Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

День в истории: демонстрация шин первый патент на лампочки и авто


Опубликованно 27.01.2020 09:55

День в истории: демонстрация шин первый патент на лампочки и авто

Демонстрация электрической лампы

В 1878 году Эдисон посетил ансонии Вильяма Wales, который работал над электрическими дуговыми лампами с угольными электродами. Уэльс подарил Эдисону Динамо-машину лампы вместе с комплектом дуг. После этого Томас начинает работу над усовершенствованием ламп. В апреле 1879 года изобретатель решающее значение вакуума представил в производстве светильников. И уже 21 февраля. Октября 1879 года Эдисон закончил работу над лампочкой накаливания с угольной нитью, которая одна из самых величайших изобретений века. Величайшая заслуга Эдисона была не в разработке идеи лампы накаливания, а в создании практически не реализуема, широко используется система электрического освещения с прочной нитью накала, с высоким и устойчивым вакуумом и с возможностью одновременного использования множества ламп

В канун 1878 года речь, Эдисон заявил: “Мы сделаем электричество настолько дешевым, что только богатые будут гореть свечи“. В 1878 году Эдисон вместе с Дж. П. Моргана и других финансистов основал в Нью-Йорке компанию Edison Electric Light.

20. Декабря 1879 года Эдисон провел демонстрацию работы лампы накаливания.

В 1882 году Эдисон построил первый в Нью-Йорке циркуляцию главной подстанции, обслуживавшую улицы Перл-стрит и 59 клиентов в Манхэттен и основал компанию Edison General Electric по производству генераторов, лампочек, кабелей и светильников. Чтобы завоевать рынок, Эдисон ценой продажи лампы поставил 40 центов, если их себестоимость 110 центов. Четыре года Эдисон увеличивает расход лампочек, снижать расходы, однако понесли потери. Если даже стоимость лампы упала до 22 центов, а их выпуск увеличился на 1 миллион штук, которые он покрыл за год все расходы.

Первый консольный мост через Niagara

После распада в 1854 году, а в 1864 подвесных мостов через Niagara в инженерной среде, обсуждения которого начались еще возможно ли применить эту систему на железнодорожном транспорте, где это соответствует пульсации очевидно динамического характера от больших нагрузок. И только исследования немецкого ученого к. Климат показали, что правильно подобранный подвесной фермы открыть жесткость несущих мостов безопасный путь в железнодорожное строительство. Он подсчитал, что ферма должна же сечения, каким бы.скорее конструкция обычного I-образная палочка-мост, но для половины дуги меньших количествах

В 1883 году на Ниагаре первый консольный мост между США и Канадой случаях.

Первая пневматическая шина

В 1892 году инженеры Александр Браун и Джордж Стиллман из американского городка Сиракузы (шт. Нью-Йорк) шин получил первый патент на воздушный.

Шины Браун и Те, в отличие от вариантов Томсона и Данлопа не требовала крепления к ободу колеса, а держалась на нем за счет давления, который при надувании.

Напомним, днем ранее мы закрываем Луны напоминали программы и открытие станций метро в Киеве.

Вы хотите знать важные и актуальные Новости раньше всех? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.


banner14

Категория: Hi-Tech

День в истории: демонстрация шин первый патент на лампочки и авто


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.