Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

"Мы уничтожим всех, кто не понял нас"


Опубликованно 08.12.2019 15:00

В своих музыкальных проектах Саша Старости исследует архетипы современной России, чтобы построить из них. Одним из главных своих проектов, разработанных в сотрудничестве с коллегами, стал погружения театр "Груз 300", исследующий тему институционального насилия в России. Кроме различных творческих проектов, Саша вместе с партнерами занимается псих — азиатской психических расстройств и защиты прав психических больных в России. "Лента opciones.ru" встретился с Сашей, о поисках русского корня во время кризиса, массовых самоубийств, сектах и психоактивизме.

"Лента opciones.ru": Расскажи, как ты начал заниматься музыкой и как пришел к такому звуку и стихи.

Саша Старости: может быть, я начну с публикации, в которой я был назначен прозы и поэзии, часть из них, которая закончилась в тексты треков. Называется "дешевые тексты, и мелодии старой" и по-прежнему существует, но теперь отказались. У меня уже нет времени на него, хотя и продолжаю писать тексты для новых песен. Это только в прозе я давно не писал, то, что беспокоит меня. Не хватает времени. Долгое время я играл в разных группах, был более острым, в голосе и написал мелодические партии, песни были на английском, на нем я говорю с детства. Я не знаю, что для меня стало ее первоначального поступления в русский язык, но я понял, что недостаточно ситуации-это писать тексты на английском языке. Я начал работать на русском языке и я понял, что даже когда ты говоришь, второй язык с раннего детства, как я, у тебя все равно есть небольшой зазор. Может быть малоощутим, но он не дает понять все нюансы языка. Вы можете чувствовать себя хорошо на уровне словесного голоса, ни резьбы текстов, в том числе, но когда дело доходит до стихов-это определенный формат. Любой профессиональный переводчик поэзии подтвердить.

Все это как раз совпало с время, когда в стране начались серьезные политические изменения, в частности, это было время конфликта с Украиной. Я начал интересоваться советскими войсками Underground, много смотреть, читать и слушать про все это, и он начал понимать, что необходимо предпринять какие-то национальной идентичности, в частности, через нашу историю и культуру современности. Этот слой культурного наследия, что мы часто игнорируется. Россия-огромная страна, с Великой классической культуры за одного, и вообще нам нравится идентификации с помощью долгого и великого прошлого. И современность и современников, не принято принимать всерьез, что-то вроде "еще не умер" — значит, не художники. А зря.

Вторая проблема в том, что последняя часть культуры принято рассматривать как это был твой условного Запада. Запад, здесь, как оригинал, и мы вечную, пародия. Это совершенно неверно, потому что это не "оригинал" культуры, а также древних времен, для Европы не существует. Остальные локальные версии. Периодически разных стран задают тон в различных сферах культуры, но манипулировать классических моделей в соответствии с местным опытом. Россия в этом смысле не хуже и не лучше, это просто другой страной, на основе истории классической, новой и новейшей Европейской культуры, с особенностями местных. И это хорошо, это то, что делает искусство живым и нынешнего, что есть, то есть. И это моя особая боль, потому что я принадлежу к тому поколению, которое всегда признаков России. Мне тридцать лет, и когда ему исполнилось восемнадцать лет, он впервые начал хипстер волны, и вся была построена на максимальное расстояние максимальная политической апатии.

Я помню, почти все тогда пели на английском языке, инди-рок о любви.

