Вулворта раскрывает революционные изменения
Опубликованно 13.02.2020 16:15
В крупный супермаркет сотрудничает с нами утилизация бизнес Terracycle, чтобы предложить петли для покупателей в Австралии с середины 2021.
Клиенты смогут заказать различные товары, в том числе стиральный порошок, шампунь, сок или даже мороженное в специально оформленной упаковке поставляются в прочном доставка тотализатор.
Связанных с: двигать горы запускает веганский бургер и хот-дог
По теме: Вулворта открытие Сада: все бесплатные растения можно выращивать
Когда используются продукты, упаковку помещают обратно в мешок и учитывается либо упали обратно в магазин.
Как только он вернулся, она очищается и повторно используется, позволяя ему продолжить круговыми торговой системе с нулевыми потерями.
Петля будет первый проект в долгосрочное партнерство между Woolworths и Terracycle, чтобы помочь сбить пластиковые отходы в Австралии, как Woolworths босс устойчивости Алекс Холт сказал.
“Мы рады сотрудничать с инновационными партнерами, как Terracycle, чтобы проложить путь в предлагая новые и передовые решения, чтобы сократить количество пластиковых отходов”, - сказала она.
“Помогают привести цикл в Австралию-это еще один шаг в нашей долгосрочной амбиции, чтобы уменьшить наше воздействие на окружающую среду и поддержка круговой экономики”.
Продукты на предложение. Фото: Даллас Kilponen
Этот шаг получил высокую оценку федерального правительства с министром промышленности, науки и технологий Карен Эндрюс вступления в гигантский супермаркет на объявление Сегодня в Сиднее.
“Я поздравляю Вулворта за проявленную инициативу, чтобы принять решение обработка, что позволит значительно сократить отходы производства упаковки”, - сказала она.
“Terracycle-мировой лидер в области переработки инноваций. Это партнерство с Terracycle, чтобы свернуть петли на национальном уровне устанавливает отличный пример для других предприятий.
“Крайне важно, чтобы как правительства, так и частный сектор вносить свой вклад в сокращение отходов и обнимая обработка решений. Я с нетерпением жду других предприятий, принятие подобных инициатив”.
Развивающиеся зеленые пальцы.
Вулворта столкнулась с критикой за использование пластика в своей кампании в коллекционирование Король Лев Ooshies но предпринимает усилия по переходу к устойчивым продуктам.
Это подчеркнуто в последней серии кампании, Открытие, сад, что позволяет детям, чтобы вырастить их собственные заводы.
Покупатели собирать широкий ассортимент овощей, цветов и трав, в том числе свекла, морковь, помидоры и даже бок чой.
Вы бы использовать цикл, чтобы доставить Ваш главная основы? Комментарий ниже @James_P_Hall | или связаться по james.hall1@news.com.auтенденции в области финансов1255
Категория: Финансы
Вулворта раскрывает революционные изменения