Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Tigerair в "перетащить" на нижней строке Дева Австралии


Опубликованно 11.01.2020 01:45

Tigerair в

Virgin говорит, что он “опровергает спекуляции” от Марк Ландау, управляющий директор инвестиционной компании Л1 капитал, который рассказал австралийский финансовый обзор авиакомпании потерял очень много денег нужно будет “вырезать емкость или выключение вообще”.

“Вирджин Австралия не намерена закрывать свой бюджетный перевозчик, Tigerair, и любое предложение является абсолютно неточным и неосведомленных,” авиакомпания говорится в заявлении.

“Tigerair будет продолжать играть очень важную роль как бюджетный перевозчик для Девы австралийской группы сейчас и в будущем”.

Однако, аналитик авиации рассказал новости.ком.АУ, что Дева ошибся в покупке авиакомпании в первую очередь, и что вряд ли “когда-нибудь прибыль”.

Назначение Павла Scurrah в качестве генерального директора в марте уже привел к большим изменениям в Верджин Австралия, так как она занимается с 349 миллионов долларов за полный год потери и снижение стоимости акций.

Авиакомпания объявила о планах сделать 750 сокращали, сокращать маршруты, в том числе Мельбурна в Гонконг и Хабар бытового назначения, и он выкупил оставшуюся часть программы часто скорость флайера уже не было.

Тигр воздуха сокращается, чтобы попытаться выкарабкаться на прибыль.

Тигр был особой проблемой. Это не прибыль, поскольку скромный в 2016 году 2,2 млн долларов.

В прошлом году отделом убыток составил 45 млн. долларов США, компания заявила, к снижению мощности и пассажиров, расходов на топливо, забастовки и стоимость перехода для всех Боингов.

На прошлой неделе, Марк Ландау, управляющий директор инвестиционной компании Л1 капитала, сказал, закрывая тигра может помочь вернуть прибыль на обе Девы и группы "Квантас".

“Тигр теряет деньги на многих маршрутах и она будет вынуждена существенно вырезать мощности или отключения,” он был процитирован в АФР.

“Это будет шаг изменения, которые существенно увидеть обе авиакомпании увеличить свою доходность”.

Удаление Тигр вполне мог ознакомиться с меньшим количеством рейсов в целом и, что мог видеть тарифы краем вверх, пользующихся большим двух.

Мистер Ландау, чья фирма является Квантас инвестора, сказал вновь сосредоточиться на Виргинские о рентабельности отдельных маршрутов будет ощущаться сильнее при низкой стоимости перевозчика. В отличие от Девы фирменная отечественная авиакомпания продолжает зарабатывать деньги.

По теме: После многих лет успеха, как все пошло не так для Девы Австралии?

Девы взяли под контроль Tigerair из его предыдущих владельцев Сингапур в 2014 году. Фото: Прилагается

Девы Австралия, новый генеральный директор Павел Scurrah (фон), с сэр Ричард Брэнсон продвижение новых маршрута Богородицы в Токио из Брисбена. Картина: Лиам Кидстон.

Пресс-секретарь Virgin в Австралии рассказал новости.ком.АУ: “Tigerair будет продолжать играть очень важную роль для группы.”

“Операционный бюджет перевозчика позволяет нам удовлетворить растущий бюджетный рынок в Австралии”, - сказал он. “Ряд изменений для улучшения финансовых показателей по Tigerair”.

Эти изменения заключаются в том, что тигр перестанет летать между Брисбене и Дарвине, Брисбене и Аделаиде и Прозерпина в Сидней от начала 2020 года. Сокращений позволит Тигра снять два самолета из своего парка, что также позволит сократить расходы.

Эти изменения позволят обеспечить бюджетный перевозчик “полет на маршрутах лучше всего подходит для”, сказал он.

Тем не менее, аналитик авиации Нил Хансфорд рассказал новости.ком.ды он сомнительно изменения идут достаточно далеко. “Это не заработать деньги, когда они купили его, оно не зарабатывать деньги теперь; они должны не купили его”, - сказал он.

Основанная в Сингапуре, Тигр впервые вышел на австралийский рынок в 2007 году. В течение пяти недель в 2011 году, регулятор гражданской авиации обоснована авиакомпании по соображениям безопасности.