Да, и был легкий Medusa время, когда я действительно себе позволял воспринимать политику, как легенда "людей в куртках, что там делают", это не для нас, партнеров. В 2014 году, наконец, уже тревожные предчувствия, и страны, и риторика стали выглядеть совсем иначе. Все началось, конечно, с Болото, [площади], но вот, когда прозрел. Я понял, что это было каким-то нового движения, и я не мог, когда люди начинали вращаться с той же "Гражданской обороны", "Агата Кристи", либо умеешь водить группы в Москве понятия. Все это осторожно, потому что это выражает определенное настроение, это ощущение использования, закручивания гаек. И мне стало казаться, что много интересных вещей и распределения ресурсов в локальной культуры, имеет свои корни архетипов, с которыми здорово работать. В общем, я начал писать тексты, и мне кажется, что это очень хорошо получается. Я был тогда в маниакальном состоянии до первого обострения, так что я очень много из этого произойти, но после больницы он продолжал работать в нем.

В больнице мне что-то больше вдохновил, потому что я была поставлена в очень жесткие условия, где нет ничего, и вы должны принять время, чтобы не чувствовать себя страшно, не чувствовать давление структурной дня и постоянного наблюдения за тобой. И я там писал тексты, рисовала к ним иллюстрации, а потом решила создать отношения. Это было пять лет назад. И я не занимался никакой раскруткой не. Я тогда в этом ничего не понимала, была у меня наивная мысль, что если ты пишешь здорово, я обязательно все увидят. Что-то своей аудитории, я действительно набрала, она была очень маленькая, но я чувствовал себя хорошо в это время. Фила с Гинзбургом, который сейчас играет в "Главе", мы старые друзья, у нас была идея сделать музыкальный проект. Он познакомился с Максим Назаров марки AVEC, что искал допустимым. И потом все завертелось. Я раньше тоже писал треки у. В основном, шум, сделанный и записанный в очень ****** [плохие] условия, не было даже нормального компьютера, как это часто бывает. Макс выслушал и сказал: "Мне нравятся твои тексты, политические, давай сделаем один абстрактный альбом". Мы записали в очень короткие сроки. Играл в первый раз в центре "Красный" в Красный Октябре, а затем в "я тебя не" на фестивале. Был на 2017-2018 годы, которые очень быстро произошло, потом появился альбом "Новое время" в Очереди тексты.

Там все песни из него?

Все Пацаны". Это был большой хвост, который писал музыкальные партии и пел с ними, Фил — тексты, Max — минус. И я также теперь игра на концертах, но меньше, чем первый альбом, который мне лично более понятно, я там же писал тексты. Я немного control freak — более меня на работе, мне роднее, и то, что легче управлять и развивать. И "Новое время", это слишком деликатный для меня, это альтернативная Вселенная, в которой я слушал больше "Гостей из будущего", что "Гражданская Оборона". Слишком мягкий для меня. Хотя у нас есть трек "мы уничтожим всех", один из самых любимых концертов. На съемках клипа, я думаю, что мы освещали небо луч и, буквально, послал прозрение. Мы решили перед Новым годом его выпустить как увидели президента, и нам кажется, что основной родной стране сейчас", - мы уничтожим всех, кто не понял нас". Мы очень осветить всю эту историю с Кремлем, самолеты-истребители, гранаты и популярных в радости, и в конце первой версии нам настолько неправильный результат, который до сих пор хранится в тайне. И на второй мы уже гранаты, заменили на конфеты, но самолеты перестали. Поэтому, когда по телевидению показывали мультфильм о летающих в Калифорнии ракеты, я внутренне торжествовал.

Песня "Just do it" основан на истории тоталитарной секты Heaven's Gate. Почему вы взяли именно этот сюжет о массовом самоубийстве сектантов?

У нас с Филом есть общая страсть: мы любим программы, типа "Криминальной России" и остальной народ как раз. Очень часто, мы смотрим и смотрим всевозможные предметы, связанные с подобными историями, особенно если это связано с тоталитарными культами. В целом, это тот же попкорн, и очень интересно посмотреть, как именно он работает, как влияет на порядок, как создаются все эти мифологии. Последний в режиме реального времени родился ужасный поп-Корн, например, "Синий Кит". И опять там все закрывается в секты, в теории заговора, тайного управления подростков. Самоубийство массовое, секты делают, реальные или вымышленные, внешние необъяснимая угроза является центром частью открытку, в целом, а тем более русского, поскольку существует убеждение, что мы, как страна, как нация, как культура, что такое невидимая угроза. А на самом деле все это здорово влияет на восприятие современности. И, ну, просто нам показалось, очень парадоксальная, идиот, и грубой в установлении кроссовки, крепления, предназначенного для спортивной одежды. Мы связали детям в Китае города, нас это очень смешило. Тогда всем играть в моды новую резьбу, и мы подумали, что, как Heaven's Gate. Был в "Солянку", укрылся одеялом, фиолетовый — и все.

