Может некоторые из самых известных австралийских журналов исчезают после приобретения Пак магов?
Опубликованно 26.10.2019 21:10
Вчера было объявлено, что немецкий частный издательский гигант приобрел семь Западная Медиа Группа набор наименований на сумму 40 млн. долл.
Теперь, внимание, превратилось в какие бренды смогут выжить в новой консолидированной пейзаж, где сокращение циркуляции и резкое падение доходов от рекламы стали нормой.
Газета "Дейли Телеграф" сегодня котировки индустрии, как говорят, закрыта дверь встречи уже происходят, в сценах описан как “Голодные игры”.
“Они не собираются держать два журнала, что, по сути, продают то же самое”, - рассказал источник конфиденциальной разделе газеты.
Один расхваливал слияние-это новая идея от Тихого журналов лагерь и женский день, опубликованные Бауэр, в одно новое название, сообщает газета.
Вчера, Бауэр медиа генеральный директор Брендон Хилл опроверг любые журналы на плаху.
Вивьен Келли, редактор медиа и маркетинга сайт сайт mumbrella, сказал, что было слишком много кроссовер между титулы, особенно в знаменитости пространства, Для что претензии, чтобы быть правдой долго.
“Я не уверен, что многие люди считают, что,” Келли рассказала Новости.ком.АУ.
“Теперь они будут иметь ЯО, новая идея, ОК, женский день, который ... что так много дублирования, поэтому многие журналюги пишут о тех же вещах и пытается представить их охватывает в один и тот же контингент потребителей. Там будет некоторая консолидация”.
Существует предположение, что новую идею можно было бы объединить с Днем женщине, когда она входит в Бауэр медиа стабильный.
Женский день-второй-чтение платных журналом в Австралии.
Некоторые из этих более мелких титулов могла быть в числе первых, объединили свои усилия в стремлении расширить свой потенциал достичь более маленький бассейн читателей.
“Там не так много бизнес-смысл в том, что две команды журналюги сидят там деля пирог,” сказал Келли.
“Это делает больше смысла, чтобы собраться вместе с одной командой, чтобы сделать один более сильный бренд, нежели сниму аудитории.
“В противном случае, это много историй о Дженнифер Энистон, видимо, будучи беременной. Они могли получить этот номер немного вниз”.
Названия, как Северо-Западе, который имеет большое кроссовер можно объединить или вырезать совсем — вниз по дорожке.
Судьба многих брендов Тихоокеанская журналов является неопределенным.
Но что касается слияния женский день и новая идея, второй и третий-чтение платных журналов соответственно, Келли не видит, что происходит.
“Это кажется менее вероятным мне. Он чувствует, как странное сочетание”.
Джеймс Мэннинг редактирует промышленности сайт Mediaweek и рассказал новости.ком.ды он не ожидает каких-либо замыканий в краткосрочной перспективе, вероятно, Бауэр подождать, пока все уляжется, прежде чем принимать какие-либо решения.
“На (Бауэр) генеральный директор сказал нам, что он ожидает, что все сотрудники редакции встретить,” Мэннинг сказал.
“В эти вещи, как правило, существует некоторая консолидация бэк-офиса команды — вам не нужно два всего.
“Не может быть время, но я не думаю, что это сейчас. Если они могут скостить часть стоимости базы для каждого из названий, я думаю, что их будущее будет гарантировано на некоторое время”.
Генеральный директор Бауэр Брэндон Хилл (справа), на фото с Файта Денглера, главный операционный директор, сказал, что не планирует затвора титулов просто нет. Фото: Бритта Кэмпион
Бауэр медиа не стесняется, безжалостно обрубив убыточных наименований, в том числе некоторые из самых знаковых глянцевых журналов Австралии известны.
Клео, космополит и Долли лишь некоторые из брендов, которые были исключены, вместе с Мэдисон и грация.
“Бренды мы думали, что никогда не уходил, ушли на второй план, особенно у женщин и подростков демографии,” сказал Келли.
Он также централизованных цифровых команд, чтобы сократить расходы, а также объединение функций через своих работников печати, сокращение рабочих мест в процессе.
“Есть предположение, что эта модель может (быть расширен), где они могли бы одну знаменитость редакция, которая делает все по названию,” сказал Келли.
“Вместо того, чтобы СЗ журналюга или новая идея журналюга или женский день журналюга, ты знаменитость писатель в бункере, который совместно использует контент и ресурсы”.
Генеральный директор Тихоокеанского журналы Gereurd Робертс наблюдал за сокращения расходов и программ консолидации в недавнем времени. Фото: Холли Адамс
Это еще не все сокращения и консолидации в Бауэр, с компании тоже вкладывают в журналы, которые выступают в последнее время, в том числе о расширении бренда ТВ неделю и закупать целый ряд специальных наименований от новости корпорация Австралии, где публикуются этот сайт.
В последний финансовый год, книги Бауэр медиа были еще в черном, с немецкой компании, принадлежащей проводки скромную прибыль $6,3 млн для 2018-19.
Что дает работу столь необходимую передышку, чтобы сосредоточиться на своей основной деятельности, хотя доходы от рекламы резко упали.
Со вчерашнего подтвердил приобретение, Бауэр медиа покупает компанию, которая в гораздо лучшем положении, чем это было несколько лет назад, благодаря закрытию убыточных изданий.
Мэннинг сказал, что нынешний босс журналы Gereurd Тихоокеанская Робертс “проделала хорошую работу” в сокращение затрат и консолидация операций.
“Тихоокеанская находится в состоянии, где Бауэр хотел все бренды — они не приходят и выбирать”, - сказал он.
Бауэр был уволен целый ряд культовых журналов, в том числе долгоиграющих Клео, основанная Ита Buttrose. Фото: Джеймс Краучер
Новый мега-издатель сейчас находится в более сильной позиции, чтобы противостоять бурям на горизонте, - сказал он.
Но издание в целом остается непростой сектор, Мэннинг сказал, с долгосрочной трендовой линии для журналов “добра не ищут”.
Профессиональные услуги компании PwC выпустила свой австралийский развлечения и СМИ прогноз в начале этого года, прогнозируя возможные тенденции роста до 2023.
В ней он описал “масштабы и частота титулы (как) неустойчивое в эпоху повсеместного доступа к подобным материалам по нулевой стоимости”.
“Доминирующей австралийских издателей, Тихоокеанская журналы, Бауэр медиа и новости компании, были вынуждены диверсифицировать свои источники доходов так много, что топовый бренд-это основной продукт, а средство, с помощью которого она достигнет потребителей, будь то социальные медиа, события и активаций, сайте или выпуск продукта, является очень второстепенным”, - говорится в сообщении.
Бауэр СМИ обратились за комментарием.
Приобретение Тихоокеанская журналы, вероятно, будет закончен в конце этого года или в начале 2020 года, в ожидании одобрения регулирующих органов.тенденции в сфере развлечений1208
Категория: Финансы
Может некоторые из самых известных австралийских журналов исчезают после приобретения Пак магов?