Пользователи социальных сетей жалуются на недостающие ключи в продаже
Опубликованно 03.02.2020 05:40
Когда он провел свое первое мероприятие продажу еще в 2012 году, посетители не могли получить доступ к любой из сделок, потому что сайт аварий.
В 2017 году, хостинг-провайдер сайта снова боролся под давлением и пользователи получили ошибки на протяжении большей части ночи.
И в прошлом году, организаторы принес извинения после того, как онлайн-покупателей, ищущих сделок сталкивались с сообщениями об ошибках после того, как сайт продажи вновь разбился.
В этом году, похоже, все работает более плавно, хотя многие пользователи социальных сетей вентилируемый относительно таких вопросов, как падает и пропавших без вести ключи на товарный знак продажи “стань диким” 99-процентную скидку на предложения.
Пользователи социальных сетей жаловались на продажу. Фото: Твиттер
Пользователи социальных сетей жаловались на продажу. Фото: Твиттер
Пользователи социальных сетей жаловались на продажу. Фото: Твиттер
Но нажать веселая управляющий директор Грант Арнотт сказал, что первые цифры указывали на продажу 2019 будет успешным.
“Это слишком рано, чтобы увидеть цифры продаж, но посетители на кнопку безумие выросли на 28% в первый час мероприятия – и трехместные количество людей прыгать на возможность раннего доступа по сравнению с 2018 года”, - сказал он.
“Мы рады видеть продолжение роста и стимула он обеспечивает как ритейлеров, так и покупателей, но мы знаем, что это также была ужасная неделя для жителей Нового Южного Уэльса и Квинсленда в частности, и мы не рассчитываем, что магазины должны быть на повестке дня.”
Сказал г-н Арнотт, Нажмите кнопку угар был запущен совершенно новый сайт впервые за шесть лет, и коллектив был “очень доволен тем, как она представила для покупателей”.
Первые цифры указывают на продажу 2019 будет успех.
“Всегда есть единичные случаи людей, имеющих трудности, которые часто могут быть устройства или браузера, но мы знаем, что новый сайт выдержал кто-то огромный трафик в пиковое время начала и выполняются хорошо”, - пояснил он.
“Для тех, кто говорит их нервничать ключи не поступают по электронной почте, мы нашли через нашу клиентскую службу, что многие из тех, кто фактически отказались от получения сообщений от нас, возможно, не понимая, что это позволило бы исключить их из получающих ключи по электронной почте.”
Он призвал всех, не получая ключи, чтобы войти в контакт.
Продажи 2019
В этом году, есть более чем 3000 сделок, в том числе более 20 кликов веселая подпись 99 процентов-от “стань диким” предложения, такие как $3 яблока Airpods, $12 айфонов, $23 Samsung телевизоров, $6 камер Nikon и $3 средства укладки волос.
Более 600 брендов принимают участие, в том числе Дайсон, Гавайские и Сингапурские авиалинии, Адидас, обожаю красоту, Майер, Ребел спорт и многое другое.
Вместе с стань диким торгов, другие основные моменты включают:
• ИКЕА: до 50% от Ливинг Продактс номер
• Майкл Хилл: 70% от выбранного серебряные изделия, и 50 процентов скидки на некоторые золотые изделия
• Сайт mydeal: до 92% на весь сайт
• Электробритва магазин: BaByliss для завивки за $19, по сравнению с $149.95
• Под броневой: до 60% на весь сайт
• BoozeBud: до 50 процентов от пива, вина и крепких спиртных напитков
• Виндзор Смит: до 60 процентов от широкого магазина, плюс дополнительные 10 процентов
• Поймать.ком.ас: до 77 процентов от всего сайта
• Адидас: сохранить 30-50% на широкий спектр стилей
• Дайсон: несколько сделок, в том числе В10 животных и Док за $699 и V11 крутящий момент медь + чистки автомобиля комплект за $899
Нажмите угар заканчивается сегодня в полночь.тенденции в области финансов1996
Категория: Финансы
Пользователи социальных сетей жалуются на недостающие ключи в продаже