Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Закон Бенджамин исследует сложность китайско-Австралийской истории


Опубликованно 13.10.2019 06:30

Закон Бенджамин исследует сложность китайско-Австралийской истории

Это привлекательно комичный момент в законе новый двухсерийный фильм, Вальсирующие дракона с Бенджамином закон, начиная на ABC сегодня вечером. Это заставит вас улыбаться и удивляться, если очень правильная тетенька зрители ТСК-ТСК пути к вызову жалобы норовом, но это не настоящий огонь.

Вальс с драконом - это амбициозный, грандиозный и личных сериалы смотришь, не менее, сложные отношения между Австралией и Китаем, и наши чревато историей пронизан эксплуатации, расизма и маргинализации.

Китайско-Австралийской истории в Австралии — из тех, кто пришел искать благополучия в золотые поля волны миграции после площади Тяньаньмэнь в заламывание рук по поводу “китайского вторжения” на местном рынке недвижимости — это история, которая имеет слои, большинство людей мало знают об.

“Мы находимся на своего рода очагом напряженности в наших отношениях с Китаем”, - сказал новости.ком.АУ. “Есть более широкое преобразование о роли Австралии в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и откуда эти страхи у нас о Китае и китайских-австралийцы взялись?

“Я хочу просеять через этот мрачный разговор и попытаться выяснить, этими тревогами являются действительными или нет. Что наш новый документальный фильм показывает, что ни одна из этих тревог о китайско-австралийцев, особенно новые. Я не думаю, что мы можем начать этот разговор, если мы понимаем наше прошлое”.

Закон Бенджамин исследует, что значит быть китайско-австралийских

В один момент в серии, закон посетили общины коренных народов, которые торговали с азиатскими народами сотни лет назад, и где фрагменты, что торговля осталась. Это просто кусок исторической загадки мы продолжаем заниматься.

Между глядя на макроуровне Китай-Австралия отношения, а где китайский-австралийцы вписывается в эту картину-это личное путешествие. Или, два личных путешествий.

В одном, он и его мать проследить свои корни обратно в деревню ее отца в Китае, откуда он сбежал раньше, переселившись в Малайзию, а затем в Гонконг. В других, он следует за своим отцом в деревню отцовских предков, где его отец сохранил ссылки, но предпочитает смотреть вперед.

Значение истории семейного права является то, что связывает воедино и очеловечивает эту историю, которая в противном случае была бы более академическое упражнение, что смотрит на более широкие социальные, политические и экономические ставки.

Но эти ставки будут всегда, особенно риск смешения законные опасения австралийцев к агрессивной китайское правительство и китайский-австралийцы.

Во втором эпизоде, Бен посещает родной город его отца

“В Австралии, есть китайско-австралийской идентичности это сообщество на себя”, - сказал праву. “Многие из нас не знают ни китайского языков. Мы выражаем нашу культуру через еду и традиции, как мы празднуем годами и то, как мы скорбим в нашей семье. Но значит ли это, что у нас есть какие пристрастиях в Китай?

“То, что мы должны быть деликатными о сложности этих вопросов. Для меня, я думаю, что воплотить все эти расхождения в том, что у меня есть реальные опасения по поводу влияния китайского правительства в регионе, и что включает в себя Австралию.

“Когда вы говорите о рынке недвижимости, это много китайских-австралийцы попасть на рынок. Много китайцев-австралийцы вновь прибывших, но разве это делает их менее австралийский?

“Вы начнете осознавать эти страхи о недвижимости, вероятно, больше связан с рынком недвижимости в целом, чем все остальное. Мы должны быть точны в том, что мы на самом деле обеспокоены.

“Я надеюсь, люди понимают, что много беспокойства мы чувствуем по отношению к Китаю являются реальными и законными, и в то же время, большое тревогами и страхами, которые не китайские австралийцы к китайско-австралийцы не легитимны и с постоянной расизма. Обе эти вещи могут быть правдой одновременно.

“Мы как нация должны допросить наши отношения с Китаем более активно. И что включает в себя допросив наши отношения с китайским правительством и нарушения прав человека, а также отказавшись от расизма, который может быть нанесен на китайском-австралийцы”.

Бенджамин права с матерью Дженни в ее родную деревню в Китае

“Я чувствую, что Австралия находится в точке, где мы должны перестать спрашивать себя, если Австралия-это расистская страна. Это такой тупой и нудный вопрос. Мы знаем, что Австралия была присоединена на расистской политики. Мы знаем, что у нас были кампании, которые можно квалифицировать как геноцид в этой стране. Мы знаем все, что.

“Что мы должны спросить себя идем вперед каковы формы расизма, которые существуют в нашем обществе и что мы хотим сделать о них? Я думаю, что австралийцы довольно хорошо прочный мультикультурализма и мы празднуем, что через нашу пищу и наши праздники.

“Но мы не очень хорошо на борьбу с расизмом. Я думаю, что это зависит от самоуспокоенности, о том, как хорошо мы делаем вещи, и мы могли бы сделать намного больше работы, чем это”.

По закону, на опыте убедившись Вальсирующие Дракона, исследуя прошлое с его родителями были поучительным и полезным — это как если бы его собственные страхи о том, что не имея соединительной ткани его наследия были отменены.

“Чем больше я общаюсь с моей историей и с Китайско-австралийского общества, тем более я очень горжусь своим наследием. У нас есть история, которую стоит гордиться, история, которую нужно признать и праздновать.

“Я горжусь тем, что один поток гораздо большей гобелен”.

Вальсирующие дракона с законом Бенджамин начинается сегодня вечером на ABC и iView в 8.30

Поделитесь своим ТВ и кино одержимость | @wenleima


banner14

Категория: Общество

Закон Бенджамин исследует сложность китайско-Австралийской истории


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.