Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Как поездка в Италию превратилось в империю на $6 млн


Опубликованно 05.02.2020 15:25

Как поездка в Италию превратилось в империю на $6 млн

Почти три года после забитого интернет-130,000 $на танк акула, австралийский старт-ап алкоголя Софи брызгать отбывает два миллиона коктейлей в год — и считает, что это на грани растрескивания стоит рынок в полтора миллиарда долларов.

От скромного начала на рынки Бонди фермеров в 2013 году, готовые к употреблению вино коктейль теперь складируется в более чем 2000 местах, включая Дэн Мерфис, синдроме Беквита-Видемана, старинные подвалы, первый выбор, и даже на Виргинские рейсы.

Мистер Маклин появился на серии 2016 10 канала показывают, где его подача впечатляет достаточно четырех акул, чтобы заставить его предлагает. Он в конечном счете пошел с Tech инвестор Стив Бакстер и Greencross основатель Глен Ричардс, которые объединили усилия, чтобы предложить 130,000 долларов за 10 процентов доли в его компании.

“Просто реклама в шоу было для нас огромный”, - сказал мистер Маклин. “Мы небольшая компания против крупные бренды и большие маркетинговые бюджеты. Мы на следе для того чтобы обслуживать более двух миллионов коктейли в этом календарном году. Наши доходы составляют более 2 млн$, мы растем на 50% год-на-год”.

Хотя многие танковые сделок акула Физз после камеры остановить прокат, Мистер Маклин сказал, что у него сложились прочные отношения со своими инвесторами. “Они были очень хорошие, супер-щедрым со своим временем”, - сказал он. “Стив имеет ежегодный ретрит, который является большим, чтобы встретиться с другими учредителями и поделиться своими историями войны”.

Мистер Бакстер сказал, что бизнес был “долгий путь” на протяжении большей части двух-и с половиной лет. “Он растет на 50 процентов в год, это фантастика”, - сказал он. “Я положил в 150,000 долларов, мы очень поддерживали акционеры. Мы в первую очередь тек инвестора, так что это для нас немного диверсификации. Я бы не сказал, что мы эксперты в пищевой сфере напитками”.

Стив Бакстер и Глен Ричардс предложил 130,000 $10 процентов бизнеса.

Готовый напиток запуск коктейля возрастает на 50% по сравнению с прошлым годом.

Вызов Софи брызгать столкнулись маркетинга и растущего распространения, сказал он. Мистер Ричардс согласился. “Я думаю, что мы почти приближаемся к переломному моменту с количеством потребителей взаимодействие с Софи шпритц”, - сказал он.

“Мы, очевидно, нужно больше баров в запас с нами, он готов к употреблению, когда вы пришли. Мы в Дэн Мерфи, крупные торговые сети, и доступен для питья на Виргинские рейсы, так мы получаем хороший бренд — теперь мы должны опираться на это”.

Софи брызгать теперь хочет поднять денег от повседневных инвесторов для финансирования следующего этапа своего расширения, с Мистер Маклин выявления рыночных возможностей в $500 млн. В готовые категории Напитки.

Кампании по краудфандингу справедливости платформы Equitise, что позволяет инвесторам покупать доли в бизнесе, начиная с $250, уже собрал более 275 000$. Мистер Маклин считает привлечение капитала позволит “ускорить темпы роста”.

“Мы инвестируем в продажи и маркетинг команды, в первую очередь, с акцентом на внутреннем рынке в настоящее время. Мы, наверное, в 40% - водочные магазины и около 5 процентов мест. Мы хотим увеличить наш проникновения”, - сказал он.

Компания также планирует начать экспортировать на международном уровне в 2020 году, после тестирования нескольких местных рынков в южной части Тихого океана в прошлом году, но “мы не хотим более-инвестировать в экспорт” перед закладкой фундамента в Австралии во-первых, мистер Маклин добавил.

Основная аудитория Софи брызгать-это молодежь, как правило, женщин в возрасте от 20 до 34 лет, и Мистер Маклин сказал, что толпа-финансирование также была направлена на клиентов бренда. “Если им понравится продукт, мы думаем, что они захотят поддержать местный продукт против крупных мировых гигантов”, - сказал он.

“Мы думаем, что у нас есть определенные конкурентные преимущества, мы думаем, что можем обыгрывать больших парней, и мы считаем, есть большой потенциал финансовое вознаграждение, если мы получим это право. Прежде всего мы хотим, чтобы люди, которые пользуются брендом”.

frank.chung@news.com.auтенденции в области финансов888


banner14

Категория: Финансы

Как поездка в Италию превратилось в империю на $6 млн


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.