Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Австралийские дороги, которые будут иметь худшую пробок в будущее показал


Опубликованно 03.10.2019 20:15

Австралийские дороги, которые будут иметь худшую пробок в будущее показал

Пробок будет изгибаться дальше, задержки будут более частыми и линий поезда будет в “давка мощностей”.

Эти тревожные прогнозы для нашего трафика засорение города будущего были выявлены в 2019 австралийский аудит инфраструктуры, опубликованном сегодня.

Подготовленный независимым государством инфраструктуры орган Австралии (НМА), аудиторская проверка, - сказал форвард трубопровода 200 миллиардов долларов в создание новой инфраструктуры может быть недостаточно, чтобы отвратить кризис застой, как население Сидней, Мельбурн, Брисбен и Перт парить.

В рамках доклада, ИА заглянул в свой хрустальный шар и определили, какие дороги были, вероятно, наиболее перегруженным, 2031. Дорога, которая будет наиболее прорычал будут всего 4 км в длину и еще забит более чем на 80 процентов времени. Пять самых chocka дороги будут в Сиднее, три в Брисбене и два в Мельбурне.

“Инфраструктура в наших четырех крупнейших городов не в состоянии идти в ногу с быстрым ростом населения, особенно на городской окраине,” стул ИА Julieanne Alroe сказал.

“С нашим населением, по прогнозам, вырастет на 24% и достиг 31,4 млн. к 2034 году, наших крупнейших городов, как ожидается, давление на доступ к инфраструктуре.”

Сиднея Парраматта РД, как ожидается, выпадет из топ-10 самых перегруженных дорог в Австралии после того, как WestConnex шоссе полностью открыт. Фото: Ричард Добсон

Новые события в городе и пригородных Ор потребует высокой пропускной способностью общественного транспорта. Между тем, огромные новые инфраструктурные проекты, такие как Западный аэропорт Сидней, нужно новых автомагистралей и железнодорожных линий, чтобы облегчить давление на существующих коридоров, которые будут уже выжали новые поселки.

“Издержки являются значительными. Если инвестиции были остановиться, стоимость дорожных заторов, по прогнозам, вырастет на 18,9 млрд до $38,7 млрд. в 2031,” МС Alroe сказал.

Стоимость дорожных заторов, по сути, потерянное время в пробках, в Сиднее прогнозируется ехать от $8 млрд в 2016 году до $16 млрд в 2031 году, в Мельбурне с $5,5 млрд до $10,3 млрд, а в Брисбен от $2 млрд до $6 млрд ежегодно.

Магистралей Сиднея М1, направляясь в сторону тоннеля гавани останется один самых зарычал-АП участке дороги в 2030-х годах. Фото: АПУ/тройскую Снук

БОЛЬШИНСТВО ЗАБИТЫХ ДОРОГ В 2031 ГОДУ

В 2031 году, водителей в Сиднее обход самых оживленных дорог в среднем 70-90% от той части их коммутируют с задержкой, по сравнению с 60-80 процентов в настоящее время.

И больше нет боли: следствие Сидней пытаясь снять напряжение КБР путем создания альтернативного центра Парраматта будут пробки в обоих направлениях во время пиков.

ИА рассчитали, что в 2031 году, загруженным в Австралии дороги на 4 км автодороги М1 в Сидней из Артармон на северном берегу КБР через туннель под гаванью.

Сегодня на оживленной дороге, но прогнозы ежедневные задержки на автомобиль вырастет с 16 минут до 19 минут. Это, скорее всего, будут забиты в течение 84 процентов в часы пик.

Сегодня из пяти самых оживленных дорог в Австралии, четыре в Сиднее. Но ярко иллюстрирующий, как быстро Мельбурне и Брисбене растет, к 2031 году дорог в других городах заняли второе и третье места соответственно.

В 18км М31 Хьюм шоссе от северной окраине Мельбурна до М80 кольцо РД будет второе по загруженности дорог в стране, с задержками 39 минут.

Автомагистраль из Ипсуич в Индурупилли в Брисбене будет третьим по загруженности с 26-минутной задержки.

Автомагистраль в Сиднее М4 между МТ Друитт и Уэстмид Запад будет четвертый по загруженности в Австралии дороги и М5 из Ливерпуля в аэропорту Сиднея будет на месте пять.

