Новая акция пушистиков через пару недель.
Опубликованно 19.09.2019 16:25
Слухи уже пошли в овердрайв после того, как загадочный плакат был замечен недавно на юге австралийского филиала Вулворта, что, казалось, намекают на грядущий Король-Лев тематические акции.
Большой знак особенности, как представляется, львиная лапа печать с надписью “Царь грядет 17-го июля”.
Щелчок Аделаида плакат был разделен на выделенной группе предметов коллекционирования на Facebook, многие пользователи социальных сетей устный загадочный знак как намек на то, что новая акция Коллекционирование на карты.
Этот плакат — замечен в Вулворте в Аделаиде — вызвал бешеной спекуляции на социальных медиа. Фото: Facebook
Пресс-секретарь Вулворта оставался молчалив, когда связался новости.ком.АУ, но подтвердил Лев продвижения король был всего несколько недель.
“Как и большинство из Австралии, здесь в Woolworths мы очень рады за запуск "Король Лев" и готовятся праздновать с нашими клиентами в милый, но одинаково величественным образом”, - отметила пресс-секретарь.
“Больше будет раскрыта в ближайшие недели”.
Однако на странице просмотр диснеевских Facebook, казалось, знает больше, выкладываю еще одну фотографию постера, а также больше предполагаемой детали.
“Вулворта вновь объединяется снова с Диснеем для новой акции, которая будет видеть, с 17 июля, как Woolworths (в Австралии) раздавать бесплатно Король Лев коллекционные с каждых 30 $потратил в магазине!! Там будет 24 для сбора и акция пройдет на месяц” надписью.
Еще одну страницу Facebook, CollectorDes, общий те же новости, что вызвало сотни восторженных комментариев.
Есть также слухи в социальных сетях, что соперник супермаркет Коулса планирует запустить новый Колс маленький магазин Коллекционирование акция в июле.
Что спекуляции начались после того, как новая идея еды, как сообщается, предупредили о новом увлечение инсайдерами.
А информаторов было несколько деталей, они утверждали, что Минис вернется в магазины “в конце июля”, с большим ассортиментом новые игрушки.
Если слухи верны, он придет по горячим следам коллекционные фигурки Stikeez Колс кампании, которая стартует в феврале.
Коллекционный мания впервые стартовал на Колс в июле прошлого года благодаря магазинчик пунктик, с семьями пытаются получить свои руки на 30 игрушка мини-версии популярных продуктов штапеля в том числе Weet-Бикс, Веджимайт и Нутелла в оригинальной кампании, который был проведен специальный рождественский выпуск в декабре.
Одри Хендерсон, 9, Эннализ Хендерсон, 7, и Аби Кэмпбелл, 8, в Саутленд Колс небольшую толкучку. Фото: Николь Гармстон
Покупатели забил одну бесплатную игрушку с каждых 30$, потраченные в магазине, и вскоре это стало популярной тенденцией, с некоторыми элементами, как сообщается, продается в интернете за астрономические цены, как родители попытались собрать всю коллекцию для своих детей.
Она была настолько популярна, группы Facebook, посвященной меняя игрушки стали появляться в социальных сетях, и дни замены были проведены в некоторых Колс магазинах.
Но это не было без противоречия — там было широко распространено ярость, когда мало случаев в магазине продаются по всей стране и когда некоторые Минис выскочил на eBay с запредельные ценники.
Там тоже был люфт относительно использования пластика, который совпал с раскольнической пластиковые Пан мешок.
Новости.ком.АУ связаться Колс для комментария.
Продолжать разговор @carey_alexis | alexis.carey@news.com.au
Категория: Финансы
Новая акция пушистиков через пару недель.