменитый Хэппи Мил, чтобы совпасть с ментального осознания здоровья месяц в мае.
Также служил в коробке, “настоящая еда” серии было сказано, чтобы повысить осведомленность о реалистичные эмоции людей с лозунгом: “Никто не счастлив все время”.
Коммерческие признакам кругу “настоящих” людей, в том числе человек в депрессии сидит в комнате, издеваются школьница, женщина, которая, казалось бы, не подверглись сексуальному насилию на работе, молодая мать-одиночка и человек калека на студенческие кредиты.
Это не первый раз, когда два фаст-фуд гиганты шли голова к голове, со многими рекламных кампаний подшучивая друг на друга и смешивая их меню, чтобы остаться на вершине тенденции.
Новости.ком.АУ связался с голодного Джека для обновления ПО без консервантов продукты.
Свяжитесь в james.hall1@news.com.au или @James_P_Hall
Категория: Финансы
Почему крупные сети быстрого питания способствует заплесневелый гамбургер