НАБ будет выплатить компенсацию в более чем 300 000 клиентов
Опубликованно 04.12.2019 00:55
Основной кредитор и его вспомогательных КДО общества согласились урегулировать иск против них в Федеральном суде, в соответствии с законом фирма Слейтер и Гордон.
К ответственности было привлечено НАБ и док в сентябре прошлого года и касается продажи страхования потребительских кредитов (ТПП), личное страхование кредита и кредитной карточки крышки.
Обзоры: индекс сталкиваются с отмыванием денег и противодействия терроризму штрафы
По теме: CommInsure клиентам будут возвращены более $12 млн.
По теме: поимейте критикует банки за страхование нежелательной для клиентов Home кредит
Слейтер и Гордон практике руководитель группы Эндрю Полл сказал, что это первая акция потребительский класс осели, связанные с королевской комиссией в финансовом секторе.
“Урегулирование 49,5 миллиона долларов-это потрясающий результат для десятков тысяч людей, которые попадают в класс”, - сказал он в заявлении.
“Если клиенты НАБ думают, что они платили за либо НАБ кредитной карты чехол или НАБ личного кредита прикрытие, мы бы поощрять их, чтобы зарегистрироваться на нашем сайте.”
Юрисконсульт главный кредитор Шарон Кук заявил, что урегулирование было “правильно”.
“Как мы уже говорили, мы можем только двигаться вперед, если мы имеем дело с прошлым, так что мы можем заслужить доверие среди клиентов и широкой общественности, растет уверенность в будущем НАБ.
“Важно отметить, НАБ больше не продает ТПП продуктов через любую из своих банковских каналов, а также реализована программа реабилитации для клиентов ТПП.”
НАБ говорит, что поселение было правильно. Фото: Холли Адамс/Австралийский
НАБ удалила все потребительский кредит страхование корпоративным регулятор хлопнув дома различные кредит финансовый продукт, который “упорно не потребителей”.
Австралийские ценным бумагам и инвестициям комиссии докладе, опубликованном в июле заключил страхования потребительских кредитов, которые часто добавляют, когда человек берет кредит или получает кредитную карту, представляет собой “крайне бедных соотношение цены и качества” и регулярно продали Мисс.
Сказал поимейте способ, в котором населению было продано страхования причинение вреда как “персонал продаж по телефону используется высокого давления продажа и другие нечестные практики продажи” и заказчиками посоветовали купить неподходящую политику.
Группа защиты прав потребителей приветствует доклад поим, сказав, что оно “подтверждает, что потребительский кредит страхование ... это старье”.
“Проще говоря, АДД-страхование-это очень прибыльный бизнес для банков и других кредиторов, но в результате больше вреда, чем пользы для своих клиентов”, - отметил гендиректор действий потребителя Жерар Броуди сказал в то время.
Сказал поиму, что за каждый доллар, уплаченный в виде премий по кредитному страхованию карты, клиенты получили в среднем только 11 центов в претензии.
“Мы глубоко обеспокоены выводы в нашем отчете, и истории, которые они рассказывают о нечестных действий, происходящих в Австралии крупнейших и наиболее известных финансовых учреждений”, - заявил комиссар поим Шон Хьюз.
“Кредиторы и страховщики имели более чем достаточно времени, чтобы улучшить практику продаж и обеспечить лучшее значение для потребителей”.
Клиенты НАБ с вопросами об их политике ТПП призвали звонить 1300 168 909.
Вы были проданы ненужные кредитные карточки страхования от НКС? Комментарий ниже или связаться | @James_P_Hall | james.hall1@news.com.auтенденции в области финансов441
Категория: Финансы
НАБ будет выплатить компенсацию в более чем 300 000 клиентов