Нахальный Алди копать в пушистиков
Опубликованно 08.12.2019 15:20
Сначала это был маленький магазин Колс, тогда как Woolworths нажмите обратно с Диснеем плитки, но он был безумно популярен Король Лев Ooshies увлечение, что приземлился самый большой удар.
И на волне общественных протестов против осуждения пластиковых отходов, недавно пушистиков запущен открытие Сада — устойчивого продвижения, которая позволяет покупателям накапливать саженцы для каждые $30 провел и построить мини травы и огородом.
Алди лихо отказался принять участие в собственной кампании Коллекционирование, но это не остановило немецкую сеть супермаркетов, имеющих в огород своих конкурентов.
В понедельник утром, она опубликовала подробности новой продажи с садового инвентаря и, конечно, саженцы.
“Начните свой собственный огород с австралийцем выращенной рассады всего за $1.99 — это 15 сеянцы за $30,” Алди объявила в должности Facebook.
По теме: Вулворта раскрываются свежие акции заводов замена Ooshies
По теме: Алди имени Австралии любимого супермаркета
По теме: Колс сокращение цены товаров в войны супермаркет
В заявлении, предоставленной новости.ком.АУ, Алди преувеличивать нахальный пост.
“Неудивительно, что сеянец и специальные растения растут во всех магазинах в начале весны”, - представитель сети супермаркетов отметил.
'Это 15 сеянцы за $30!'
“Специальные покупает планируются на много месяцев вперед и думаю, что весенние посевные специальные Купить был предназначен, чтобы сделать свой путь в магазины как раз к посевной.”
Начните свой собственный огород с Aussie выращенной рассады всего за 1.99 $ - это 15 саженцев за $30! Доступен 25/9 http://bit.ly/34Zj4VOСообщение от Алди Австралии в воскресенье, 22 сентября 2019
Но в июле, компания сделала свои чувства к известной рекламной кампании.
Обслуживание клиентов Алди и директор по связям с общественностью Адриан Кристи сказала, что хотела избежать привлечения коллекционирование, как это было с другими инициативами со стороны своих конкурентов, в том числе поставки бытового, самообслуживания выезд и программы лояльности.
“Мы очень сфокусированы на чем-то, что добавляет стоимости и сложности, которые могут поставить под угрозу нашу бизнес-модель и как мы способны предоставить нашим ценам”, - сказал Сидней морнинг геральд и возраст.
“Мы хотим придерживаться в нашей вязание”.
Нахальная издевка в понедельник не осталось незамеченным с более чем 1,2 пользователям к Facebook, комментируя пост.
Одна бабушка сказала: “я могу купить моему внуку 15 заводов за $30, без того, чтобы потратить $450 на еду. Fanbloodytastic.”
Другой пользователь сказал: “ОМГ Алди, Сасс вполне реальна. Люблю его!”
И еще: “я так волнуюсь при мысли о войне растений между супермаркетами!”
Ряд пользователей Facebook не скупился, однако, и принял беззаботный продвижение слишком серьезно.
“Пытаясь сильно конкурировать”, - сказал один.
“Это дополнительные 30 мне придется потратить на мои продукты. По крайней мере, я уже тратить 30 на немногих растений, которое я получаю от пушистиков”.
И еще: “Да, но Вулворта являются формально свободными”.
Все, что вам сделать, это добавить воды.
Запущен в начале этого месяца, открытие Сада кампании магазина позволит покупателям широкий ассортимент овощей, цветов и трав, в том числе свекла, морковь, помидоры и даже бок чой.
Исследования из агентства Т-гараже нашли более 40% австралийцев не выращивать свои собственные травы и овощи, а 70 процентов заявили, что хотели бы.
Вулворта свежих продуктов, детей руководитель программы Сара де Ла Маре сказал, что эта кампания была хорошим стартом для начинающих садоводов, чтобы получить в свои руки грязные.
“Узнав о свежей пище, откуда она берется, как она растет, как долго это берет, чтобы расти, будь то простой или сложной, все вопросы, которые будут стимулировать плодотворных дискуссий дома, в школе и даже на работе”, - сказала она.
“Наряду со всеми положительными психические, физические и экономические выгоды садоводства, мы также хотим, чтобы раскопать радости расти ваши собственные свежие травы, овощи и цветы — от посадки рассады, празднование первого ростка до сбора урожая и есть то, что вы выросли.
“После составления этой программы за прошедший год, мы не можем ждать садах наших клиентов, чтобы процветать в Австралии.”
Продолжить разговор на Twitter @James_P_Hall или james.hall1@news.com.auтенденции в области финансов1373
Категория: Финансы
Нахальный Алди копать в пушистиков