Кафе имеет жесткий ответ на комментарий Facebook клиента
Опубликованно 16.02.2020 19:20
Житель Брайтон Нил Masey посетили Марвуд бар и кафе в Брайтоне в конце ноября и был впечатлен местом.
Несмотря на деятельность, имеющая 4.5 из 5 звезд на Facebook, Мистер Masey нашли кафе, немного слишком хипстер для его вкусу.
Экс-ресторатор сказал в своем обзоре он не был уверен, почему он был там.
“Мне уже не 21, я предпочитаю сидеть на стуле, а не планка лесов,” он разместил в интернете.
“Мне не нравится зонирование (ноутбук только территории, ноутбук-свободные зоны и т. д.), серверов угрюмый подросток, как не крути, а я предпочитаю не платить бешеные деньги ни за что (Грэггс был занят)”.
Комментарий г-н Masey была впоследствии удалена.
Но остроумный комментарий не понравился хозяин кафе, который ответил: “Вы, сэр, несчастный с**т, придерживаться Грегга”.
Ответ получил 14 реакций на Facebook и удивился Мистер Masey, который сказал, что он никогда не называл убогой и рассказала кафе, они необходимы для повышения их онлайн-сервис.
Ответ Марвуда к обзору.
Директор кафе, Гарри Petrakas, сказалзеркало его команда талантливых людей, и он взял его лично, что кто-то пришел после того, как его команда.
“Наша команда не Капризов подростка, они талантливы, обаятельны замечательными личностями”, - сказал он изданию.
“Мы можем принять отрицательный отзыв, но давай после того, как наша команда с ехидных комментариев в интернете Facebook, и тогда мы принимаем это на свой счет.”
Сказал мистер Masey он бежал ресторанов Брайтон в течение не менее пяти лет и был весьма озадачен заявлениями.
“Вы бы никогда не говорить клиенту”, - сказал он.
Пост уже удален из Facebook, но не раньше, чем его видели некоторые сторонники кафе.
Недавно был отзыв размещены в интернете в ответ на отрицательную обратную связь, что называется кафе “лучше, чем Грэггс! Лучший персонал!!
Другой рецензент никогда даже не был в Марвуд, но сказали, что у них лучшее обслуживание клиентов вокруг из-за их ответ на Мистер Masey.
“Никогда не было, но обслуживание клиентов, кажется, на основе их честную обратную связь, чтобы несчастный заказчик, приятно работать Марвуд!”
Комментарий Эндрю Роуз оценил кафе на их ответ.
Пейдж Тернер, казалось, сделать звонок на комментарий Владимир Masey по.тенденции в области финансов726
Категория: Финансы
Кафе имеет жесткий ответ на комментарий Facebook клиента