Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Они заставляют нас идти невидимым’


Опубликованно 12.10.2019 18:50

Они заставляют нас идти невидимым’

Шеф-повар за некоторые из самых популярных бургеров перевернулся на UberEats, обвиняя глобальная поездка по обмену гигант разрушает его бизнес и оставить его сотни тысяч долларов в долг.

Тони Планкетт говорит, что он был заколот в спину UberEats после того, как помог возглавить его запуска Сидней создав первые в стране “темной кухней” — поставка-только в ресторане — на спине с закрытыми ставнями Короли ночной клуб крест.

Мистер Планкетт провел три десятилетия работает Макдональдс магазинах до ветвления, чтобы начать свой собственный бизнес в Мельбурне Фернтри Галли в 2015 году, на нем котлеты — по имени Австралии любой забегаловке на сайт menulog — быстро становится одним из самых популярных ресторанов на UberEats платформы.

Это привело к переговорам с Uber, которая послужила толчком для создания темной кухне. В течение 10 недель в июле 2016 года запустить в Сиднее, на нем бургеры в среднем 1200 доставка и $32 000 в месяц в продажах, — но успех был недолгим.

По словам г-на Планкетта, с середины октября и далее его магазин регулярно будет “невидимым” в приложении в пиковое время обед, истребляя его продажи. В другое время он бы найти его радиус доставки ограничен по непонятным причинам.

“Мы стали слишком популярны”, - заявил мистер Планкетт. “Я сосал слишком много водителей и гонщиков в магазин, так они нас закрыли. Они нас невидимыми. Если вы идете от 4 км до 3 км вы потеряете около 60 процентов от вашего бизнеса”.

Он утверждает, что, прежде чем согласиться, чтобы создать ресторан в Сиднее, ему были даны заверения, что он будет предоставлен минимальный радиус 4км, за исключением экстремальных погодных условий. Однако, он говорит, что нет письменного договора.

“Все вербально — мы были рады, мы были работает тяжело”, - сказал он. “Я сделал инвестиционные решения, основанные на заверения UberEats. Вот где я нахожусь”.

Он говорит, что UberEats, которая вышла на рынок в Сиднее, подойдя к уже устоявшейся соперника на сайт Deliveroo, изо всех сил, чтобы обеспечить достаточное количество водителей для обслуживания быстро растущей базой ресторане — и он стал побочный ущерб.

“Я в годовом исчислении за 1,5 млн $в течение 12 недель, затем в соответствии с их целями они закрыли меня”, - сказал он.

Текстовые сообщения и электронные письма с этого периода показывают, Мистер Планкетт неоднократно умолял сотрудников Убер для исправления проблем. “Уже починили”, - сказал сотрудник в ноябре текст сообщения 2016. “Свяжется завтра во второй половине дня, чтобы увидеть, что происходит”.

Тони Планкетт, на фото в темно-первых в Австралии когда-нибудь "кухня" — ресторан выполняются исключительно на поставки на Убер — говорит, что после первых успехов все быстро развалилось. Фото: Джейсон Рид/Рейтер

Мистер Планкетт написал в ответ: “мы достигли объема продаж в $32,000 за две недели в октябре, сейчас осталось 25% на $24,000. Нам нужно сделать 50 процентов, чтобы вернуться на Тренд. Большинство потерянных продаж были на обеде, где мы делаем наши деньги”.

Сотрудник заверил его, что у нее “поговорила с руководителем на опережение” — видимо водитель-гонщик поставить команду, которая контролирует рынок UberEats — “и дважды подтвержден”. “Похоже, нам нужно сделать еще заказы на прокачку!”, - добавила она.

В другом обмениваться текстовыми, сотрудник UberEats настаивал на уменьшение радиуса был “просто глюк”, который “никогда не повторится”, добавив, что “мы собираемся сделать эту работу, Тони”.

Мистер Планкетт ответил просто: “развалится”.

По словам г-на Планкетта, в его времена ресторан был бы незаметен в приложении, в то время как д-р тесто для пончиков, который поделился помещений, будут видны.

Д-р владелец бабла Джеффа Баннистера отказался весить на иск г-на Планкетта, сказав только, что он был достаточно осторожен, чтобы не сделать его бизнес тоже завязан на сервисы доставки, как UberEats или сайт Deliveroo.

“Сегодня мы делаем, наверное, 15 процентов того, что мы делали в первые шесть месяцев на UberEats,” Мистер Баннистер сказал.

“Наше самое большое наше физическое присутствие, мы используем (с доставкой) больше как маркетинговый инструмент, чтобы получить нас там. Я бы, наверное, быть очень осторожным с любой платформы. Часть того, что ты так зависим от своей точки зрения”.

Не в состоянии выдержать потери, на его котлеты Сиднея прекратил свою деятельность в октябре 2017 года из-за более 730 000 $ — $202,000 для поставщиков, 95,000 $для финансирования оборудования, 176,000 $в выслуге лет и $249,000 в распределительной частями.

Второй магазин в Мельбурн Сент-Килда, что мистер Планкетт утверждает, что он открыт только после заверений вопросы радиуса была установлена, закрыли в феврале этого года, после первоначального Галли магазине Фернтри в марте.

Единственной оставшейся на нем котлеты расположение в Мельбурн в Мельбурне, который был открыт в 2016 году. Что магазин отдельно владеет и управляет, но мистер Планкетт все еще принадлежит бренд и получает “небольшой процент роялти”.

Мистер Планкетт направил официальное письмо юридического Убер утверждая, многочисленные нарушения австралийского потребительского права и франчайзинга кодекс поведения, предполагая, что ущерб, претензий к “соответствующих нарушений превышает 7,08 млн.$”.

“Это не маленькая сумма, она превышает $1 млн.”, - сказал он, добавив, что ему нужны деньги, чтобы платить сотни тысяч долларов он по-прежнему должен своим кредиторам “из налоговой службы мясники и пекари”.

“Я просто хочу оплатить кредиторов и двигаться дальше”, - сказал он.

“(Убер) - это использовать свою финансовую власть для того, чтобы заблокировать меня в суд. Мой адвокат сказал, что это будут сотни тысяч долларов, чтобы бороться с ними. У меня нет средств, чтобы взять их на. Единственное, что осталось для меня, чтобы пойти общественности с ним”.

В заявлении, пресс-секретарь сказал, что UberEats “осознает претензии, Мистер Планкетт и будет решительно защищать эти требования”.

“Мы придаем большое значение установлению долгосрочных отношений с нашими партнерами в ресторане и мы хотим, чтобы опыт рынке будет положительным для всех игроков на UberEats приложение”, - сказала она.

frank.chung@news.com.au

*Более ранняя версия этой статьи неправильно указал на его Бюргерса первый магазин в Абботсфорд. Первый магазин был в Фернтри Галли. Тони Планкетт владеет брендом, но не принадлежащими или эксплуатируемыми на нем Абботсфорд котлеты.


banner14

Категория: Финансы

Они заставляют нас идти невидимым’


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.