И почему это в данном случае?

Даже не знаю. Есть много клевых и интересных вещей, связанных с деятельностью различных тоталитарных культов и широкий спектр партнерства закрытого типа. Heaven's Gate не так популярны, как семьи Мэнсона. И не как "АУМ Синрике". Верным было это в голове, мы превратились в тему фантазировать, и так было. Им дали шанс.

Какие музыкальные проекты вы были?

Мы играли с Ксенией At давно, теперь у нас есть проект на синтезаторе Мурсия (так называемый "ans" — в честь композитора Александра Николаевича Скрябина ), называется ANS — Babylon Horse. Просто нам в этом, если я, и нам пришла в голову идея, что когда-Coil играл на синтезаторе АНС — значит, и мы можем. Мы отправились в музей им. Глинки, очень долго все это ломали, и, наконец, нам разрешили. Мы записали несколько сессий, очень хорошо там общались с консерваторами. Собрал треки, то есть, работали не, как Катушка, которая на самом деле просто записаны звуки.

Только образцы синтезатора взяли?

Да, и мы решили сделать какой-то структуры. Ну, и тогда наши отношения с Клиники, так и его семьи. И с Чем мы еще не играли вместе на одной сцене.

Помимо музыки и бурения искусств ты теперь посвящена поощрению прав лиц с психическими расстройствами. Даже в движение и общественная, что ты создал: "псих". Как ты начала заниматься псих?

Я придумала, вместе с Екатериной мальчик или. Мы с Катей встретились в отеле "Ардо", позвал меня в проект на эмоциональное выгорание, и я сделал там performance Милосердия падение", от которого потом "Афиша", - написал он, и после этого стали много времени проводить вместе. А до этого я занималась Stream pro массовые психозы в средние века и другие. Что касается психиатрии, у меня всю жизнь идет рука об руку с этим: я работал с этики детей, до сих пор каждый год работы на конференции по аутизму в качестве переводчика, в этом году стало больше, и отчет там. Также я специалист по альтернативной невербальной коммуникации людей. А потом сама попала в больницу, у меня началась эта длинная история с разными таблетки, принятие диагноза, с чем-то навигация в обществе с новым "брендом". Это были ужасные годы, когда ему было два или три госпитализации в год. При этом, психиатрии стала в некотором смысле мой особый интерес, я все о том, что я читал, в том числе бывших тезис мне почему то успокаивало. Катя жаловалась, что не по линии общего фонда псих в России нет, есть только разрозненные активисты, никто не хочет собраться, ничего не получается. Она попыталась один раз людей собрать. Ну, и мы решили попробовать еще год назад.

Мы знали, что будет еще здорово, люди, например, я вдруг понял, Алена та девушка, которая на тот момент была моей близкой подругой, она делала забавные тексты на эту тему, она тоже имеет диагноз. Все началось с того, что мы сделали этот журнал, с фотографиями и историями людей, которые через таблетку и через аксессуары, которые делают таблетки, все это или плохо. Затем мы вышли [показать] на Первое мая, нас задержали. Очевидно, стадо-это великая идея, но не сейчас. Мы все должны договориться, в противном случае питьевой людей. Тогда мы начали делать первый фестиваль. Сначала один, потом второй, сказали в "Горизонтальной", было опубликовано много брошюр, сотрудничали с психолога-интернатом, с именем Центр свою рану. В этом году мы второй pride прошлом, еще с большей силой, и на этот раз без остановок.

