Изобретатель зарядки фермеров $50k в ‘дождь’
Опубликованно 27.10.2019 21:20
Дэвид Майлз из миль исследований торгуют технологии изменения погоды на протяжении почти двух десятилетий, ранее под Aquiess имя, которое правительство штата Виктория сильно критиковали в 2006 году.
Мистер Майлс в настоящее время предлагает три месяца дождь контракты фермерам в хлеборобного Виктории за $50 000 по “основа успеха”. Регулятор конкуренции предостерег от ведения бизнеса с ним, но говорит, что она бессильна остановить его.
“Это наживаться на отчаянии людей,” Австралийская комиссия по конкуренции и потребителям заместитель председателя Мик Кио сказал радио ABC в среду.
“Если вы хотели привлечь к ответственности в суде необходимо доказать по сути, что нет оснований для претензий, а это очень трудно сделать. Однозначно очень лучшая защита от них-широкого народного образования. Это лица очевидно, чтобы сделать свой собственный ум. Если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, это вероятно.”
Выступая на новости.ком.АУ в среду, г-н Майлз обвинил АССС, позорящих его.
“Как они могут сделать это, не глядя на наши контракты? Нам успех, если мы не доставим дождь нам не платят”, - сказал он.
“Я думаю, что АССС, наверное, поторопился, сделав это замечание. Они никогда не видели контрактов, они не разговаривали со мной. Мы не против скептицизма, но правительство должно быть осторожным, чтобы не опорочить нас, как они сделали в 2006 году.”
"Человек дождя" Дэвид Майлз. Изображение: В Vimeo
Г-н Майлз сказал, что он в настоящее время был “небольшой, частной группы” фермеров в Уиммера, “давайте просто скажем, что кучка”, кто видел результаты его экспериментальной программы.
“Они подписали соглашение, что если до конца июня они получили 100мм, они заплатит 50 000$, если они только получают 50мм, им бы только заплатить 25000$. Ничего под половину мы не хотим быть оплачены”, - сказал он.
Один из членов группы сказал радио ABC, они были довольны обслуживанием.
“Я был вовлечен, потому что это звучало хорошо, то вы можете управлять погодой, так как фермер дождей все”, - рассказал телеведущий.
“Я думаю, что доказательства там, вы смотрите на прогноз того, что должно прийти, и вдруг его резко возрастает. Вы знаете, что он стоит за этим, и я думаю, я не видел таких хороших урожаев в этом районе всегда, везде”.
Мистер Майлс отказывается раскрыть, как его технология работает, говорит, что он боится ее могли быть украдены конкурентами или “взрывного” правительствами. Он сказал, что хочет собрать 10 миллионов долларов, чтобы построить “объект” в полной мере развить и доказать эту технологию.
“Мы не хотим дурить кого-либо”, - сказал он. “Наш лучший подход на данный момент, чтобы поставить риск-бесплатной модели, так что фермеры могут сделать некоторые дождь и мы можем получить какой-то доход, чтобы получить объект. Нам удалось внести коррективы в приближении погода и мы хотим быть в состоянии предложить, что в остальной части Австралии”.
Миль исследования по модификации погоды документе.
На своем сайте он утверждает, что он может создать “мост” в “пространственно-временном континууме” для моделирования погоды на 10 дней в будущем, а затем “нанести небольшое количество энергии с умом”, чтобы добиться желаемого результата через “Эффект бабочки”.
“Главное, чтобы все это мы нашли способ связать модель ближайшего будущего погода с фактическим коридор полета приближается погоды для любой конкретной цели,” г-н Майлз сказал. “Со связанной модели мы можем загрузить коррективы в наш кокон, если вам нравится, и увидеть эти изменения.”
Нигде он не объясняет реальное физическое устройство или способ, которым он делает это. В один раздел своего сайта, поскольку удален, он утверждал, что технология использует “электромагнитные и скалярные волны”.
“Скалярных электромагнитных волн не существует”, - Мельбурнский университет доцент кафедры физики Мартин Сэвиор сказал радио ABC. “Нет такого понятия. Он взял несколько слов и сложил их вместе и заставил их звучать как-то научно, но это бессмысленно”.
Г-н Майлз сказал, ссылка на электромагнитных скалярных волн был “устаревший материал на сайте, который был обновлен немного” и указал, а не к 48-страничная “Белая книга”, который также не объясняет, как работает технология.
Нажал на подробности, Мистер Майлз настаивал, “это устройство”, уподобляя его в банке “хранилище”.
“Я могу открыто сказать, что мы в настоящее время спрятанный у всех на виду потому что мы не подняли капитала для финансирования соответствующего объекта”, - сказал он.
“У нас есть разрозненные компоненты, мы были обучены в том, как спрятаться на виду ... но нам нужна защита-класс, где мы можем принести его вместе, на данный момент мы проводим работы довольно сдержанной.”
АССС обвинил г-миль ‘наживаться’ на уязвимых фермеров.
Спросил, почему он не запатентовал свою технологию, г-н Майлз сказал: “нам посоветовали против патентования, потому что это в основном демонстрирует, как это работает. Есть много крупных компаний, которые инвестируют в траление с помощью патентов. Мы думали, что это, наверное, правильно идти по линии Кока-Кола”.
Он добавил: “Я понимаю ваш скепсис, единственный способ заключается в том, чтобы полностью доказать нашей науки и физики и рецензирования. Если мы это сделаем, мы потеряем его, это будет рассматриваться как вопрос национальной безопасности, и он будет затем быть взрывного.”
По словам Майлза исследования, Мистера Майлза компании суверенитета Пти Лтд “проводит и защищает изменению погоды” интеллектуальная собственность.
Его последней отчетности, поданных в корпоративный регулятор показать суверенитета Пти Лтд потеряли $70,000 в финансовой 2017-18 году, было меньше чем 1300 долларов наличными в банке и долгов почти на $780,000.
Г-н Майлз говорит, что он в конечном счете хочет 1-процентное снижение дополнительной сельскохозяйственной продукции из регионов-участников, подписаться на его технологиями модификации погоды, которые в случае Уиммера, как он утверждает, составляет 1 млрд. долл.
Он настаивает, что он не просто наживаются на Закон Божий.
“Мы собираемся и положить наше имя на линии, которые мы доставляем дождь”, - сказал он. “Мы готовы, чтобы позволить клиенту области определения метрик — если вы уверены в том, 50мм, возможно, начать на 60мм. Наше ценообразование идет в соответствии с ценой доставка воды”.
Он сказал, что компании не удалось доставить обещали дожди в 2006 году из-за расследования по делам потребителей, взяв “наше время”.
“Мы не смогли завершить сезон для клиентов, мы дали немного денег фермерам”, - сказал он.
“Когда занимаются, чтобы доставить дождь в последнее время нам удалось (доставить) большинство из того, что было (обещали), иногда не хватает, она не идеальна. Нам удалось достичь около 80 процентов. Мы теряем нашу репутацию, если мы потерпим неудачу — нам не удалось.”
frank.chung@news.com.auтенденции в области финансов786
Категория: Финансы
Изобретатель зарядки фермеров $50k в ‘дождь’