В 2012 году, девственницы Австралия взяла большинство акций авиакомпании, принимая полный контроль от Сингапурских Авиалиний двумя годами позже.

Маршруты для туристов были хлеб Тигра и масло.

‘НЕВЕРОЯТНО ГЛУПО’

“Большая ошибка Деве, чтобы инвестировать в бизнес, который теряет деньги. Я не думаю, что это будет когда-нибудь приносить прибыль”, - сказал г-н Хансфорд из консультантов решения стратегической авиации.

“Это было такое плохое начало, когда он был отстранен от полетов и это просто не достаточно большой, с его небольшой флот, чтобы иметь критическую массу”.

После предстоящего сокращения маршрута, Тигр будут летать 14 самолетов по сравнению с 99 самолетов, которые работают под бренд Virgin.

Джетстар имеет 94 самолетов с авиакомпанией Qantas в прошлом году принадлежало бюджетный перевозчик проводки основная прибыль - $370 млн., Хотя это была капля на год раньше.

“Джетстар работает, потому что это с правой стороны и Qantas не унаследовала она, как Дева сделала с тигром”, - сказал г-н Хансфорд.

“А Дева сделала несколько монументально глупостей с тигром как инвестировать в изменение флот, чтобы попробовать и сделать его таким же, как девственница, когда даже девственница не имеет единого автопарка”.

Изменение Tigerair из самолетов Airbus A320 для Боингов 737 (выше) был дорогостоящим. Фото: Прилагается

Он ссылался на определение Богородицы, чтобы избавить Тигра своего парка самолетов Airbus А320 – типа Jetstar и Air Новой Зеландии – в пользу "Боинг-737", который составляет большинство остальных самолетов Богородицы.

Время и деньги это еще принимаете, сказал г-Хансфорд, не стоит результат того, одним меньше, типа самолета, чтобы присматривать. Особенно учитывая вирджин Австралия работает четыре других типов летательных аппаратов под собственным брендом.

Богородица сказала, что не планирует прекратить свое движение для самолетов Boeing, которые предлагает “долгосрочные выгоды”.

ПРЕВРАТИТЬ ТИГРА В ДЕВЕ СВЕТА’

Дева топором в должность генерального директора Тигр и приведение его организационно ближе к Деве.

Мистер Хансфорд говорит, что не достаточно с тигром обременены дорогие накладные расходы, в том числе свой собственный сертификат эксплуатанта (СЭ) и высокие расходы на штатное расписание каждой авиакомпании есть в Австралии.

“Тигр имеет низкие тарифы, но он никогда не получал правого поля”, - сказал он.

“Там Ценность В бренд Virgin, но не в бренд Tiger. Они должны избавиться от головного офиса, руководства, AOC и делают ее продуктом Девы не отдельной авиакомпании”.

С его большими размерами и более отличать предложение от авиакомпании Qantas, Джетстар увенчалась успехом. Картина: Мэтт Томпсон

Лет Дева пытается использовать свой основной бренд, чтобы конкурировать с Qantas для не окупились. Если авиакомпания уже отступили даже частично к его низкой стоимости маршрутов, что оставляет мало места для Тигра в свой портфель.

Девственница может оставить свои предложения бизнес-класса на оживленных городских маршрутах столицы на восточном побережье, Мистер Хансфорд сказал. Но в другом месте реабсорбируется Тигр может форма Генезис “Девы света”. Эта авиакомпания может предложить базовая услуга для чувствительных к цене клиентов.

“Дева света может лишить бизнес-класса и продадите дополнительных доходов через пакеты и дополнительные услуги для пассажиров.

“Джетстар является одним из лучших в мире за дополнительных доходов через продажа дополнительных услуг”.

В заявлении на новости.ком.АУ, Девы Австралии сказал Тигр сыграл важную роль в австралийской авиационной промышленности с целью “сильная конкуренция на бюджетные конец” для пассажиров.

Но Дева сказала, что это “опровергает предположения” о будущем Tigerair и “не намерена закрывать свои бюджетный перевозчик”.тренд в путешествиях107


banner14

Категория: Финансы

Tigerair в "перетащить" на нижней строке Дева Австралии


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.