Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Укротитель ламинат


Опубликованно 19.09.2019 16:10

Укротитель ламинат

В Риме, в возрасте 96 лет умер итальянский режиссер Франко Дзеффирелли, за свою шестидесятилетнюю карьеру успевший заслужить статус классической одновременно в кино, театр и опера, сцена. Имя Дзеффирелли сделал первый экземпляр, наполненный романтики и искренней любви к источникам адаптации классической литературы, его фильм «Ромео и Джульетта», в момент выхода на экраны стал spirit международный прокат, до сих пор показывают произведения Шекспира для студентов от во всем мире. Основные работы покойного режиссера — галерея «».16 июня 2019

Дзеффирелли был успех и признание на протяжении всей своей карьеры в качестве художника театра и кино и режиссер фильмов и опер — но никакой другой его работы не получили такого мгновенного и глобального успеха у зрителей, как адаптация шекспира не отрицает трагической любви подростка. Теперь, «Ромео и Джульетта» смотрятся, может быть, немного старомодным и слишком чинно, ни формальных экспериментов, ни призывы к общественной морали — но единственное решение, использовать его в роли жертвы влюбленных актеров-подростков Дзеффирелли уже захватили дух шестидесятых, зациклена на молодости и свежести.

Первый фильм Дзеффирелли был другой адаптации шекспира — «укрощение строптивой», главные роли в которой сыграли молодоженов друг к другу в реальной жизни суперзвезда семидесятых годов Ричард Бертон и Элизабет Тейлор. Визуальный блеск и оперы, возвышенное сентиментальности этой сцены становятся знаками работы Дзеффирелли на протяжении всей своей карьеры.

В отличие от своего наставника, и достаточно долго, любовник, Лукино Висконти, Дзеффирелли никогда не был модным режиссером—, с другой стороны, его внимание, склонны к декоративной в этом списке есть и популистские простоте стиля помогло взял интерес для адаптации истории. Так, например, в фильме «Брат Солнце, сестра Луна», режиссер экране истории святого Франциска ассизского.

В дополнение к своей работе в кино и оперы, сцена Дзеффирелли внес большой вклад в истории телевидения — снятый для телевидения британский мини-сериал «Иисус из Назарета» в свое время был успех, по крайней мере, для современности, так как «game of thrones». Чистолюбивая, взял телевизор Евангелия на протяжении десятилетий не сходила с телевизором в мире.

В фильмографии Дзеффирелли, полной адаптации Шекспира и Верди, только стоит объезд неожиданного режиссера, на территории спортивной драмы — преступно недооценили «Чемпион» Джон видел, как том. В то же время, это необычно для жанра итальянский язык, показывает, что его видение оперы, страсти и одержимость красотой мужского тела, способным украсить продукции не только высокой, но и народной культуры.

Это Дзеффирелли является обязанностью и одной из лучших адаптаций «Гамлет» — образцово старый образ итальянского режиссера даже австралиец Мел Гибсон неожиданно выглядит, как актер, как если бы высоко на Шекспира на сцене. Сам режиссер дает шекспировской классики разборчивость и дадут тебе, обходясь без пошлых попыток его модернизировать или запустить.

Наиболее честолюбивые из поздних фильмов Дзеффирелли стала экранизация «Джейн Эйр» (которая, однако, не означает, что внимания не заслуживают более скромные следующие фильмы — " Чай с Муссолини» и «Каллас навсегда», в которых можно найти редкие для режиссера мотивы автобиографические), в обработке источник, из которого итальянский показали, что, и, если хотите, он может быть очень жестким редактор классической. Дзеффирелли довольно резко кубок финал истории Шарлотта Бронте — что не мешает ему обнаружить в рамках талант двух певцов в роли Джейн: Анна Пакуин сыграла Эйр в детстве, и Шарлотта Генсбур в зрелом возрасте.

Говоря о Дзеффирелли, трудно обойтись без темы его сексуальной ориентации, тем более, что в начале своей карьеры, в свое время, дал в романе Лукино Висконти. Директор открыто заявил о своей гомосексуальности в 1996-м — и это не то, что удивлен, постоянной аудитории: искреннее восхищение мужчин красоты и молодости сквозит почти в каждом фильме мастера, но в том же «Ромео и Джульетта», кажется, любовь режиссера в отношении Леонарда Крыло передается и самого устройства.

С конца 1970-х Дзеффирелли стал более пристальное внимание к его первой любви в искусстве от оперы гарнье. Он успел не только поставить, кажется, почти во всех лирических произведениях классики на сцене, но и постоянно носил его на тв и кино экран, после работы в процессе таких легенд, как Пласидо Доминго, Монсеррат Кабель и Мария Каллас.

Последние годы жизни Дзеффирелли войдут в историю не только театральными постановками, но и многочисленными скандалами — так, много пересудов вызвала его членство в сенате от правой партии «Вперед, Италия», а также государственной поддержки консервативная и требует (Дзеффирелли не боялся и не избегал быть противоречивыми) инициативы римско-католической церкви.


banner14

Категория: Культура

Укротитель ламинат


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.