Юридическое сражение за шоколадные веснушки
Опубликованно 01.03.2020 05:55
Лин и Ян Neeland, от Ярра Глен Виктория, получил письмо от кондитерского гиганта в июне прошлого года, требуя “прекратить использование” термина “веснушки” в Долина Ярра Шоколадница и магазинах завода по производству мороженого.
Пара продала более 20 изделий с использованием имени Веснушка в трех магазинах на долину Ярра, полуостров Морнингтон и Великой Океанской Дороге, включая “гигантские веснушки”, “мини-веснушки” и “веснушчатые яйца”.
ЛиЭнн и Ян Neeland с тем, что гигант их ‘веснушки’. Картина: Роман
Однако Nestle сказал, что имя торговой маркой и может запутать своих клиентов.
“Как вы можете иметь веснушки? У нас есть веснушки на наших лицах и мы ели веснушки для многих, многих лет,” Мисс Neeland сказал Роман.
“Нам очень грустно, что большие транснациональные компании может действительно владеть чем-то, что мы все так любим.”
По теме: Кэдбери подтвердить мраморный слух
По теме: Австралии любимого шоколада
Компании было дано три месяца провести ребрендинг, подвергая себя риску потерять 50 000 долларов маркировки. Поэтому Neelands писал Нестле просить больше 12-месячного переходного периода, но не получил ответа.
“Это удар. Мы имеем дело с влиянием на туризм первый из лесного пожара, и теперь коронавируса, так что это постоянная борьба, для владельцев малого бизнеса,” МС Neeland сказал Геральд Солнце.
Она сказала, что даже с дополнительными девять месяцев компания ожидает получить уже на свалку стоит около $5000 этикеток.
В Neelands трех магазинах Ярра Шоколадница. Фото: Прилагается
УДОВОЛЬСТВИЕ НОВОЕ ИМЯ
Долина Ярра Шоколадница и магазинах завода по производству мороженого теперь будет продавать свои веснушки как “горошек”.
“Австралия любит веснушки. Мы надеемся, что Австралия тоже люблю горошек,” Мистер Neeland сказал Роман.
“Это просто упаковка, которая изменилась. Это еще самое удивительное Бельгии покрыты шоколаде в эти прекрасные веснушки”.
Долина Ярра Шоколадница теперь буду называть его веснушки “горошек”. Фото: Джей-Таун
Компания Nestle заявила, что он готов работать с компанией, чтобы минимизировать свои расходы. Картина Джей Города
Пресс-секретарь компании Nestle заявил, что компания готова работать с Ярра Шоколадница, чтобы помочь минимизировать свои затраты и неудобства.
“Это важно для компаний, чтобы защитить свои товарные знаки путем предотвращения несанкционированного использования, если они не, они могут потерять право на свои бренды навсегда”, - говорится в заявлении.
“Вот почему, когда нам стало известно, что Долина Ярра Шоколадница использует наш товарный знак, мы попросили их отказаться от его использования”.
Категория: Финансы
Юридическое сражение за шоколадные веснушки