Завершают топ-10 будет Квинсленда М1 Тихоокеанская автомагистраль из Голд-Кост в Бинли, Сидней, городской А4 Сити-Вест ссылке, Виктории М79 шоссе из Гисборн в направлении Мельбурн, Сидней мост Харбор-Бридж и Восточной дистрибьютор ведущих в Кингсфорд Смит в аэропорт и, наконец, часть Брисбена М1 из Бинли в город.

В городе Квинана шоссе выпадает из топ-10, но не обманывайте себя. В Квинана Биче и автобанах Митчелл в огромного увеличения трафика.

“К 2031 году пик пользователей этих коридоров можете рассчитывать потратить до 60 процентов своего времени на поездки в пробках, по сравнению с 40 процентов,” аудит в сообщении.

Шоссе в городе Квинана мог видеть удвоение задержки.

Рост пригородов Мельбурна приведет к заторов на основных автомагистралях, включая М80 кольцевой дороги и М31.

МИЛЛИАРДЫ ПОТРАЧЕНЫ, А ПРОБКИ ОСТАЮТСЯ

М5 Сиднея находится в списке будущих оживленных дорог, несмотря на $4,3 млрд тратятся на дублирование части, чтобы обойти туннель под Бексли, который был построен слишком мало полос.

Сидней был зажат в тиски сложным рельефом, который направляет трафик с запада через несколько удавок, аудит сказал. Но прирост населения в городе, на юго-запад, где новые пригороды появились, будет дополнительное давление на М5.

Однако ряд маршрутов не может быть по лестнице увалень дорог.

В Сиднее, полное открытие автомагистрали М4 WestConnex должно означать разделе Стратфилд шоссе, а также Парраматта РД выпасть из пробки высочайшего полета.

Это не обязательно означает, что они не будут заняты. Но другие дороги будет еще и занять их место.

В Мельбурне, расширению м2 Тулламарине шоссе также должно быть достаточно, чтобы увидеть его падение вниз, хотя и останется одним из самых оживленных тянется Виктории асфальта.

РЕЛЬС ДАВКА МОЩНОСТЕЙ

Это не просто дорог; рельсы выдерживают вес тоже. В Сиднее, в здании метрополитена позволит уменьшить нагрузку на несколько линий, в том числе Т1 Норт-Шор и западные и Т3 линии Бэнкстауна.

Но другим будет подход давка мощностей, максимальное количество пассажиров, которых они могут вместить.

Т8 Южной линии от КБР до аэропорта и Ревесби может стать наиболее переполненных Сиднея.

Уровни раздавить можно также доехать на автобусах на северном берегу в сторону города, на Виктория-Роуд и между Парраматта и Ливерпуль.

В Мельбурне, наружных участков пригородных линий, вероятно, увидим всплеск трафика, как строятся новые события. В Санбери, Санбери, Пэкнем и Крэнбурн линий может быть на уровне давка к 2031 году.

ТЭН Т8 аэропорт и южная линия, которая обслуживает аэропорт Сиднея Кингсфорд Смит, может стать наиболее переполненных Сиднея ж / д маршрут по 2031.

Брисбен-это рельсовая система имеет больше слабины, чтобы впитать свежих пассажиров, сообщает заявил, что с нового Кросс-Ривер железнодорожных нагнетая мощность в сеть.

“Более 123 миллиардов долларов, были начаты строительные работы, начиная с 2015 года, с выделенной вперед газопровод в 200 миллиардов долларов,” Мисс Alroe сказал.

“Однако, есть намного больше, чтобы сделать, чтобы ослабить давление, роста, развития, стимулирования и возможность нашему бизнесу конкурировать на мировой арене.”

Исполнительный директор Торгово-промышленной палаты западной Сиднее Дэвид Боргер сказал, что проверка показала, что в то время как несколько миллиардов правительство НЮУ разориться инфраструктуры можно только приветствовать, это было не достаточно.

“Это как предупредительный выстрел, что если мы считаем одной новой железнодорожной линии и автодорожного тоннеля достаточно закрепить заторов в Сиднее мы сильно ошибаетесь”, - сказал он.

Он призвал к более “утилизация имущества”, по сути, распродажу государственной собственности такие, как остальные поляки и хуже, а недавно построенный WestConnex магистралей, фонд даже больше.

Отвечая на аудит, премьер-министр Скотт Моррисон сказал: “Деньги есть, чтобы попасть на него, и именно это мы пытаемся делать в сотрудничестве и в партнерстве с США”.


banner14

Категория: Финансы

Австралийские дороги, которые будут иметь худшую пробок в будущее показал


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.