А также сотрудничать с государственными учреждениями?

Мы с ними не сотрудничаем, есть активисты, правозащитники и психиатры, которые занимаются проблемами людей, школ-интернатов. Интернат (ПНИ) - это ******** [дикий] структуры, является учреждение. Как сказал Фуко, в институт постоянно о тебе, и не имеет срока действия. Здесь вы попадете в тюрьму, у вас срок — если вы не пожизненный, конечно. У вас возникли какие ограничения после того, как тебя производят снова вернулся в общество: "живет, что вы делаете". И с ОБРУБКАМИ тебя просто разваливаются.

Ты даже не можешь себе представить, сколько там находится людей, которые не должны быть там! Жаль, что серьезный диагноз, как у меня, например, и не такие же ассоциации. Или в том, что диагноз очевидно переоценены, с тем чтобы лишить возможности. Или диагностики в целом сомнительна, но так звезды встали. То есть, они не должны жить под контролем, нет необходимости получения от бенефициара, государств, так называемый "мониторинг". И там все в куче, нет разделения интеллектуального уровня, не обращает внимание на индивидуальность. Не все так мрачно, есть очень хорошие молодые психиатры "Работа Кисти" и Виктора Лебедева, которые в наш "если хочешь, я тебя" всегда читает лекции, очень постепенно ко всему относится, и с ним нормально общаться. Но не полностью жесткость людей старой школы, которые до сих пор известны, как аутизм, шизофрения, и с ними очень трудно договориться.

Продолжим о творчества. Ты играешь и писать музыку вместе с это время "Груз 300". Что вы собираетесь готовить?

Теперь у нас есть проект, параллельный "Груза 300" — арт-группа "Перезагрузка", в рамках которого мы сделали акцию с Катей и Полиной Андреа (артист театра "Груз 300" ) 8 марта. Разделил формы тела женщин, ставших жертвами насилия в закрытых учреждениях. Мы записали много музыки — часть использовали в "Нагрузку", и часть, которая до сих пор находится, потому что мы все еще намерен сделать акционеров-музыкальная группа, но это не модель Pussy Riot, и очень музыкальное, и даже театр, ориентированный на исследующую тему насилия. У нас была идея мифологии мира, в котором существует популярная поп-группа, которая поет только о насилии, и вот в этой поп-группе, что все персонажи определенных аватары различных состояний человека, переживающего посттравматический синдром. Хитрое, Gorillaz, в целом.

Еще мы с Как мы хотим, чтобы начать писать альбом, потому что у нас есть куча материала, что долгое время мы принимали участие в концертах, и даже достаточно разработана концерт договоренности. Мы хотим начать записывать четыре-пять дорожек выпустить его как EP, а потом собрать в альбом,".

У меня теперь новая идея-фикс: что Россия-это фантазии феодальное государство, с шаманами, Господа, и борьба в правящих семей, и мы, как фермеры с вилами, тема на месте, и мы стараемся сделать что-то прямое. Таким образом, мы добавили новые дорожки средневековый звук, стали сознательно использовать гораздо больше живых инструментов и, в целом, мы хотим, наконец, сделать мультидисциплинарную сказки на новый русский феодализм, своего рода "Игра престолов" с дураков и дорог. Но пока больше ничего говорить не буду, в противном случае ничего не происходит. "Перезагрузка" мы понимает, мы понимаем, как писать вместе, работать вместе, у нас есть определенная парадигма движения, и представление о звуке, согласованной между всеми нами, и здесь совсем другая история, и очень интересно, что из этого может выйти.

29 сентября в Москве состоится последнее в сезоне представление театра "Груз 300" под открытым небом.

Говорил Сергей Удобно


banner14

Категория: Культура

"Мы уничтожим всех, кто не понял нас"


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.