Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Раздражает вопрос, который не уйдет


Опубликованно 30.11.2019 01:45

Раздражает вопрос, который не уйдет

Что общего ответ в конце групповой ужин, когда шепот циркулирует, “мы должны оставлять чаевые?”

Традиционно, игроки будут кидать мелочь и мелкие купюры на верхней части чека или округлить счет чтобы немного осталось для сотрудников.

Но сейчас подавляющее большинство выплаты обрабатываются в электронном виде, Дайнерс менее склонны давать чаевые, потому что проще заплатить, точную цену.

Это привело к местам установки их системы eftpos машины, чтобы включить шаг до завершения оплаты, прося покровителей, если они хотели бы с чаевыми.

Сопутствующие: почему вы должны совет исключительного сервиса в сфере гостеприимства

По теме: австралийский путешественник в США объясняет, почему она отказалась совет

Один из девяти австралийцев, или 1,8 млн. человек говорят, что они были под давлением чаевые, по данным анализа, сравнения Искатель сайте.

Более половины (51 процентов) отказываются оставлять чаевые дополнительно с Большинство говорят, что они уже платят справедливую цену.

В эпоху социальных медиа, эксперт, нашедший деньги Бесси Хасан сказал, что некоторые рестораторы увидели бы столько значения в хороший комментарий или помолвка онлайн.

“Это действительно то, что владельцы кафе и предприятия ищут если кто-то или не давать чаевые”, - сказала она.

“Но, будучи представлены с системы eftpos машина за столом, пока официант завис и ждет вас, чтобы процесс выплаты может сделать некоторые люди чувствуют давление, чтобы совет даже если они не намереваются.”

Даниэль Мэйсон является совладельцем Генри сахар, ресторан и винный бар в Мельбурне Карлтон Север.

Он ценит чаевые не обязательны, в Австралии с учетом ценообразования должна учитывать заработную плату сотрудников, но говорит, что это приятно, когда качественный сервис будет вознагражден.

“Мы стараемся и предлагаем премиум опыт, и я думаю, что люди ценят, что и обычно оставляю чаевые, если потребуется,” сказал он Новости.ком.АУ.

“В эти дни, это, безусловно, важно, чтобы сделать это приглашение, потому что мы находим почти никто не платит наличными — мы пойдем дней и дней, не взяв ни одного платежа наличными”.

“Существует довольно сильная чаевые экономики в Австралии, если вы предлагаете услуги.

Майк Бейкер и Дэниел Мейсон в их ресторане Генри сахар. Фото: Кармен Заммит

Мистер Мейсон сказал, что важно проводить различие между кафе или паб с более простым обслуживанием и карьеру работника гостеприимство, кто посвятил время и обучения профессии.

“Есть много, что идет на работу в этих заведениях более высокого класса, они имеют высокие цели программы винная и коктейльная программ”, - сказал он.

“Это не так, когда вы идете в паб, и вы получите из schooie и тянуть пиво.

“Там много фона обучения, подготовки и готовность, что поступает в эти места, которые (чаевые) - это приятно и показывает, что тебя ценят.”

Но владелец ресторана не согласны, что это наилучший способ подхода к оплате.

“Если он слишком напористый или служба не права, тогда он наверняка чувствует себя немного кислый, потому что это ожидалось”, - сказал мистер Мейсон. “Ожиданием чаевых-это реальная выключить”.

Вопрос следует за нами, когда мы путешествуем за рубежом, с данными по заказу сайта бронирования ресторан раскрывая половина австралийцев признаться, что запутались о чаевых во время отдыха.

Больше половины говорят, что они предпочли бы советы, которые будут включены в цены, в то время как призыв к новости.ком.читатели АУ вызывается неоднозначную реакцию.

Ovington рос написал: “как правило, не дают чаевых в Австралии в отличии от других стран здесь персонал гостеприимство не надеясь на чаевые, как поддержка доходов”.

Другой сказал: “Я не даю чаевые и ненавижу то, как люди пытаются сделать это здесь”.

И еще был более прямолинеен: “педераст чаевые. Никто мне в моей работе, будучи официант-это профессия, в эти дни, а не благотворительность”.

Однако ряд респондентов сделали, выражают готовность чаевые, если обслуживание заслуживает его.

Один пользователь написал: “Я регулярно чаевые, когда я иду в ресторан и даже на кофе. Если персонал и еда хорошая, я часто с удовольствием оставлю чаевые.”

И еще: “я все еще чаевые в Австралии пока сервис хороший”.

Мишко Ivezich есть простое правило с его чаевые: “чем дороже ресторан, тем больше я снимаю.”

Продолжить разговор на Twitter @James_P_Hall или james.hall1@news.com.au


banner14

Категория: Финансы

Раздражает вопрос, который не уйдет


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.